Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Ремонтируем колёса в дороге.

Ремонтируем колёса в дороге. 02 апр 2013 13:28 #10389

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
Олега,а нах так дорого...у меня компрессор есть только маленький,но качает пипец.с туарегом шел.его кстати купить можно отдельно...и набор за 100руб.уже 5лет так лечил проколы,жгутом.раза 3-4 ловил шурупы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонтируем колёса в дороге. 02 апр 2013 18:27 #10396

  • ОлЕгЫч
  • ОлЕгЫч аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 53
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Десятилетний опыт работы с резиной, а он еще будет в сезоне осваивать (стеснялся, наверное)). В начале пишет про скорость 150+ а в конце речь идет уже о ТОЛЬКО НА "ДОЕХАТЬ". Только доехать можно и на спущенном колесе. По асфальту - легко, по грунту не пробовал)) Лишь на медленной скорости и в поворотах колесо плавать начинает, а немного разогнавшись будет легче. Жгутами дешевыми пользовался, докатывал до ниток, не вылетали, не пропускали. Может я просто жадный?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонтируем колёса в дороге. 02 апр 2013 18:30 #10398

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Жгуты и набор для установки не проблема! Просто думаю, что удобнее компрессор или баллончики по совокупности свойств : вес, цена, размер, удобство.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонтируем колёса в дороге. 02 апр 2013 18:35 #10400

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
Oleg GX пишет:
Жгуты и набор для установки не проблема! Просто думаю, что удобнее компрессор или баллончики по совокупности свойств : вес, цена, размер, удобство.
канеш компрессор)))он точно не кончиццакак балончик)))и места мало занимает))если хотите размеры дам компрессора..он мал да удал))ток сцуко не дешевый чот около 3 тыщ стоит,но качает колесо на туареге 5 сек)))явно высокая производительность..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонтируем колёса в дороге. 02 апр 2013 18:52 #10404

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Конечно давайте ссылку!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонтируем колёса в дороге. 02 апр 2013 19:00 #10406

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1706
  • Спасибо получено: 153
  • Репутация: 12
Сам вожу под сиденьем шило, пинцет и жгуты. Жгут вставлю сам, останется подкачать колесо, а так как ездить приходится в основном не сильно далеко от цивилизации, так что чем накачать колесо найти можно, но ещё ни разу не приходилось. А по поводу компрессора, то всё задумываюсь вот об таком: www.louis.de/_10570a9fd969b10bef33bc3d7d...artnr&artnr=10002998
У товарища на трансальпе 650 есть такой, прекрасно помещается в багажничке под сиденьем. Ну а всякие там баллончики считаю неактуальными.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонтируем колёса в дороге. 01 июль 2013 21:52 #13290

  • winch
  • winch аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 19
  • Репутация: 0
Как-то пришлось прямо в пути озадачиваться покупкой ремкомплекта. Нашелся в продаже луисовский набор (30 евро примерно) - жгуты,промазанные клеем, расточка, пинцет, баллончики и переходник под баллоны.
Со второго раза получилось упихать жгут как надо, чтобы не травило. Но затем пару раз жгут вылетал. Оказалось, хитрость в том, чтобы остающаяся внутри часьт жгута была достаточно длинной. В общем и целом пробег на жгутованном колесе составил 1000 км, с полной загрузкой мотоцикла. А вот баллончики не очень удобны оказались, благо удалось разжиться компрессором. Безымянный китайский компрессор, размером с две сигаретных пачки бодро накачивал колесо не более, чем за минуту.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонтируем колёса в дороге. 10 июль 2015 21:47 #29853

  • tortuga
  • tortuga аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 14
  • Репутация: -1
Вставлю свои 6 копеек опыта!!!

1 ремкомплект (жидкая резина с шилом)
2 носос (Сорокин) www.sorokin.ru/catalog/kompressory/avtomobilnye/13.60.html
3 проверить нипиля (обязательно)
4 поставить колпачки (С индикатором)

И будет путь ваш добрым!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонтируем колёса в дороге. 16 март 2018 08:53 #45959

  • Tsarevich
  • Tsarevich аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 5
Добавлю немного своего опыта B)

Брал в дорогу жгуты и компрессор.

Пришлось как то использовать жгут, хватило его примерно на 2000 км. в переднем колесе. Далее начал подтравливать, каждые 200 км. стал подкачивать колесо :unsure: . Потом наконец то нашел магазин где купил баллон аэрозоль хайгир для ремонта колес :) , стало хватать километров на 700. в итоге проехал я так около 5000 км до дома.

На будущее наверное пополню свой рем комплект жидкой резиной хайгир, не аэрозольным баллоном, а именно жидкой резиной. А в идеале, ставить жгут и пилить до ближайшего шиномонтажа, снимать покрышку и ставить заплатку с внутренней стороны. Но к сожалению найти шиномонтаж в путешествии, где качественно отремонтируют покрышку - не всегда предоставляется возможным. :dry:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонтируем колёса в дороге. 16 март 2018 10:38 #45961

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1706
  • Спасибо получено: 153
  • Репутация: 12
Tsarevich пишет:
Далее начал подтравливать, каждые 200 км. стал подкачивать колесо :unsure: .
А всё ли было сделано по технологии? Я несколько раз ставил жгуты и на мот и на авто и не только себе, никто не жаловался, что травит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонтируем колёса в дороге. 16 март 2018 11:08 #45967

  • Tsarevich
  • Tsarevich аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 5
Берендей пишет:
Tsarevich пишет:
Далее начал подтравливать, каждые 200 км. стал подкачивать колесо :unsure: .
А всё ли было сделано по технологии? Я несколько раз ставил жгуты и на мот и на авто и не только себе, никто не жаловался, что травит.

Да, было сделано всё верно, всё по технологии.
Есть подозрение - что это могло произойти из за резких перепадов высот и температуры местности. Точка остановки была в гостинице на Эльбрусе, гостиница находится на высоте 2200м. именно там и начало спускать колесо. Просто по мимо колеса, когда поднялся туда, то обнаружил - все герметичные ёмкости (вакуумные упаковки, канистры с маслом) раздулись как шары) Я это связываю с перепадом атмосферного давления которое там значительно ниже.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ремонтируем колёса в дороге. 16 март 2018 20:52 #45974

  • butcher
  • butcher аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 341
  • Спасибо получено: 21
  • Репутация: 1
Навряд ли. Ищи где травит. Это не нормально и горы здесь ни причем.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.149 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.