До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Vyun
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 134
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 1
-
|
Oleg GX пишет:
Судя по картинке, этот аморт имеет все регулировки!!! только ооочень тяжело и крайне не удобно выставлять жескость. У меня на подобие такого стоит только "вилберс" называется. Дают кривой ключик и ты пол часа ,на корторях, сбивая руки,пытаешся провернуть на 360градусовэти огромные гайки. Поставил на
самое мягкое положение и забил с регулировками. По работе аморта плохого ничего не скажу. Родной проходил 80тыс. и героически потёк в нулевую темтературу на не маленьких кочках,когда пытался объехать пробку по обочине.
|
|
-
Pritula_s
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 29
-
Репутация: 0
-
|
Vyun пишет:
Oleg GX пишет:
Судя по картинке, этот аморт имеет все регулировки!!! только ооочень тяжело и крайне не удобно выставлять жескость. У меня на подобие такого стоит только "вилберс" называется. Дают кривой ключик и ты пол часа ,на корторях, сбивая руки,пытаешся провернуть на 360градусовэти огромные гайки. Поставил на
самое мягкое положение и забил с регулировками. По работе аморта плохого ничего не скажу. Родной проходил 80тыс. и героически потёк в нулевую темтературу на не маленьких кочках,когда пытался объехать пробку по обочине. Ну 80 тыс это очень даже не плохо! А вот 10 ! Это очень обидно!))
|
|
-
Pritula_s
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 29
-
Репутация: 0
-
|
Кто подскажет , какие тонкости существуют при замене амортизатора?
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Вынимается он непросто. Я делал со снятием маятника, это быстрее и проще, чем разбирать весь верх. А так открутил маятник, тяги прогрессии, сам аморт и вынимаешь его вниз. Ручку регулировки лучше открутить, мешается. Ёлинз из-за отсутствия речки регулировки встает еще проще.
|
|
-
Баркас
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 9
-
Репутация: 0
-
|
Ставишь на централку, разбираешь треугольник потом регулировку и верхний болт ( с ним придется повозится)приподнимаешь заднее колесо и аморт вываливается со свистом и не надо маятник снимать лишняя работа, при монтаже не забуть колесо поднять.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
На карбовой без снятия маятника не пролезает, регулировка полностью не разбирается.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1710
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Бородеро пишет:
На карбовой без снятия маятника не пролезает, регулировка полностью не разбирается. У меня точно такая же варя, как у тебя. Я вынимал аморт без снятия маятника. Раскрутил все детали прогрессии, за одно и смазку в них набил. От регулировки открутил лишь пластмассовый барашек.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1710
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
А ещё хотелось бы услышать мнение по этому поводу форумчана с ником "Бычок". У него был подобный случай, Варя точно не помню, вроде 07 года. У него при минусовой температуре после сжатия вытек аморт. Так он его разобрал, оказалось что слетела пружинка с сальника штока. Пружину поставил и собрал. Где-то ещё нашёл инфу, сколько масла нужно залить. Всё работает. Передаю с его слов. Был бы у меня вытекший аморт, я бы поэкспериментировал. Так что обладатели вытекших амортов, я удочку закинул. Хотелось бы почитать результаты ваших экспериментов.
|
|
-
Oleg GX
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 896
- Спасибо получено: 31
-
Репутация: 0
-
|
А разве он не газонаполненый????
|
|
-
Pritula_s
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 29
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
А ещё хотелось бы услышать мнение по этому поводу форумчана с ником "Бычок". У него был подобный случай, Варя точно не помню, вроде 07 года. У него при минусовой температуре после сжатия вытек аморт. Так он его разобрал, оказалось что слетела пружинка с сальника штока. Пружину поставил и собрал. Где-то ещё нашёл инфу, сколько масла нужно залить. Всё работает. Передаю с его слов. Был бы у меня вытекший аморт, я бы поэкспериментировал. Так что обладатели вытекших амортов, я удочку закинул. Хотелось бы почитать результаты ваших экспериментов. Бычек отзовись!!!)
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Аморт газонаполненный, перебирать самому проблемно, но в том же Гидромастере успешно это делают за пятерку что ли.
У меня снять без маятника не получилось, мешала елда регулировки поджатия, с полчаса как кубик рубика крутил его там, даже ураловский коленвал вспомнился, в результате сдернул мятник за одну минуту и хрен с ним.
|
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
В подробностях кто может объяснить, чем эти хваленые елинсы и вилберсы лучше стокового? Кроме понта и может более широкого диапазона регулировки..
У меня стоковый выкручен в самое мягкое, поджатие в стандарте. По жесткости пружины при этом: комфортно только с пассажиром, когда один- как на табуретке. Но при том, что регулировка отбоя выкручена в самый Soft, то с пассажиром расскачивает, а когда один- отлично. Так вот, вышеупомянутые елинс и вилберс сделают езду прям сразу сказочной без этих недочетов чтоли или как?
|
|
|