До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Waradero0572273
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
собрался менять направляющие, а какие нужны? я просто не совсем ясно представляю устройство внутреннее.
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Ну менять надо по степени износа - один башинг одевается на конец ноги и скользит внутри штанов, а второй запрессовывается под сальник в штаны и скользит по поверхности ног...
Какой пробег-то?
|
Последнее редактирование: 28 авг 2014 10:05 от Yakuzik.
|
-
Waradero0572273
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Варя 2000 года, пробег около 40тык, но я не верю, думаю больше. Просто ощущение какой то расхлябанности вилки, Нету ощущения жесткости на скручивание.
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
А как вообще определить, что туда лезть пора? Я вот буду подшипники в рулевой менять. Вот думаю, может и в перья залезть? На приборке пробег 45 тыщ(чет слабо верится). 13 из них мои. Мот 03 года.
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Если вы сами вилку не перебирали и никакой уверенности в её состоянии нет - надо лезть однозначно и убедиться, что всё в норме... я недавно на своём перебирал- вилка простая, перебирать легко, никаких специнструментов не надо... на моём с пробегом 58к ни разу вилу не перебирали - внутри всё было норм, масло говнястенькое, но всё остальное в идеале - башинхи, сальники... жесткость на скручивание с башингами вообще не связана... надо смотреть затяжку траверс и гориллы...
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1711
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Что вы подразумеваете под термином "перебирать вилку"? Если она не течет, то зачем менять сальники-пыльники и направляющие, которые если менять, то сразу все? Просто так перетряхнуть вилку, чтобы посмотреть, убить сальники при вынимании и поставить новые? А чтобы поменять пружины или масло, перебирать вилку не надо, достаточно вывернуть верхние пробки.
|
|
-
Waradero0572273
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 28
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Сегодня разбирал вилку, снимал траверсы.... Ах да, купил мотик 2 года назад...Привезли из Англии. Ни чего с ним не делал, только расходники поменял и стал ездить..И вот в последнее появилось ощущение неуверенности на ходу, мотоцикл качать стало, руль какой то ватный стал, я бы назвал "потерей чувства переднего колеса" Так еще вдобавок после приземления с вилли сорвало резьбу на центральном штоке нижней траверсы.. толком было не затянуть эти две гайки, что подшипник затягивают.. Короче ездить стало почти невозможно.
В общем разобрал сегодня весь перед. Перья освободил, ощутимый люфт, когда покачиваешь нижнее перо(правда в нижнем положении) на обоих перьях... Завтра к токарю с траверсой поеду и подшипники искать. И втулки надо заказывать, только вот я повторюсь:
www.вемото.рф/bikes/honda/xl_1000_vx_vy_...ure/fork_bush_outer/
www.вемото.рф/bikes/honda/xl_1000_vx_vy_...ure/fork_bush_inner/
внутренняя и внешняя. Надо по 2 штуки каждой брать или как??
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Что вы подразумеваете под термином "перебирать вилку"? Если она не течет, то зачем менять сальники-пыльники и направляющие, которые если менять, то сразу все? Просто так перетряхнуть вилку, чтобы посмотреть, убить сальники при вынимании и поставить новые? А чтобы поменять пружины или масло, перебирать вилку не надо, достаточно вывернуть верхние пробки.
У моего мота на пробеге 58к крышки ног ни разу не откручивались... соответственно явно масло не менялось... ну и оценить состояние башингов без их выпрессовки невозможно... поэтому лично я закупился всеми расходниками, проверил состояние внутренностей, поставил все новое и теперь буду только менять масло... да и ещё ноги провернул в траверсах на треть оборота... чтобы пятно выработки сместить... Вот зачем лично я "перебирал" вилку...
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Waradero0572273 пишет:
внутренняя и внешняя. Надо по 2 штуки каждой брать или как??
Да, по две каждой...
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1711
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Yakuzik пишет:
ну и оценить состояние башингов без их выпрессовки невозможно...
Догадываюсь, что под "башингами" (первый раз слышу такое название) вы подразумеваете то, что по-русски называется "направляющими". Собственно если покачать подвижную трубу вилки относительно неподвижной, то как раз наличие люфта и будет указывать на замену направляющих.
|
|
-
Yakuzik
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 343
- Спасибо получено: 14
-
Репутация: 0
-
|
Башинги это термин, который существует в среде велосипедных вилок, я занимаюсь экстремальным велосипедом и неоднократно перебирал велосипедные вилки и амморты...
Люфт -да, но визуального осмотра это не заменит... плюс у меня в вилке масло не меняли ни разу за 14 лет и оно превратилось в поносное говнище, которое не факт, что вымылось бы полностью без разборки... поэтому лично мне проще потратить буквально пару часов времени и убедиться, что всё в порядке, чем на авось ездить до упора и оказаться с вытекшей вилкой в паре тыщ км от дома...
|
|
-
BigGarik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 298
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
Мужики, поделитесь опытом, как извлечь сальник из пера не разбирая его целиком? Просто я только что заменил направляющие с сальниками, а одно перо сразу же потекло.
|
|
|