Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Немного обновил свою Варю (чуть тюнинга, покраска)

Немного обновил свою Варю (чуть тюнинга, покраска) 25 дек 2013 14:15 #15896

  • SkuAD
  • SkuAD аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 18
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Лето было отмечено приобретением Honda Varadero 2002 года (пробег 33 т.км.)
Мотоцикл устраивает всем, кроме сложностей с перемещением его тушки на месте и практически полным отсутствием тяги на низких оборотах.. (Все в сравнении с Yamaha XJR1300).
Категорически не устраивал внешний вид. Боевой раскрас серебра с черным совсем на любителя. И вообще хотелось обновить некоторые элементы. И, если с весом и тягой я ничего сделать не могу, то на остальное повлиять в силе. За пару месяцев примерно прикинул, что и как буду делать. Почти все делали заказывал через Ebay, Exist, Emex. И кое-что из финки (как выяснилось ни фига не дешево и среднего качества - тот же Китай).

Интересно ваше мнение :whistle:

Момент покупки (июль 2013):



Процесс пошел (середина октября 2013).
С кровоподтеками.. :lol: :



Совсем голая :oops: :



Вроде готово (середина декабря 2013):





Немного о процессе:

"Библия" на два месяца :oops:



Из технической части - был удивлен, что при таком пробеге(хотя я сомневаюсь в его подлинности) под цилиндром который ближе к ширинке, большущее отпотевание масла - пришлось снять клапанную крышку и посадить на герметик. Проинспектировал свечи - был удивлен, что они по заводу иридиевые:



Колеса и много чего другого были облиты порошковой краской, установлен китайский вариант тормозных дисков итальянской фирмы Galfer:



Процесс покраски затянулся: у этой хонды куча дешевой некрашеной пластмассы, которую нужно грунтовать спец.грунтом. Первый раз попробовал уложить наклейки под лак. Оказалась не так легко. Из некрашеного остался только нижний клюв:



Волшебные, неоригинальные наклеечки из Греции (оригинал стоит 2700 за одну сторону :blink: ):



Переднее крыло немного доработал - отпилил уши на 2 см. Установлен карбоновый брызговик. Поставил гофры (аж из Австралии пришли!):



Ответная часть дуги безопасности. Изначально ее соединял с основной дугой огромный хомут с 4мя винтами. Немного доработал - теперь они соединяются забитым внутрь прутком и вкручивается всего один винт:



Вот, что получилось. Кстати, на мотоцикле осталось только 2 пластиковых пистона (над приборами). Все остальные заменил на крепеж из нержавейки :oops: :



Такие посылки радовали меня регулярно в течении двух месяцев. Спасибо Ebay!
Это - GIVI крепление боковых кофров - пришли из Италии:



Но некоторые посылки огорчали. Мучачасы испанцы прислали не тот брызговик :evil: :



Новая цепь, слайдер цепи, звезды, передние подножки и защита цепи:




Долго думал, на что заменить центральный кофр.. Потом выкинул штатное крепление - выточил переходник из алюминиевой пластины и прикрутил намертво. Оттер растворителем лихой китайский бренд (VAGOR) с красного отражателя, приклеил логотип, закрывающий пару непонятных отверстий и решил пока оставить.
Почти GIVI, только ни один шлем не лезет :dry: :



Планка соединяющая дуги безопасности снизу была доработана для установки противотуманных фар (светодиодные 2*18W):



Вот и сами фары (абсолютно не греются - даже не понимаю, зачем такой радиатор приделан сзади):



К вопросу как это все светит, отвечу - хорошо. Слепят ли светодиоды - пока не решил :cheer:.
Но света добавляют очень прилично:




Приборка до:



Приборка после.
Почти вся дополнительная электрика(блоки ксенона и пр.) сконцентрировалась под двумя передними внутренними обшивками. Туда же был интегрирован тублер обогрева ручек, кнопка включения ПТФ (с подсветкой) и 12В розетка (она расположилась внутри обшивки справа):



Немного о финансах и детальках:
Не ставил цель сотворить что-то этакое. Просто хотелось проинспектировать аппарат перед возможной дальней дорогой, попутно подкрасить и немного модернизировать.

Итак
Сам мотоцикл: недорого взял :cheer:
Что вложил сразу:
аккумулятор Bosch YTX-14BS - 2900р
трос сцепления (оригинал) - 1100р
цепь JT - 2300р
Накатал 3000 км, разобрал и понеслась:
планка крепления номера - 500р
реле, подключающее обогрев ручек, ПТФ и питание навигатора - 60р
передние подножки(не отличить от оригинала) - 450р
крепление навигатора - 200р
рамки под боковые кофры GIVI - 5600р
боковые кофры GIVI - 5800р
передние тормозные диски - 6400р
задний тормозной диск - 1900р
карбоновый подкрылок - 1300р
чехол на мотоцикл - 850р
фары светодиодные - 1750р
боковые наклейки - 350р
би-ксенон - 1300р
бензиновый фильтр(оригинал) - 550р
слайдер цепи - 2050р
звезды перед+зад JT - 2150р
мелочевка оригинал (заглушки, резинки, болтики) - около 2000-3000р

порошковая окраска - 7500р
(пескоструйка включена, красил: колеса, перья вилки, крепеж подножек, задние подножки, дуги безопасности, грузики руля, руль и что-то еще..)

покраска пластика мотоцикла - 25350р (работа 20000р,материалы 5350р)
С серым цветом не угадал с первого раза - пришлось перекрашивать дважды.. Краска PPG, вообщем то одна из самых недешевых. Покрашено очень качественно - все отполировано вручную. В этом вопросе я очень придирчивый - категорически не приемлю плохую окраску, да и вообще придирчив к мелочам.

и, забыл сказать - зеркала будут от DR250S - надпись Suzuki стер, осталось открасить.

Вот.. Как-то так. Потрачено 2 месяца. Перелопатил немало интернета, в том числе этот сайт. Больше всего глючил над светом, боковыми кофрами и окраской B)

Может быть и мой маленький проект кому-нибудь поможет.
Спасибо за комментарии, всегда приятно, когда оценивают. :silly:
Последнее редактирование: 26 дек 2013 15:40 от SkuAD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Немного обновил свою Варю (чуть тюнинга, покраска) 25 дек 2013 16:23 #15897

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
сразу видно))что руки из нужного места)))молодец!!!!Варька спартанский мот,её доводить нужно полюбому))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Немного обновил свою Варю (чуть тюнинга, покраска) 25 дек 2013 16:32 #15898

  • Татарин
  • Татарин аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 128
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
хорошо смотрится..я бы боковые кофры только заменил бы..
Земеля,глянь в личку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Немного обновил свою Варю (чуть тюнинга, покраска) 25 дек 2013 17:00 #15900

  • asistent
  • asistent аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 11
+ за старание. ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Немного обновил свою Варю (чуть тюнинга, покраска) 26 дек 2013 10:00 #15925

красава!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Немного обновил свою Варю (чуть тюнинга, покраска) 26 дек 2013 11:51 #15927

  • Шаман63
  • Шаман63 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 648
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 0
ЗдОрово, хорошая работа.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Немного обновил свою Варю (чуть тюнинга, покраска) 26 дек 2013 13:00 #15928

  • rocki
  • rocki аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 4
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
отлично поработал!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.085 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.