Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Полезные доработки Варадеро

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #13977

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 3
Покатавшись немного на варике понял, что инженеры Хонды тупо закрыли на многие очевидные моменты глаза. То ли экономят, то ли модно щас так.

В общем по порядку.

Первое что не понравилось, это то, что рабочее зеркало перьев вилки открыто для всех погодных ненастьев. И камни прилетают, оставляя выбоины, и что самое поганое насекомые и смола, прилипая так, что в момент хода, эта клякса проходит через пыльник и сальник. Понятно дело что ни тем ни тем она не сотрется, и получается, что эта прилипшая херня вместе с собой загонят под сальники пыль и грязь, что до этого лежали на поверхности....ну а дальше понятно, абразив на рабочей поверхности... Гофру, как на африке, сюда не вписать- колхозно. Неопрен натягивать- тоже сомнительное решение, поскольку он сидит плотно и под ним если есть песок, то он так и будет там гоняться. В общем сделал так. Все ручной работы, из пластика



По высоте подогнал на весь рабочий ход. Проверено поездкой на юг. Решение оказалось очень удачным.

Второе. Чем бы мы не смазывали цепи, со звезд от центробежной силы летит во все стороны. Если передняя полностью закрыта, то задняя закрыта только формально, и левый глушитель снутри и весь левый пластик оказывается в той же смазке. Ну и что это за дерьмо!? Я же не кроссач купил, а дорожник, который должен быть чистым. В общем и тут пришлось доделывать за инженеров хонды



Сделал из кусочка пластика. Работает супер! На фото мот после пробега в 3000км, с завышенным расходом масла со скотойлера и после нескольких дождей, поэтому весь грязный)) Но что самое главное, внутренняя сторона левого глушителя и пластик чистые, только пару капелек прилетело



Третье. Как никрути мотоцикл ездит по дорогам, где есть вода, песок, битум... С какого перепуга задний амортизатор открыт? У меня друг убил его, пролетев по участку с ремонтом дороги....все было в битуме. Мот несколько дней отмывал, но аморт в итоге умер. Да и я не хочу, что б каждый раз внутри мотика была целая песочница. В общем поставил на заднее колесо брызговик



А поскольку на последних моделях туда вынесено РР, и тем самым я ухудшил его обдув, то поставил дополнительный вентиллятор. Вообще он нужен в любом случае...поскольку горит РР очень часто, а если пробка...жара...то ему явно не сладко



И если раньше до РР было не дотронуться в любое время, то теперь у него температура "рука терпит", даже когда стоишь в жаре и в пробке. Единственное нужно было сточить- уголок корпуса вентиллятора, а то на сильных кочках верхние витки пружины задевают его, это видно по отломанному уголку. Когда этот вентиллятор сдохнет, учту это. Но все работает замечательно уже давно.

Четвертое. На переднее колесо брызговик не помешает только потому, что б передний цилиндр был чише, да и куски смолы и грязи попав туда, пригорают намертво... Ноги от воды не защищает.



Пятое. Площадка под кофр. Она вообще для чего сделана? Чтоб в кофре можно было возить только одежду, а если что-то потяжелее положил, то все, хана этой пластиковой ручке? Что за хрень!?

В общем сделал усилитель из металлических трубок. Теперь площадка под кофр закреплена четко. Он не трясется в движении и можно в нем перевозить тяжелые грузы. Проверено так же поездкой на юг. Все работает как задумано. Был загружен кофр и еще сверху к нему привязан забытый под завязку рюкзак.



Шестое. Вот что за тухлый стоп сигнал сделан у нас? Каких-то жалких 20 вт, при том что загорается не отдельная секция, а тот же источник что и габарит, только чуть ярче. В общем для шустрого мотоцикла маневрирующего в потоке это равносильно езде без стоп сигнала вообще. Опасная недоработка. На многих спортах стоят мощные светодиодные секции, которые как загорятся, так можно и ослепнуть- вот это я понимаю, информативно! Мне из-за этой недоработки хонды уже въезжали в жопу(на другом мотоцикле), поэтому решил еще раз не рисковать и поставить мощный светодиодный модуль на основе светодиодов Пиранья. Стоит примерно 300р, а светит просто супер. Родного стопа на его фоне уже не видно. Нормальной фотки не делал, вот момент с поездки. Днем заметен стоп сигнал очень хорошо, а вечером и ночью вблизи и ослепнуть можно)



Я не претендую на "капитан очевидность", но считаю все эти моменты если б были реализованы уже с завода, то мот бы был воистину универсален:)

П.С. Все доработки сделаны так, что б не испортить общий внешний вид: все аккуратно и изящно.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от nikdominator.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #13995

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 45
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Спорный тюнинг, на вилку гофры лучше будут - подходят от Совы (ЗИД), ставили намного лучше да и вилка смотриться по массивнее ...
Брызговик на щиток жесть - продаётся же удлинитель щитка смотрится в разы лучше

+111%)))Олег абсолютли прав)))гофры даже от ваза 08-09 подходят и сотряцца в разы лучше,и защищают качественно(проверено практикой),ну брызговик канеш колхозанский)))у меня на яве в 83 году красивее был из резины,щитки намного лучше)))поддержка кофра твоя конструктивно неправильно сделана,усиление должно быть максимально по вертикали)))горизонтальные штанги только уменьшат раскачку на плохой дороге,не более,если усиливать то имено так как на фото,кстати подсмотрел я у Вадима Бородерро)))эта констракшн самая правильная.
и еще)))а Игорь Теодоро тоже прав на 111%,не думаешь о себе,думай о пассажире)))потомучто он больше подвержен опасности чем пилот)))так что не шути Дружище с этим.тем боль что наколенники стоят копейки))
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от vesely111.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #14008

  • boris-britva
  • boris-britva аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 454
  • Спасибо получено: 15
  • Репутация: 0
Забыл про багажник добавить: требует доработки практически обязательно. У меня одно из креплений кофра к багажнику вырвано предыдущим владельцем..заколхозил конечно,но с 55 литровым кофром стрёмно много грузить...
-простецкую распорку П-образную по месту обязательно нужно.
-Усугубляется нагрузка при наличии спинки пассажира и кайфующего пассажира на ней.
Справедливости ради отмечу что в большей степени это относится к площадке и кофрам Гиви/Каппа оригинал,хепко и прочие именитые производители располагают кофр глубже в базу мотоцикла,что уменьшает рычаг нагрузки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #14012

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 3
Oleg_33 пишет:
Спорный тюнинг, на вилку гофры лучше будут - подходят от Совы (ЗИД), ставили намного лучше да и вилка смотриться по массивнее ...
Брызговик на щиток жесть - продаётся же удлинитель щитка смотрится в разы лучше

А ты размести здесь фото с этой советской гофрой на вилку на инжекторную варю! Смотрится ужасно... Африке шло, карбовой варе тоже пойдет, а вот последнему рестайлу нет! Это будет аналогично тому, что на бмв х6 поставить фары от седьмых жигулей! :sick:

Мой вариант оставляет блестящий хром, как и задумано производителем, только защищает рабочую поверхность.

Далее брызговик. На щиток, это ты имел ввиду на переднее колесо? Ха, в продаже есть, знаю. Но во первых, они крепятся на винты, т.е приходится дырявить крыло= портить его, а во-вторых этот брызговик закруглен по радиусу колеса....ужас...с боку получается вид, как буд-то это харлей с крылом, закрывающим все колесо. В общем вот такой блевашный вид


Свой я подрезал так, что б дополнял крыло, именно так, как "просится"



Далее про подпорку Площадки кофра. Родная серебристая пластиковая основа точно не выдержит загруженного кофра и облакотившегося пассажира. Может и не сразу, но на разбитой дороге точно лопнет. Для это и приделана подпорка, вторым концом упирающаяся в подрамник. Верно, что в идеале подпорка должна идти вертикально, но во первых вертикально ее опереть не во что, во вторых вид у такого мотоцикла будет убогий. Вот на фото vesely111 как раз так и смотрится, получается уже не мотоцикл а слон. Да и присабачена на нем подпорка к дугам под кофры, а у меня к подрамнику самого мотоцикла, и угол наклона подпорки совпадает с дизайнерской линией самого мотоцикла, и абсолютно не смотрится чужеродным объектом.


П.С. Троллить тут на форуме все горазды, а вот разместите СВОИ инженерные решения, и все вместе посмотрим, оценим....если они вообще есть...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #14030

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 1986
  • Спасибо получено: 211
  • Репутация: 9
Что касается стопаря - то мигающий свет привлекает больше внимания, на карбовой в стопаре с углов есть пустое место ... туда можно вставить вот это. сам хочу купить попробовать
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #14041

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 847
  • Спасибо получено: 34
  • Репутация: 0
nikdominator! "Ваша девушка прослужит Вам дольше, если одеть ее в экип"( цитата не моя)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #14047

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 9
ну и мои 5 коп.....
я б тоже приколхозил бы себе подобную подпорку (на всякий случай) хотя и так хвост у рестайленговой покрепче чем у варь более раннего выпуска.....
s006.radikal.ru/i214/1308/b7/51ae4e84ffc0.jpg
www.varadero-club.ru/media/kunena/attachments/185/CIMG1365.JPG
у меня и рамки под боковые кофры имеются.....


но под прямым углом не получится((((да и крепить к боковым рамкам как то не надежно(если только хомутами?)
подскажите свои решения данной проблемы (нижние крепление подпорки багажника) - желательно фотками....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #14050

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 3
vesely111, выложи еще пожалуйста фото своего варианта подпорки заднего кофра в профиль мотоцикла...

То, что моя конструкция идет наискосок нет ничего смертельного. Она прочная и работает. Если снять пластик, то будет видно, что задний подрамник, на котором мы сидим сами + пассажир+ кофр, в итоге имеет такую же параллелограмную консольную конструкцию наискосок:)

Саму плошадку от кофра(пластиковую, гиви), я снизу усилил листом металла, и эти подпорки крепятся именно к этому листу. Без подпорок, повторюсь, на убитой дороге с загруженным кофром можно сломать родную пластиковую опору, тем более она же консольная! А так, эта подпорка консоль убираети берет основные нагрузки на себя. Тем более я люблю кофр сдвигать максимально назад, так и смотрится лучше, и пассажиру места больше, так вот при таком креплении гиви площадка гнется, причем не слоабо...там же эластичный пластик..

Мой вариант для тех, кто не переваривает боковые кофры как класс, соответственно никаких рамок нет, к которым можно было бы приварить подпорки..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #14064

  • Бородеро
  • Бородеро аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 934
  • Спасибо получено: 73
  • Репутация: 0
Вставлю и свои пять с половиной копеек. Начнем с пробега - 100 тык для современной техники - почти полная выработка ресурса, так что если что-то проходит сотню - это очень даже неплохо.
Далее про доработки - у меня почти все присутствуют, многие уже испытаны сотней тыс. километров, ну и плюс взгляд на эти доработки инженера-прочниста. Фоток правда не вставлю, надо как-нибудь специально пофоткать.
Растяжка заднего кофра у меня уже 80 тык ходит, опирается она на рамки кофров, потому что они есть. Единственный минус - несъемный кофр, ибо растяжку я крепил к самому кофру. Трубу погнул трубогибом, просверлил в ней дырки и, предварительно сняв ножки кофра, прикрутил к освободившимся отверстиям. Нижние части, подточив болгаркой по месту, чтоб огибали трубу рамки, прикрутил с помощью U-образных шпилек. Вариант топикстартера вполне жизнеспособен, если нет рамок кофров, треугольник - жесткая конструкция.
По вилке - у меня 100 тык отходили сальники без всякой защиты и проблем, зеркало целое, направляющие в отличном состоянии, разбирал. Сейчас поставил неопреновые чехлы, т.к. в гараже без дела валялись, смотрятся отлично, как работают - хз, пока проблем не доставляли, вилка не течет.
Передний брызговик стоит фирменный, английский, крыло продырявил аккуратно, со своими функциями справляется, на мотор не кидает, ноги хз, я в гортексе езжу, он не промокает. Брызговик nikdominator на мой взгляд выглядит колхозно, но зато недорого, за английский я кажись полторашу отдавал.
На аморт защиту не ставил, родной аморт умер на 90 тык, и не из-за грязи. Сейчас Ёлинз тоже без брызговика работает. Кстати, у брата брызговик самопальный стоит, так брызги по-другому летят и заливает заднюю катушку, там все в грязи, у меня такой проблемы нет.
Доп. стопы поставил какие-то китайские, под кофр к плошадке прикрутил. Работают пока, а то из-за курицы не видно родного стопа.
Вот с защитой цепи надо что-то будет мутить, ибо моя разваливается. Туратековская не нравится, ибо короткая. Есть мысль поставить большое нижнее доп. крыло, на на бездорожье с ним как-то не очень.
РР пока проблем не доставляет, 110 тык прошел, но с ним проблемы бывают, так что вентилятор наверное не помешает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #14066

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 3
Ок, с передним брызговиком еще поработаю, попробую поизящнее его что ли сделать, и чуть подлиннее. Что получится покажу.

Защита перьев не гнется вообще, поскольку я ее сделал с ребром жесткости. С наружи видна просто пластина, а загибается она во внутрь вилки. Подумывал до этого тоже неопреновые чулки на перья поставить, но про них неоднозначные отзывы.. Подробные фото своей приблуды еще выложу.

Как доп сигнал установливал вот такую светодиодную планку
www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Wh...-Lamp/498881160.html
На удивление оказались очень мощными. На базе этих же светодиодов делают проблесковые маячки, мигалки и прочую слепящую хрень.


Из полезных доработок поставил еще вот такие зеркала. Они и смотрятся симпотней чем просто круглые, и обзорность у них по горизонтали в 1,5 раза шире родных. Видны все полосы, когда едешь по многополосной дороге, плюс до конца захватывают и мертвую зону. Улучшение безопасности очевидно.

Последнее редактирование: 11 мес. 3 нед. назад от nikdominator.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #14068

  • Vyun
  • Vyun аватар
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Сообщений: 121
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 1
Oleg_33 пишет:


А что касается стопаря - то мигающий свет привлекает больше внимания, на карбовой в стопаре с углов есть пустое место ... туда можно вставить вот это. сам хочу купить попробовать
такие,или почти такие стробоскопы ставил на три мотика сам лично,плюс одному товарищу поставили на шершня вместо поворотников передних белые стробики и вывили на кнопку на руле,в пробке оооочень заметно. У них есть один нехороший момент,первые две секунды мигают очень часто,а потом медленнее. У самого на фазере стоят под хвостом две штуки при торможении красный часто мигающий свет лупит на колесо,а затем как посадочные огни на взлетной полосе перемигиваются,смотрится отлично и информативно. Ва варю буду на днях устанавливать вместо заднего катафота,посмотрим что выйдет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Полезные доработки Варадеро 4 года 5 мес. назад #14082

  • nikdominator
  • nikdominator аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 3
Стробоскопы в стоп сигнал ставят на формуле 1, точнее там стопсигнал мигающий идет.. Так что задумка тоже верная. Главное что б частота мигания была 2 раза в секунду, - оптимальная. Если чаще, то будет бесить попутчиков :)

Современным производителям выгодно, что б машина имела ресурс 100 тыс. Многие дилеры зарабатывают больше именно на обслуживании, чем на продаже. Поэтому конструктивную прочность и закладывают на 100-150 тыс, а далее различные ремонты.
Раньше так не делали, поэтому например мерседесы 90х годов ездят до сих пор :)

А эту тему давайте не будем переводить в русло "охаять идею", а наоборот предложим и выложим ФОТО своего варианта ДОРАБОТКИ, если считаем что он лучше! Не ленитесь, выкладывайте фото!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.043 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.