Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: одна труба

одна труба 27 март 2013 15:41 #10161

  • Рустам
  • Рустам аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
посетила мою дурную голову шальная идейка, а что если выпуск на варьке сделать 2в1, не "придушится" ли из-за этого мотор, у кого какие мнения?
Тема заблокирована.

одна труба 27 март 2013 16:22 #10163

  • Ganz
  • Ganz аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 172
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 0
если в штатную банку вваривать то фик знает, если в прямоточную то точно ниче не задушится. а тока нафига это надо? на адвенчерах есть такая тема что выпуск в одну банку а вместо второй доп бензобак вроде ставится, но он там нужен ибо запас хода на баке не ахти.
Тема заблокирована.

одна труба 27 март 2013 16:23 #10164

  • Роман_wl
  • Роман_wl аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 10
  • Репутация: 0
у меня такой вопрос, зачем??????

PS: Изменение как впуска так и выпуска несет в себе и изменение характеристик пихла.
Последнее редактирование: 27 март 2013 16:23 от Роман_wl.
Тема заблокирована.

одна труба 27 март 2013 16:35 #10165

  • Рустам
  • Рустам аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
у меня на трансальпе с другой стороны висел тубус с ништяками, типа монтажки, инструмент и аптечка для колес, все это там плотнячком укладывалось и не болталось. вот я и подумал, может на варадере тоже замутить))). поставить прямоточную банку справа, под брюхом выход под левую банку заварить. должно по идее одной дырки то хватить...
Тема заблокирована.

одна труба 27 март 2013 16:39 #10166

  • Рустам
  • Рустам аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
на зизере 1100 был выпуск переделан из 4-1-2 в 4-1-1, пер на все деньги, но там рядник, как вэшка будет работать, вот вопрос
Тема заблокирована.

одна труба 27 март 2013 17:08 #10167

  • boris-britva
  • boris-britva аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 453
  • Спасибо получено: 14
  • Репутация: 0
Так в трансальпе(если 400-600 конечн) и подседельного пространства не было...велкам туда аптечку,инструмент и прочее. В общем явно нелепая идея...Заваренная труба будет создавать паразитные завихрения,как это отразиться на работе(перестанет освобождаться камера сгорания,засос выхлопных газов или ещё что) только богу известно...цена ошибки могут быть поршни и клапана прогоревшие. Мощность со штатной банкой точно упадёт+провалы...прямотоки я не видел чтобы делали 2в1 на варю,но в теории это возможно,хотя компоновка тесная под брюхом,а 2в1 потребует удлинения сантехники. А самое главное-внешний вид! Глушители варадеры-она из гордостей!
Тема заблокирована.

одна труба 27 март 2013 21:28 #10170

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Эээ ребят споп - стоп! Глушитель на мотоцикле НАСТРОЕН и делать с ним ничего не нужно. Будете мудрить с формой и длинной выпускного коллектора - потеряете мошность, на каких оборотах ? это зависит от длинны "выпуска".
Тема заблокирована.

одна труба 28 март 2013 00:25 #10177

  • Отец Михаил
  • Отец Михаил аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 58
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Эээ ребят споп - стоп! Глушитель на мотоцикле НАСТРОЕН и делать с ним ничего не нужно. Будете мудрить с формой и длинной выпускного коллектора - потеряете мошность, на каких оборотах ? это зависит от длинны "выпуска".
А у господина Акраповича нет альтернативы?
Тема заблокирована.

одна труба 28 март 2013 00:38 #10179

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Отец Михаил пишет:
Oleg_33 пишет:
Эээ ребят споп - стоп! Глушитель на мотоцикле НАСТРОЕН и делать с ним ничего не нужно. Будете мудрить с формой и длинной выпускного коллектора - потеряете мошность, на каких оборотах ? это зависит от длинны "выпуска".
А у господина Акраповича нет альтернативы?

Альтернатива есть! тема не про тюнинговые нахлобучки а про переделку на одну трубу!
Тема заблокирована.

одна труба 28 март 2013 01:23 #10180

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
а что Вы все зарубились???
если все просчитать и грамотно сделать,потерь в мощности не будет....мож товарищ облегчает Варвару под кантри кросс????
я б тож верхушку Варвары облегчил бы....
конечно варианты с завариванием одной стороны выхлопа -здесь не пройдут((((
Тема заблокирована.

одна труба 28 март 2013 01:29 #10181

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Кто хорошо знает газодинамику ? :whistle:
Тема заблокирована.

одна труба 28 март 2013 01:52 #10182

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
Тезка в НАМИ еще и не то расчитывали и есть много удачных проэктов.....
главное была бы цель...и баблосы на её воплощение....
Тема заблокирована.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.106 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.