До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Ris, я говорю, человек делал по себя меня тож сток устраивает. По поводу мотора так агрессии у вари в самый раз если со звездами заморочится то переднее колесо на земле тока когда мот в гараже стоит увидишь, может я ошибаюсь, но мне кажется парень как раз и добивался тово, чтоб на варе с хорошим куражом по пересеченной месности поддать как положено, а не с чемоданами до Лиссабона по магистралям тошнить, на сколько можно по фоткам судить стекло под езду стоя на подногах стоит, руль правильный с защитой развитой, может я и ошибаюсь но мне так видится
|
|
-
Ris
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 229
- Спасибо получено: 12
-
Репутация: 1
-
|
да все правильно.....но может движок от ватрухи??...а?
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Бородеро пишет:
На низах ехать не будет.
Кстати и жрать будет не меньше 10л...а не 6л как дефорсмотор на варьке...так шо ...
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Не давно "допрашивал" владельца VTR 1000 он сказал что мот у него задушенный - с Японии вроде, там теже 100лс что и на варе, задушили карбюраторами возможно что то с картой "зажигания"
|
|
-
ARRider
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Извиняюсь за молчание - был без компутера.
nikdominator пишет:
Ребят, все это конечно круто и хорошо, НО ведь на Африке бОльший угол наклона вилки, плюс ось колеса не прямо под трубой пера, а сбоку, и все это в купе дает то, что африка рулится как велосипед, очень легко, на любой скорости. С варадеро же совсем все по другому....вынос меньше, угол наклона меньше, в общем он рулится уже ближе к спорту... Т.е. если нужно сделать резкий маневр, приходится сначала матнуть чуть в другую сторону, а потом только с наклоном уйти в поворот, т.е варик больше рулится корпусом. а африка рулем какбы. И ввиду этого варик получается неповоротливой коровой на бездорожье вообще беда. По углам вилки - углы одинаковые. По выносу - вынос тоже одинаковый, разные траверсы и нижние ноги. В результате - вынос одинаковый.
В вилке, сделав подкачку (увеличив к-т жесткости упругого элемента и добавив прогрессии), и залив масло погуще (10-ку), чтобы на отбой не било - вилка стала работать более менее прилично (для меня).
Даже с максимальным преднатягом (можно правда и пожестче) жопы, перед все равно жестче - и это то что надо.
Стальную перемычку под передним щитком убрал. Вилка стала вертлявее, но , страное дело, вне асфальта - рулится лучше.
Еще несколько фото..
Кстати, заниженные подножки существенно облегчают управление мотом! Рулится значительно легче на небольших скоростях. Переносишь вес с одной ноги на другую и мот поворачивает.
Глушители на прямотоки пока менять не планирую. Во первых звук меня полностью устраивает. Во вторых не хочу разгружать зад, если только не делать там доп.баки. Ну а в третьих, мне нравится вид глушителей с экранами, прямотоки смотрятся дешево и кустарно.
|
Последнее редактирование: 05 июль 2013 02:24 от ARRider.
|
-
nikdominator
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 313
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 4
-
|
ARRider пишет:
По углам вилки - углы одинаковые. По выносу - вынос тоже одинаковый, разные траверсы и нижние ноги. В результате - вынос одинаковый.
В вилке, сделав подкачку (увеличив к-т жесткости упругого элемента и добавив прогрессии), и залив масло погуще (10-ку), чтобы на отбой не било - вилка стала работать более менее прилично (для меня).
Если все одинаково, почему ж варадеро менее вертлявый, нежели африка? Варадеро нужно с раскачки в маневр заталкивать, и на пешеходжной скорости он так и наровит сложить руль и грохнуться на бок. Африка же едет как чеппер, курсовая устойчивоть у нее на порядок лучше и при этом очень легко закладывается в поворот.
Параметры выноса и угла наклона на африку не нашел, но все же они другие. Именно ими объясняется вертлявость. Те же траверсы, на африке рулевая колонка и траверса по одной линии, на варике перья смещены вперед относительно центра вращения(треуголин колучается), плюс ось колеса на африке она спереди вилки, на варике она ровно под вилкой. Все это и дает различную управляемость. Может вынос и один, но кинематика вращения разная получается.
Потом про подвеску писал.... Что за параноя, делать подвеску жестче и жестче? что за хрень?
Я вон сзади регулировку выкрутил на самую мягкую, в вилку залил 5В масло и все равно ЖЕСТКО! Подвеска на дырах и швах не глотает их а прыгает! Нахрена делать жестче???
Это как мания засунуть в авто диски как можно большего размера....родные скажем 15 дюймов, а туда засовывают 19 и типа это круто... Чего крутого то? Выглядит как уе*анская телега(колесница), да и такой диск пробить на первой же яме можно)))
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Про жесткость вилки и аморта - у меня, при постоянной езде с полной загрузкой, наоборот, пробивает подвеску везде, пришлось менять заднюю пружину, а впоследствии и весь аморт, ибо пробои прошли, а недостаточная жесткость осталась, а в перед добавлять пружину.
|
|
-
ARRider
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
nikdominator пишет:
Если все одинаково, почему ж варадеро менее вертлявый, нежели африка?
Сам то как считаешь? Вес разный, центр масс тоже (развесовка), подвеска разная (маятник и то короче, причем существенно).
|
|
-
ARRider
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
nikdominator пишет:
Потом про подвеску писал.... Что за параноя, делать подвеску жестче и жестче? что за хрень?
Я вон сзади регулировку выкрутил на самую мягкую, в вилку залил 5В масло и все равно ЖЕСТКО! Подвеска на дырах и швах не глотает их а прыгает! Нахрена делать жестче???
)))
Спокойнее, паранойа это "вид расстройства мышления, возникающий при ряде психических заболеваний и поражений головного мозга. Люди, страдающие паранойей, отличаются нездоровой подозрительностью..."
Наверное мы ездим по-разному и в разных условиях. То, что у Вари подеска плюшевая, это знают все. Одних это устраивает, других нет. Все мнения имеют право на существование. Я свое не навязываю.)
Залей 2,5.
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
ARRider - красивый мот вышел!!!!
спасибо за отчет,за показ новаций))))
Ну и личное наблюдение...у моей Варвары слабые перья((((износ в местах установки направляющих(((
Это что только у меня или на стареньких Варварах тоже присутствует такая беда???
как ты победил проблему - если она была????
|
Последнее редактирование: 06 июль 2013 06:14 от Oleg13.
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Но самое прикольное на моте наклейки на боковинах
|
|
|