CooK пишет:
Ну хоть в 2х словах во что ступицы вышли?
Тут кстати недавно на африкаквинс залез, поглядел на ценник за комплект колёс Екселевских, и подумалось мне, что у нас их за эти деньги если не из золота, то из серебра точно сделать можно ))
Мне это обошлось бесплатно. КД мое, управляющие программы сделали по дружбе, механическую обработку - по знакомству... Сколько такая железяка будет стоить "под ключ" на заказ сказать сложно. Одна заготовка качественного металла ф250х250 чего стоит. Это ты заикнулся, что ее сделать можно "на раз" и не дорого. Я в этом сомневаюсь. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Если ступицу делать под стоковый демпфер крутильных колебаний, то карманы под резинки нужно фрезеровать, повторяя литейные уклоны стокового колеса. Резинки то отлиты с учетом этих уклонов. И сделать надо достаточно точно. Это всего один из моментов. А таких моментов много.
Поэтому, я думаю, лучше ориентироваться на готовые ступицы существующих мотоциклов, которые максимально подходят для Вари. И покупать их б/у. А делать единичный запуск экономически не целесообразно. Хотя, если у тебя есть выход на дешевую квалифицированную рабочую силу, то я сам первым тебе прыгну на хвоста!
ps Я пока подробно все не описываю, потому что не довел проект до конца. Вот когда испытаю шалязяку по полной, вот тогда и расскажу на какой конструкции конкретных узлов я остановился. Некоторые вещи я переделываю по нескольку раз...