Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Защита двигателя

Защита двигателя 31 авг 2019 08:44 #49162

  • Tsarevich
  • Tsarevich аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 5
Потестил я свою защиту) покатался в этом году изрядно по бездорожью B) Двигатель не перегревается, всё нормально. Даже при условии длительного движения на первой скорости 20 км/ч. Правда при этом температура окружающего воздуха была +10 максимум.

Вчера снял защиту чтоб масло заменить, она вся мятая! Если бы не она, то ждала бы меня учесть Берендея - заклеивать пробоины в картере от булыжников. Спасибо Сань за твой совет установить конкретную защиту перед поездкой в те края :cheer:

В общем защита в полной мере справилась :cheer:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Защита двигателя 31 авг 2019 09:39 #49163

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
За защитой надо следить после каждого контакта с препятствием. Если погнет и будет касание с поддоном, то может до дырки протереть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Защита двигателя 31 авг 2019 14:06 #49164

  • Tsarevich
  • Tsarevich аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 5
Берендей пишет:
За защитой надо следить после каждого контакта с препятствием. Если погнет и будет касание с поддоном, то может до дырки протереть.[/

Не, касания не было. Ещё сантиметр наверное оставалось. Сейчас выстучил её как смог.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Защита двигателя 17 янв 2020 17:36 #49502

  • Alex K
  • Alex K аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 124
  • Спасибо получено: 7
  • Репутация: 1
имхо это баловство, либо делать нормально и лучше из стали, либо не лазить там, где можно картер пробить
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Защита двигателя 18 янв 2020 01:09 #49506

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1714
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Alex K пишет:
имхо это баловство, либо делать нормально и лучше из стали,

А вы представляете, на чём защита крепится спереди? Хоть сталь, хоть титан с бронёй, контакт с поддоном всё равно возможен.

Alex K пишет:
либо не лазить там, где можно картер пробить
Как говорится: волков бояться, в лес не ходить. А вы привыкли разворачиваться, если до цели не много, а проехали прилично?
Последнее редактирование: 18 янв 2020 01:10 от Берендей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Защита двигателя 02 фев 2020 12:13 #49560

  • Tsarevich
  • Tsarevich аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 339
  • Спасибо получено: 20
  • Репутация: 5
Alex K пишет:
имхо это баловство, либо делать нормально и лучше из стали, либо не лазить там, где можно картер пробить

Если делать из стали.
1. При сильном ударе деформируются кронштейны и как сказал Берендей - она всё равно достигнет картера.
2. Сталь очень тяжелый материал.
3. Если сделать более прочные кронштейны, не выдержат места куда их крепят, в таком случае от неё будет больше вреда чем пользы.

Если из титана.
1. Так же вероятнее всего деформируются кронштейны.
2. Трудный в обработке, дорогостоящий материал - к примеру мне тяжело найти лист титана нужного размера, а если найдёшь то очень не за дёшево. Можно переделать из автомобильной, но цена вопроса и трудоемкость отбрасывают этот вариант.

Защита из алюминия.

1. Штатная так же из алюминия, по этому не нужно колхозить крепления и иже с ними. Дорабатываем ту что есть.
2. В защите используется довольно толстый алюминий и прогнуть его, а тем более промять - очень не просто.
3. Плюс алюминия в том, что он лёгкий, не ржавеет, мягкий и тягучий - благодаря этому он очень хорошо поглощает кинетическую энергию при ударе, по этому он и деформируется. Это позволяет сохранить и кронштейны и места куда они приворачиваются и сам ДВС.

По поводу не лезть туда где можно пробить )
Ну собственно всё самое интересное находится всегда за пределами цивилизации, порой за десятки километров по бездорожью, а то и сотни! Для этого и покупался тур эндуро ! :)

Варадеро с этим отлично справляется - доехать до места по асфальту, а дальше уже грунтовки и бездорожье.
Конечно же «бездорожье» можно по разному понять. Не имею ввиду болота и месево из глины, по возможности конечно такие места лучше избегать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.066 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.