Доброго времени суток! Думаю вступить в ваши стройные ряды варадероводов, но терзают меня смутные сомнения относительно этого действия.
Катаю уже много лет африку твин 750ю, и вроде все меня устраивает кроме нескольких пунктов:
1) Сейчас ощущаю недостаток мощности, хочется литр.
2) Карбюратор надоел, хочу инжектор.
3) Хочу АБС.
В качестве кандидатов на замену ей вижу либо 990ктм, либо варадеру с внедорожным тюнингом.
КТМ мне подходит по всем параметрам, но он собака требует очень много внимания к себе, регламенты там огого. Ну и цена (в том числе и цена владения) заметно выше.
Поэтому хотелось бы остаться на хонде. А для этого варадеру надо иметь возможность привести к внедорожности африки.
И есть хитрые вопросы о тюнинге:
Возможно ли впихнуть в варю тюненую вилку с картриджами и переднее спицованное колесо от африки (21") для увеличения хода переда до 220мм (они есть у меня). При этом морда должна подняться примерно на 5см, хотя если перья поднять в траверсах - по идее это можно частично нивелировать.
Далее поставить от какого-нибудь другого мотоцикла 18" спицованное колесо на зад. Это по идее немного подымет зад мотоцикла.
Видел тему про поднятие подвески линком, до хода 165мм. Но там написано что с такой настройкой комфортней ездить одному. Вдвоем лучше другой линк и стандартная высота. Значит получается нужен вариант пневмоподвески, с накачкой ручным насосом - еду с двойкой - качаю одно давление, еду один - другое. Возможно такое?