На рынке представлено огромное разнообразие запчастей для тюнинга. Среди них присутствуют товары, которые или совсем не улучшают характеристики двигателя, или отдельно сами по себе не дают прироста крутящего момента.
Самая главная ошибка начинающего тюнера - это приобретение дешевого товара и ожидание от него улучшения показателей разгона. Проблема в том, что люди хотят получить плюс от тюнинга, а от своей неграмотности получают лишь разочарование. Как говорится: «Бесплатный сыр только в мышеловке». Не стоит искать ту тайну «золотого винтика», которую знают все «спортсмены». Не существует такого «золотого винтика», который мог бы увеличить мощность двигателя без больших финансовых затрат. Лишь единицы начинающих тюнеров сначала пытаются понять, какие запасные части на что влияют.
Для начала рекомендую почитать чем мощность отличается от крутящего момента, и способы повышения мощности, перед тем как покупать непонятную шнягу за космические деньги.
Судя по фотке приблуды из первого фото,красная цена ей 300рублей. Покупать что то аналогичное за 10т это маразм. О нет скажете это не маразм, смотри выше.