Не родился тот человек который может сделать экономию в 6% при увеличении мощности в 15%
Допустим мы подключили это приблуду к лямбда зонду и ДТ, по видимому эта херня обманывает блок управления и тем самым смесь становится беднее (богаче смесь стать не может - какая тут экономия
) Обман Блока управления двигателя по лямбда зонду происходит на ~ на 30% мощности двигателя (городской цикл) дальше лямбда уже не участвует в процессе, топливная карта зашита в блоке управления.
Поскольку двигатель не предназначен для сжигания сверх бедной смеси (GDI двигатели) получим детонацию, перегрев поршня и клапанов, а как инжекторный двигатель реагирует на детонацию ? - "Датчик Детонации" делает зажигание позднее, начинается тупление, увеличивается расход топлива потому, что ручку больше нужно крутить что бы мот ехал ...
Чудес не бывает