Проехал с вакумным насосом около 1200 км, насос показал себя хорошо, даже отлично всё-таки Кейхин.
Из минусов не хватает производительности в мощностных режимах а это груженый с боковыми сумками при скорости за 120... газ в "пол" три раза и начинает тупить. При плавном разгоне нет такого.
На резерве пробовал (лампа горела уже 30 км), 100 км/ч едет спокойно, более разгонятся нет смысла в принципе
так до заправки не дотянуть в лёгкую можно.
По ощущениям мне кажется уровень в поплавковой камере всё таки падает не значительно при длительной езде, а может и кажется. Перетыкнусь на штатный насос отпишусь.
Вывод это хороший насос как резервный так и основной, в случае поломки штатного можно ехать спокойно без напряга, время затрачиваемое на переход с насоса на насос около 5 минут, из инструмента нужен только шестигранник для отворачивания плуга