Один "Африканец" летом на мотике езхдил в сочи, рассказал такую историю:
Пару раз попадал в аварийную ситуацию пока не понял принцип движения. Машин так много и трафик такой плотный, что машины с второстепенных дорог немогут выехать на главную! В итоге дошло до того что когда к перекрестку по второстепенной подъезжает машина на главной весь паток останавливается и пропускает ее!
И я подписываюсь под словами того "Африканца". Сам в тех краях летом гонял. Мы стояли у магазина возле перекрёстка в Дагомысе и поначалу не могли понять того, что творится на дороге: водители спокойно пересекали главную по второстепенной и сигналили друг другу в знак благодарности. У них, к стати, как я заметил, все в знак приветствия сигналят, даже мотоциклисты мне сигналили, а не просто поднимали руку. И честно говоря, там, в Дагомысе мне потом было страшно проехать тот перекрёсток по главной, боялся, как бы меня не переехали из-за недопонимания
И от себя скажу, что самому не трудно уступить дорогу тому, кто едет быстрее. А вот когда в наглую вылезают, режут, обгоняют по обочинам, особенно там, где гонять не рекомендуется, то таких само собой нет желания пропускать.
Ris,Берендей, я тже могу рассказать про трафик в Стамбуле,Вене,Париже,Судаке и тд, только тема в шапке про стрАбоскопы и преимущество которое они должны давать ребятам на дорогах общего пользования. А так да, все по делу))
Тема про страбоскопы и как их установить, а не про преимущества на дороге!!!Блин уже и сам не рад.А можно как то темку изъять, правда у каждого своя и нет повода для разногласий.
Да не обижайся,не со зла ребята,я думаю. А кто в теме,тот ответит ... немногие ставят такое оборудование. У меня туманки диодные подключены через блок с переключателем(стробы/туманки) ,первый месяц пользовался стробами(на свадьбе там,на over 160 по трассе). кнопка была отдельно выведена на китайский пульт(аля оригинальный). тоже вариант,но слишком он хлипкий-я его выкинул и теперь только туманки пользую. фото пульта сейчас найду....вот эта дрянь: www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Switc...Free/1077927892.html
Последнее редактирование: 27 янв 2014 11:35 от boris-britva.
И я подписываюсь под словами того "Африканца". Сам в тех краях летом гонял. Мы стояли у магазина возле перекрёстка в Дагомысе и поначалу не могли понять того, что творится на дороге: водители спокойно пересекали главную по второстепенной и сигналили друг другу в знак благодарности. У них, к стати, как я заметил, все в знак приветствия сигналят, даже мотоциклисты мне сигналили, а не просто поднимали руку. И честно говоря, там, в Дагомысе мне потом было страшно проехать тот перекрёсток по главной, боялся, как бы меня не переехали из-за недопонимания
И от себя скажу, что самому не трудно уступить дорогу тому, кто едет быстрее. А вот когда в наглую вылезают, режут, обгоняют по обочинам, особенно там, где гонять не рекомендуется, то таких само собой нет желания пропускать.
Есть такое, сам был на юге и заметил подобное. Но объяснение этому нашлось легко. Просто там, по всему побережью живут черножопые аборигены, хачи, даги, и прочие папуасы из стран третьего мира. Отсюда нежелание/неумение/незнание соблюдения пдд. И гоняют они там только так, подрезая друг друга и всех подряд. Такая паршивая нация.
Черноте место в грах!
По теме. А стробоскопы в СТОПсигнал кто-нибудь ставил? Чтоб при торможении дополнительно помаргивал, как на формуле1. Вот это чертовски информативно и будет полезно!
ПС. А белые потайные стробоскопы это тема, задумался о их установке)
Есть такое, сам был на юге и заметил подобное. Но объяснение этому нашлось легко. Просто там, по всему побережью живут черножопые аборигены, хачи, даги, и прочие папуасы из стран третьего мира. Отсюда нежелание/неумение/незнание соблюдения пдд. И гоняют они там только так, подрезая друг друга и всех подряд. Такая паршивая нация.
Черноте место в грах!
Съездий в Баку, и ты узнаешь что такое отсутствие ПДД!
А насчет стран третьего мира, тут ты пожалуй зря, сами то где живем? А ездим как? Приезжай в Самарскую область, посмотришь как олени ездят. Хоть и гор нет, ну Жигулевские холмы я за горы не считаю.
По теме. А стробоскопы в СТОПсигнал кто-нибудь ставил? Чтоб при торможении дополнительно помаргивал, как на формуле1. Вот это чертовски информативно и будет полезно!
У моего другана на фыжере по бокам номера стоят маленькие светодиоды по 6шт в два ряда с каждой стороны, при включении стоп сигнала, они как раз начинают мигать. Вот себе тоже хочу такую штуку сделать.
Потратил день на поиски...в общем нашел пару устройств, дабы стоп сигнал стал информативнее и работал при торможении стробоскопом, а при просто стоячем мотике как обычный стоп и никого сзади не бесил морганиями. И все это посажу на дополнительный ярчайший светодиодный стоп, который не имеет инерционности и может моргать с высокой частотой. В общем все в итоге должно быть также, как на мерседесах в этом видео:
А то родной стопак у варика, с тухлой лампой накаливания- унылое говно...
А вот так он спасает наши задницы и возможно жизни:
Последнее редактирование: 30 янв 2014 13:37 от nikdominator.
Я надеюсь ты не в штатный же патрон будешь совать диодные лампочки? Тогда ты узнаешь что такое УГ свет. Вкратцы об опытах на эту тему:
-на трансальпе ставил галогеновую лампу со встроенным модулятором(Моргала короче)-всё гут,но генератора не хватало в пробках
-Ставил идиотную лампу- нельзя их применять в фонарях со светофильтром. Не рассеивается свет...в общем считай что нет стопа,ну может ночью что то и брезжило
-у Бородеро под кофром стоят два китайских ходовых огня красного цвета из 10 наверно диодов,запараллелено со стопом-НИШТЯК стопы
-у меня стоит тюненый фонарь на диодах,прозрачный,хорошо видно.
Если мутить самопал,то под прозрачное и плоское стекло или на сверхярких диодах,но часть света заблудится в закромах стекла родного.
ах,ну да про впечатления: моргающий стоп водятлы замечают и на всякий случай очкуют(планктон не въезжает в происходящее) и тормозят,за женщин гарантировать не буду-могут со страха и раздавить.
Кстати на пыжах(и многих других машинах) есть такой помошник: при избыточном давлении в тормозной системе(удар по педали) включается аварийка,но не думаю что на моте это актуально
Последнее редактирование: 30 янв 2014 16:51 от boris-britva.
всем здрасьте, ехал я по м8 через переславль а там пробка,дорога после ремонта обочина широкая скорость 40 км пятая передача включена. у меня подсел акб в фаре стоит би ксенон и как давай маргать все на обочину пододвинулись я аварийку в знак благодарности вкл и попер. после была мысля поставить сопротивление чтоб если чё типа стробило.