Проехал 70т.км на дрозде не разу не намека проблем с реле не было,правда стояло реле я так понимаю уже не родное с радиатором, оригинальное литое должно кажется быть и с ним постоянно беда. По размерам оно кстати не больше варадеровского, возможно тебе от инжекторного дрозда предлагают, оно побоьше в размерах и с кабелем идет, на карбовом разъем под 1 фишку.
Народ, подскажите плиз, стоят ручки с подогревом оригинальные хонда, так вот на полную катушку врубаю и на малых оборотах до 2 тыс начинают мигать кнопки на блоке управления, я так понимаю это защита от падения напряжения в сети? Когда убавлю на 1-2 уровня все норм, на светофоре встаю лампочки на блоке вообще тухнут, начинаю движение они опять загораются. Это нормально? Вот грешу на реле, что не хватает заряда. На дрозде стояли ручки оксфорд тоже с защитой, но такого не разу не было, на максимуме на малых оборотах ручки не отключались. Было только кога уже акумулятор свое отходил и начинал разряжаться.... П.с. варька 2007г.