До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Вот и перемотали мне генератор в Ярославле. Сделали за 2 дня, но забрать получилось только на третий. Взяли 2700 р. и гарантия 3 месяца. Жаль, что сезон заканчивается, проверить его нормальным дальняком не получится. Как уверял мастер, что уже мотал подобные и никто пока не жаловался. Если кому вдруг потребуется, вот контакты: www.yarbendiks.ru/
Собрал, поставил, проверил, всё работает исправно. И сразу сделал ревизию проводки. Об этом напишу в ту тему, куда Олег просит. Честно говоря, несколько дней в себя придти не мог от того, что недоглядел и спалил гену. Ведь весной по-дружески делал полную ревизию проводки на ВФР-800 , где устранил многие косяки, а за своим недоглядел .
|
|
-
AndrewF
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 2
-
|
Вот и меня постигла эта участь...и тоже после Грузии )).
Симптомы такие, на холостых с выключенным светом на вольтметре 14,2В. При включении ближнего подает до 12,2. При увеличении оборотов напряжение просаживается до 13В (при выключенном свете).
Напряжение между обмотками на 5000 104-108 между всеми обмотками. Сопротивление между катушками 0,7-1,0-1,0. Но одна катушка звонится на массу 0,3 Ома. Соответственно две другие тоже, около 1-2 Ома.
Единственное не проверил проводку на массу, может генератор и живой.
Реле, вот с ним нифига не понял как проверить. Делал при отключенном РР в режиме проверки диода, по инфе из ФАКа:
1. Красный щуп к плюсовому контакту, черный щуп к каждому из выходов на генератор – нет показаний (тут всё верно).
2. Черный щуп к плюсовому контакту, красный щуп к каждому из выходов на генератор - 290.
3. Черный щуп к минусовому контакту, Красный щуп к каждому из выходов на генератор - ничего.
Если измерения проводить при подключенном РР, то мультиметр отрубается по защите.
Хватит ли этих данных, чтобы определить работоспособность реле?
ЗЫ Установленный в бортовую сеть вольтметр поможет избавиться от гемора при проблемах в сети генератор-РР, советую всем.
Сам вовремя выключил свет и нормально доехал до дома, благо днем было.
|
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
Товарищи, подскажите, про какой разъем шла речь, который плавиться и его желательно просто спаять? На фотке Берендея разъемы не совсем такие, как у меня)
Речь идет о черной фишке, которая у меня на фотке разъединена?
|
Последнее редактирование: 04 дек 2017 20:34 от Bulldorez.
|
-
ezdok76
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Разъём 3-контактный, 3 жёлтых провода. На фотке он виден
|
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
Благодарю! Как я понял, это самый здоровый разъем из них?)
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Да, ezdok76 верно говорит. Если сомневаешься, найди, выходящий из левой крышки двигателя провод и проследи по нему. Смотреть нужно все силовые контакты ( с толстыми проводами и большими клеммами ). А тот разъём, что у тебя разъединён - он слаботочный и вряд ли с ним что-то случится.
|
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
полез паять, а так оказывается с двух сторон фишек разные провода - алюминий и медь. Такие типы пайки ведь не рекомендуется делать? Т.к. провода обрезал и обратного пути не было, пришлось хорошенько скрутить и связать их припоем, но вот думаю, лучше ли будет, когда начнется процесс коррозии в этом месте...
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Там нет алюминия, если мне не изменяет память, - там луженые провода со стороны генератора.
Скрутка, пропаянная сверху, хуже чем отдельно заслуженные провода и спаянные в "параллель".
PiSi: на своем мотоцикле я разьем не удалял, а припаял три дополнительных провода параллельно разьему. Данный маневр должен разгрузить разьем.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Bulldorez пишет:
полез паять, а так оказывается с двух сторон фишек разные провода - алюминий и медь. Такие типы пайки ведь не рекомендуется делать? Т.к. провода обрезал и обратного пути не было, пришлось хорошенько скрутить и связать их припоем, но вот думаю, лучше ли будет, когда начнется процесс коррозии в этом месте...
Японцы сделали Варадеро а не китайцы, какой там алюминий ... Из конца то в конец
|
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
ну блин мне друг-электрик сказал что белого цвета провод - значит алюминий)) я и поверил)) значит все норм) я их скрутил и сверху закрепил припоем вокруг) и несколько слоев изоляции на всякяий случац, ключая изоленту и термоусадку
|
Последнее редактирование: 14 дек 2017 00:09 от Bulldorez.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Bulldorez пишет:
ну блин мне друг-электрик сказал что белого цвета провод - значит алюминий)) я и поверил)) значит все норм) я их скрутил и сверху закрепил припоем вокруг) и несколько слоев изоляции на всякяий случац, ключая изоленту и термоусадку Я бы засомневался в компетенции такого друга электрика!
|
Последнее редактирование: 14 дек 2017 13:03 от Берендей.
|
-
Bulldorez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 0
-
|
я уже тоже засомневался)) Кстати, был подгоревшиходин контакт на фишке реле-регулятора (соответственно, фишка была оплавлена). Заменил ее на китайскую, по качеству не хуже оригинала, с релюшкой соединено мертво теперь, я даже не смог ее вынуть, да и не стал сильно усердствовать) Старая фишка снималась легко. И сечение проводов на китайской в 1,5 раза толще )
ru.aliexpress.com/item/12V-Motorcycle-Ra....99999999.287.4jperg
|
Последнее редактирование: 14 дек 2017 21:32 от Bulldorez.
|
|