Nikola пишет:
Да теорию я знаю, вот на практике не сталкивался. А нужен он для того, чтобы понимать что уже пора менять воздушный фильтр или свечи, ну и для симметрии
не для симетрии а для стехиометрии.стехиометрия эт теоретическая величина показывающая какое количество топлива трэба для сгорания полного объема топлива определенного вида (газ,бензин, ТД). Альфаметр применяется для откатки (уточнения калибровок) прошивок, используется совместно с инженерным ЭБУ. есть еше один момент...ресурс ШДК, коим является нюхающий элемент, достаточно ограниченный. на счет воздушного фильтра и свечей: в системе управления двигателем есть еще много весчей которые влияют на состав топлива, и однозначно сказать что фильтр забился, ну это шаманство. даже визуальный осмотр даст лучшие результаты. ИМХО прибор в данном случае для кросоты