Решил я кажется свою проблему, думаю. После продолжительных танцев с бубнами и мультиметром вокруг мота, в итоге намутил диагностическое оборудование. Законектил к разъему через ноут. Все системы показывает в норме, ошибок нет... но при перегазовке за 6000 оборотов и выше, или просто перегазовке резкой, начала вылетать ошибка соединения. А у мота такие же признаки как на ходу - загораются лампы fi, глохнет на секунду и опять работает.
Исходя из показаний ЭБУ, все датчики в норме, ошибок постоянных нет - круг поиска сузился до цепи, которая не обесточивает мот полностью, но не подаёт питание на штатное реле блокировки двс и бензонасос. Эта цепь идёт через кнопку остановки двс.
В общем на этой цепи стоит дополнительное реле блокировки (у меня), и при высоких оборотах от вибрации видимо оно стрясывается. Снял реле с рамы, прогазовал хорошенько - спокойно крутит до отсечки чуть больше 9000 .
Вот оно, в разобранном виде...
В общем дальше собрал его обратно, обклеил вибропластом, шумкой мягкой автомобильной и привернул на место через резинки.
Так же попутно разбирал и чистил кнопку останова, но там всё в норме.
В общем после проведённых манипуляций вроде как всё работает))) теперь жду весны проверить)
В общем как то так))) надо было сразу продиагностировать через ЭБУ. Чем гадать о неисправностях датчиков разных.
Думаю теперь продолжу совершенствовать свои навыки в этом деле и в дальнейшем за символическое вознаграждение буду помогать инжекторным хондоводам ) Завтра на Голде друга буду практиковаться