Здравствуйте!
Попробовал вышеприведённую схему на практике.
Ваша задумка
Oleg_33 гениальна, ведь термистор, при полном нагревании лампы спирали, сам очень
сильно разогревается и не мудрено, что просто перегорает. К стати, если его опустить при этом в
бензин, то шипит
!
В своём варианте схемы, я указал наминалы элементов для использования в качестве реле, обычное,
машинное, четырёх контактное. К стати в его корпусе можно собрать всю схему, но транзистор в
рабочем режиме будет немного греться, что не наблюдается при использовании менее мощных реле.
Проблема возникает при включении зажигания, когда электронный модуль пытается провести тест лампы
(что видно из моей схемы и приведённой на сайте) и подаёт на неё минус, реле при этом естественно
срабатывает. В первой прикидке, я вижу решение в простом отсоединении этого сигнала
(показано красным), по крайней мере лампа перегорает намного реже термистора.
Далее приведу тоже испробованную схему, но для включения любой нагрузки.
Лирическое отступление
Конечно, одна лампочка малоинформативна, а использование поплавков, герконов и традиционных датчиков
давольно трудозатратно и травматично для системы. А вот термисторы давненько натолкнули меня на
мысль об их использовании. К тому-же, вторая схема говорит о том, что можно при их сохранности на
выходе получить что угодно. Так вот, погрузив в гнездо датчика проволку я узнал, что она идёт
без загибов, практически до верха бака. Это даёт то, что заказав скажем у токаря подобный датчик с
отверстием в середине, есть возможность установить туда стойку, выше стандартной, сантиметров сорок и
резместить на ней не один, а к примеру пять термисторов. Правда надо будет ещё пять выводов сделать
и залить каким-то клеем, как в стандартном датчике. Далее пять ячеек схемы и можно подключить
любой стрелочный или какой угодно прибор, вот вам и уровень топлива!
-Что скажете, господа форумчане?
/всё вышеизложенное относится к модели 1999 года./