Алексей45 пишет:
Задержка включения поворотников при похолодании происходит из-за того что в подвижном элементе переключателя
густеет смазка и П-образная скобка(подвижный контакт)застревает в направляющих прорезях.Физика процесса:
при переключении П-образная скобка утапливается в глубь пластмассы.Когда тепло усилия пружины достаточно
чтобы выдвинуть ее обратно и прижать к неподвижным контактам.При понижении температуры смазка густеет(старение,грязь) и усилия пружины не достаточно.П-образная движется в сторону неподвижных контактов
медленно и печально.Пауза до включения пропорциональна температуре воздуха - чем холоднее тем дольще.Лечится как уже сказали товарисчи выше очисткой.Протёр скобку и пазы,смазал обычным
Литолом.ВАЖНО : перед сборкой убедиться что скобка когда утапливаешь вглубь легко выталкивается пружиной
обратно БЕЗ ЗАЕДАНИЙ.Зачем описал всё так подробно: поскольку профессия электричество переключатель вычислил
сразу.Но при этом разбирал раза 3 пока просёк.Вначале думал не прижимает из за износа.А РЕЛЕ НЕ МЁРЗНЕТ.
Проверить легко: при разобраном переключателе замыкаем неподвижные контакты средний и левый потом средний и
правый - поворотники включаются сразу.Реле щёлкает с повышенной частотой - переходной процесс - подвижный
контакт почти прижался к неподвижным но недостаточно плотно.3 недели при + 4 - полёт нормальный.
Как то всё у вас трудно, берём очиститель карбюратора и брызгаем во внутрь переключателя поворотников (не разбирая замечу
) дальше из дырки внузу потечёт мутная жидкость ... щелкаем поворотниками пока жидкось не по светлеет, далее из балона WD40 делаем тоже самое и всё работает. Делов 3 минуты.