Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Сигнализация, ксенон, ходовые огни.

Сигнализация, ксенон, ходовые огни. 12 март 2012 22:31 #2204

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
В наличие имеется Honda Varadero XL1000V 1999г. Устанавливать на неё мы будем би-ксенон, ходовые огни, авто-сигнализацию и подогрев ручек руля(подогрев был уже установлен предыдущим владельцем но подключен на прямую к аккумулятору, что вызывало проблемы ...)
Всё началось с ксенона, на моём мотоцикле постоянно горит ближний свет в переключателе на руле всего два положения Б/Д, а ездить днём с включенным ксеноном не хотелось. Роль ближнего днём, будут выполнять супер яркие фары ходовых огней. Ближний ксенон будет включаться опционально, специальным тумблером установленным в панель, дальний ксенон включается стандартно.


Итак начнём:

Список закупленного оборудования
1. Би-ксеннон: 2300р
2. Ходовые огни: Тут
3. Авто-сигнализация: на выбор

Минимальный набор инструментов который нам понадобиться:

Инструмент:
1. Кусачки
2. Пассатижи
Набор отвёрток
Набор шестигранников (разбирать пластик)
Нож можно канцелярский
Паяльник, припой, канифоль или флюс, что бы лудить =) ... залудить можно но потом, делать лучше на трезвую голову.
Промышленный фен, что бы усаживать термокембрик (зажигалкой не удобно)
Так же может понадобиться дрель и бог знает что ещё ...

Материал:
Изолента чёрная (извращенцы могут использовать другого цвета, особо извращённые пластырь и скотч =) )
Гофра пластмассовая чёрная (по чему чёрная ? читаем выше ...)
Термо усадочный кембрик
Саморезы
Некое количество ординарного медного провода в изоляции, луче трёх цветов (красный, чёрный, желтый)
Набор клемм папа-мама
Боксы под предохранители
Стяжки пластмассовые
Гаечки и болтики
Реле автомобильные, четырёх и пяти проводные, с колодкой

Не большой инструктаж по работе с электрикой:

Перед началом работ нужно чётко осознавать что делаем и зачем, на всякий случай снимаем клемму с аккумулятора.
Дело имеем с мотоциклом, тут не много сложнее чем с машиной. Мотоцикл больше подвержен влиянию воды, пыли, вибрации чем салон машины где установлена большинство электрики.

1. Никаких! скруток проводов, скрученных сальными руками и замотанные не пойми как изолентой, Только аккуратная пропаянная скрутка замотать изолентой, если получиться напяливаем термо усадочный кембрик. Не правильная скрутка обязательно окислится и отгорит а если она ещё замотана в жгут и на этом проводе висел головной свет ... найти сложно ночью, при свете фонарика, под пластиком, стоя под дождём в лесу, где нибудь не доезжая 10 км до деревни пердищево и писк голодных, кровожадных комаров наводит на страшные мысли ... Представили ? ... рука потянулась за паяльником !?

2. Жгуты проводов которые проходят около горячих мест (в нашем случае это будут радиаторы) укладываем в гофру, так же что бы жгут не перетёрся об раму или острый угол, даже стоит это сделать чисто из эстетических чувств.
3. Все самодельные цепи защищаем предохранителем, вид пылающей проводки завораживает но не будем об этом... некоторые нервно покосились в сторону огнетушителя ... !
4. Всё жгуты прокладываем так что бы они не мешали ремонту, сильно не перегибались например при повороте руля.
5. Контакты реле и клемм обрабатываем герметиком контактов. Зачем всё это ? смотрим пункт первый там где последствия плохого контакта.

ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ.

Питание: Ищем трёх проводную фишку белого цвета, около левого радиатора ... их там много они под закрытием.



Красный провод с чёрной полосой - плюс возникает при повороте ключа
Красный провод - постоянный плюс +12В
Массу по цепляем на паук

Блокировка двигателя: Красная фишка в том же месте.

Чёрный провод с белой полосой, что бы двигатель не завёлся провод нужно "разорвать".
Рвать провод мы будем контактами реле. У меня реле входило в комплект с сигнализацией уже с специальной фишкой для подключения к доп. каналу сигнализации.
Как это работает: Когда мы снимаем с охраны соответствующей кнопкой на брелоке, блок сигнализации подаёт на реле управляющий минус (-300мА), тем самым замыкая контакты контакты реле ... те чёрный провод с белой полосой нужно разрезать и подключить к НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ контактам реле.


К по воротникам подключаемся прямо в панель к сигнальным лампочкам голубой и оранжевый провод, оба зелёных провода масса.

Место для сирены:



1. Массу подключить к термостату, там есть фишка
2. Колокол сирены, больше путного места не нашёл

Расположение элементов за "мордой":



1. Силовое реле - подогрев ручек ...
2. Р.Д.С - реле дальнего света
3. Блок управления ходовыми огнями
4. Р.Б.С - реле ближнего света
5. Блок сигнализации

Жгуты проводов размещаем по верх основного, иначе "морда" не соберётся
Слабые места блока сигнализации замазываем герметиком.

Датчики охраны:

Датчик удара приклеиваем под седло, понадобиться удлинитель что бы провод дотянулся до него.
Провод на концевик двери можно задействовать как сигнал открытия седла, кофра ...

ХОДОВЫЕ ОГНИ, КСЕНОН.


Прикручиваем ходовые огни к "морде", вставляем лампочки - цоколь H4 других не бывает ;)


С блоком розжига делаем примерно следующее, что бы он не бился об пластик ... и крепим его под боковой пластик в район по воротников.
ПРОВОДА КОТОРЫЕ ИДУТ НА ЛАМПОЧКУ НЕ ПРИМАТЫВАЕМ НИ К КАКИМ ЖГУТАМ МОТОЦИКЛА, ЛУЧШЕ ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ОТ НИХ ПОДАЛЬШЕ ... ПРИ РАБОТЕ БЛОКА ОТ НИХ ИДУТ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ПОМЕХИ, ИЗ ЗА НИХ МОЖЕТ ЗАГЛЮЧИТЬ ПРИБОРКА, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ...

По правилам дорожного движения при включённых ходовых огнях не должен гореть головной свет или иначе говоря при включении света ходовые огни должны погаснуть. На правильных ходовых огнях имеются три провода - два питающих и один управляющий, при подаче напряжения на него они гаснут. Что бы это всё проделать нам понадобится следующее...
Два диода спаиваем встречно ... дальше см схему.


Диоды типа Д226Д
Р.Д.С. - реле дальнего света
Р.Б.С. - реле ближнего света
В случае пробоя любого диода на мотоцикле будет гореть ближний и дальний одновременно, возможно только с лампочками накаливания.



Как выглядит в реале. В белом круглом боксе, два диода. Красный провод управление ходовыми огнями, черные на реле.


Расположение световых реле на мотоцикле.
Красным выделены силовые провода, к которым нужно будет подключиться...


Принудительное выключение ближнего света в дневное время:


Разрываем УПРАВЛЯЮЩИЙ провод на реле ближнего света


Завальцовываем клеммы для подключения в выключателю, специальными пассатижами.


Подключение выключателя


Установка на мотоцикл





А так делают некоторые умельцы, не нужно повторять их опыт!


Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Сигнализация, ксенон, ходовые огни. 13 март 2012 10:12 #2208

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
биксенон супер))соглласен))себе поставил,проверял в пролете гаража,не хуже светит чем у моего туарега ксенон..)а ходовые огни полная куйня да еще и бестолковая..поскольку свет всегда включен на ходу..если уж замарачиваца,то с хеллой микро де..они реально светят как большие фары..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Сигнализация, ксенон, ходовые огни. 13 март 2012 17:49 #2211

  • asistent
  • asistent аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 11
А как на трассе за биксенон цыганские полицаи ручку позолотить не просят, или реально установить можно и фары для этого подходят, просветите неуча :oops:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Сигнализация, ксенон, ходовые огни. 13 март 2012 17:55 #2212

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
полицаи просят ручку позолотить тока у наших вазов,тазов,газов,а на иномарке,а тем боль на моцике непомню случая шоб когото из моих камрадов за ксенон предьявляли,ни на кавказе,ни в европе..фары подходят без проблем,поскольку температура при включенных лампах меньше чем у галогеновых,потребление меньше,галоген 55ватт,ксенон 35ват..ну и свет канеш суперский,на зизере 1100 ездить было отлично по ночам,ну а на варьке это ваще мечта.... два глаза по аш4)))супер)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Сигнализация, ксенон, ходовые огни. 13 март 2012 19:22 #2213

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
vesely111 пишет:
а ходовые огни полная куйня да еще и бестолковая..поскольку свет всегда включен на ходу..

А если внимательно прочитать статью, то можно выяснить что свет выключается днём!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Сигнализация, ксенон, ходовые огни. 13 март 2012 19:58 #2214

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
прости Брат,что ступил,но все же!!!считаю что свет днем эффективнее чем ходовые огни,а тем боль ксенон,сам днем ездю на дальнем..по реакции вижу что реакция есть)))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Сигнализация, ксенон, ходовые огни. 13 март 2012 21:15 #2215

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Это не шляпошные ходовые огни за 500р, они светят нормально, именно светят!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Сигнализация, ксенон, ходовые огни. 14 март 2012 10:34 #2229

  • vesely111
  • vesely111 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1129
  • Спасибо получено: 41
  • Репутация: 1
Олега)не спорю)))и понтово канеш)))но пучок света днем видно лучче чем светодиоды))думаю это бесспорно)))хотя задумался щас о понтах,мож тож поставлю))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.078 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.