Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Аккумулятор на Варю.

Аккумулятор на Варю. 29 фев 2012 10:35 #1960

  • PIKACHU
  • PIKACHU аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Столкнулся с проблемой: нигде не могу найти аккумулятор YTX20A-BS.
Кто что ставит из имеющегося на рынке?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Аккумулятор на Варю. 29 фев 2012 13:35 #1963

  • okj905
  • okj905 аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Вообще-то ёмкость аккумулятора, что ты ищешь - 17 ампер/час... Это на 5 а/ч больше, чем положено (12 а/ч) для Varadero SD02.
Ставить более ёмкий аккумулятор на мотоцикл с генератором мотоциклетного типа (а менно такой на Варе и стоит) не рекомедуется , т.к. это чревато выходом из строя реле регулятора напряжения.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Аккумулятор на Варю. 29 фев 2012 13:45 #1964

  • PIKACHU
  • PIKACHU аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Вообще-то этот аккумулятор по микрофишам значится у производителя. Соответственно и должен стоять именно он.
PS залез в сервис мануал SD02 в спецификацию - 12 V - 17\18 Ah.
Так что зря ты так:) Ставить менее емкий не правильно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Аккумулятор на Варю. 29 фев 2012 14:34 #1965

  • Шаман
  • Шаман аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
okj905 пишет:
Вообще-то ёмкость аккумулятора, что ты ищешь - 17 ампер/час... Это на 5 а/ч больше, чем положено (12 а/ч) для Varadero SD02.
Ставить более ёмкий аккумулятор на мотоцикл с генератором мотоциклетного типа (а менно такой на Варе и стоит) не рекомедуется , т.к. это чревато выходом из строя реле регулятора напряжения.
О как :ohmy: и чем это разница в 5 а/ч может убить РР??? и кем не рекомендуется?
А там где генератор не мотоциклетного типа - можно???
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Аккумулятор на Варю. 29 фев 2012 16:03 #1967

  • Шаман63
  • Шаман63 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 648
  • Спасибо получено: 40
  • Репутация: 0
Все правельно на инжекторную Варьку идет 17 амперный акб, на ней дож генератор немного мощнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Аккумулятор на Варю. 29 фев 2012 17:23 #1968

  • okj905
  • okj905 аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 16
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Действительно, ошибся я с ёмкостью АКБ на SD02.
[/quote]
О как :ohmy: и чем это разница в 5 а/ч может убить РР??? и кем не рекомендуется?
А там где генератор не мотоциклетного типа - можно???[/quote]

Я сделал такие выводы почитав дискуссии на форумах. В том числе и на http://moto-electro.ru/
Стандартный РР (реле регулятор) рассчитан на работу с АКБ определённой ёмкости. Когда АКБ в хорошем состоянии и работает без сильных разрядок (нагрузок), то и с АКБ большей ёмкости проблем не будет.
Всё становится критичнее, когда АКБ плохо заряжается или часто сильно разряжается (это может быть по разным причинам: частые запуски двигателя, много навесного эл.оборудования, неполадки в эл.системе и т.п.). После полной разрядки полный цикл зарядки АКБ большей ёмкости потребует либо большего времени при том же токе зарядки, либо большего тока зарядки за стандарное время. В обоих случаях РР должен будет больше поработать, а он этого "больше" не любит и может сгореть от перегрузки. Да, и всё это только в том случае, если стоит стандартный РР от именно данной модели мотоцикла.
Поскольку мотоциклетные РР в большинстве случаев взаимозамеяемы, то вполне возможно поставить и более мощный, равно как и менее - всё зависит от взглядов и потребностей хозяина.

В случае с генератором "автомобильного" типа, использование АКБ большей ёмкости не так критично из-за того, что в этом случае РР работает по др. принципу и, по крайней мере, греется он намного меньше.

Пы.Сы. На абсолютную правду - не претендую, просто делюсь собранной инфо. и соображениями.
Последнее редактирование: 29 фев 2012 17:30 от okj905.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: biker

Re: Аккумулятор на Варю. 01 март 2012 10:14 #1972

  • Шаман
  • Шаман аватар
  • Не в сети
  • Начинаю разгон
  • Сообщений: 72
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Вобщем мне и изначально было всек понятно. Только надо было сразу написать что не надо ставить убитый аккум большой емкости, а равно любой емкости если аккум мертв. РР расчитано на ток определенный, тоесть мощность, все остальное ерунда. С таким же успехом его можно угробить и сверх лишней нагрузкой. А если аккум нормальный, то ставь любой емкости, это ни как не скажется на РР.

Понятно что автомобильный РР не так греется, он же не рассеевает на себе невостребованную мощность. Он всеголишь регулирует ток обмотки возбуждения. А убитый аккум и на машине может потребовать ток больше чем могут справится выпрямительные диоды, хотя они везде с запасом стоят. Ну это так, слова. На том сайте что ты написал есть толковые люди которые лучше меня все разжуют.

Используйте исправные аккумуляторы и проблем не будет...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Аккумулятор на Варю. 01 март 2012 10:22 #1973

  • PIKACHU
  • PIKACHU аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Вот нафлудили-то. Вопрос-то был в другом:)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Аккумулятор на Варю. 20 март 2012 14:04 #2340

  • Олег+
  • Олег+ аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Вчера выяснилось, что издох аккумулятор. Первый раз вижу чтобы так сразу и окончательно. Ровно 4 года прослужил. Найти YTX20А-BS найти не удалось (буковка А означает, что 20-Й аккум сделан в размерах корпуса 16-го), поэтому взял YTX16-BS. Посмотрим, что получится из этой затеи.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Аккумулятор на Варю. 20 март 2012 16:20 #2342

  • asistent
  • asistent аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 11
А на карбовую идет меньшей емкости ??

YTX16-BS- Этот??
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Аккумулятор на Варю. 20 март 2012 16:28 #2343

  • Олег+
  • Олег+ аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Вроде как ДА! YTX20А-BS стоит на впрысковой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Аккумулятор на Варю. 20 март 2012 16:31 #2344

  • asistent
  • asistent аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 985
  • Спасибо получено: 54
  • Репутация: 11
Посмотрел в мануале там YTX14-BS ,думаю что 16 будет то что надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.080 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.