Внезапно вчера эта тема получила, наверное, ожидаемое развитие. Сначала мопед плохо заводился - вообще едва завел: стартер вяло крутит, мотор не схватывает. Кое-как завел и поехал. В движении обратил внимание на то, что пропадает изображение с жк-экранчиков и стрелки спидометра и тахометра виснут на нулях, как при отключенном зажигании. На короткое время все отключается, затем включается, мотор не глохнет. Выключаю свет и отключения приборки пропадают.
Я подумал, что окислилась плюсовая клемма аккумулятора, остановился, прочистил и... не смог завести мотоцикл. Стало щелкать реле стартера. Обнаруживаю расплавленный разъем реле стартера, сопли затекли к двум толстым проводам и заклеили колодки. Разъем пришлось разломать, провода прирукожопить к реле на термоклей (разъема-то нет в наличии). Проверяем зарядку на заведенном моторе - зарядки нет. Добираемся до РР, прозваниваем - реле в порядке. А вот обмотки генератора звенят на массу. Сняли сегодня статор генератора. Если одну клемму тестера поставить на корпус статора, а другой поочередно тыкать в провода обмоток в разъеме, то везде звенит. Приятель говорит, что в статоре КЗ.
Правы ли мы? Если да, то есть ли смысл перемотать катушки или искать другой статор? Можно ли купить в наших магазинах красный разъем реле стартера или заказывать?