До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Народ всем привет!
Искал инфу по данной теме на форуме, не нашёл.
Сегодня произошёл вот такой баг - решил я обогнать впереди идущую машину, начал манёвр, как вдруг посреди манёвра загорелся индикатор FI и мотор заглох, через несколько секунд индикатор погас и мотор опять заработал, всё это произошло на ходу. Вопрос - сталкивался ли кто с данной проблемой? Варя 2009 г.в.
Первое что мне приходит в голову, что сработал ограничитель скорости или оборотов... потом как я заметил, манёвр я этот начал на первой скорости, привычка от спортов, только недавно пересел на варю... сколько было оборотов по тахометру я не успел обратить внимание... После этого бага ездил и разгонялся нормально, больше этого не повторялось в оставшуюся половину пути.
Может ли такое быть если сильно крутануть мотор? Вообще стараюсь больше 6000 не крутить, но иногда забываюсь, привычка эх...
|
|
-
Piligrim
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 6
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
На сколько я осведомлён- индикатор FI имеет непосредственное отношение к системе управления ДВС.
|
|
-
Romandos77
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 61
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 1
-
|
FI это как чек энжн на машине
Неисправность двигателя
Обороты и прочее не при чем
Где-то что-то не то
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1714
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
На сколько я понимаю, двиг заглох, вот и загорелась ф1. Другое дело, если бы двиг работал и она загорелась... А тут все просто, ищи причину, почему заглох мотор.
Ещё, когда мотор глохнет, загорается лампа давления масла. Но, если в этот момент мот едет накатом на передаче, то данная лампа не загорится.
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Берендей пишет:
На сколько я понимаю, двиг заглох, вот и загорелась ф1. Другое дело, если бы двиг работал и она загорелась... А тут все просто, ищи причину, почему заглох мотор.
Ещё, когда мотор глохнет, загорается лампа давления масла. Но, если в этот момент мот едет накатом на передаче, то данная лампа не загорится.
Да, мот ехал накатом на передаче, по этому индикатор давления не загорелся. Ну и произошло это всё буквально на протяжении пары секунд. После этого пробовал разные режимы и активный разгон, без фанатизма конечно и спокойную езду, максимум до 170, больше такой баг не повторялся.
|
|
-
Bober
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Посмотри контакты на хисс, от замка зажигания, частая проблема, провода перетираются.
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Сегодня друг сообщил, что у него был такой баг когда заправился в какой то глуши на непонятной заправке...
Но я все таки думаю в моём случае качество топлива не при чем, вроде на ТНК заправлялся.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Bober пишет:
Посмотри контакты на хисс, от замка зажигания, частая проблема, провода перетираются.
ХИСС влияет только на запуск, дальше он не функционирует до момента следующего запуска.
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Bober пишет:
Посмотри контакты на хисс, от замка зажигания, частая проблема, провода перетираются. Прочитал полностью тему про HISS, действительно на него похоже. К примеру у OLEGIK77 так же мот на ходу глох.
Вчера повторилась ситуация, на долю секунды заглох на ходу, сразу обратил внимание на индикации, загорелась лампа HISS и FI, так же в момент когда лампы потухли, стрелка тахометра поднялась к правому углу и вернулась в своё нормальное положение.
Если искать причины следственные связи ) то оба раза были после поворота руля в левую сторону- первый раз обгон, второй раз поворот. Буду смотреть антенну.
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Сегодня утром повторился баг, аж два раза.
Перед выездом шевелил пучек проводов HISS, визуально всё вроде нормально, но смотрел не досканально, времени не было снять. Провода действительно при крайнем левом положении руля практически в натяг.
|
|
-
Максон
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 66
-
Репутация: 0
-
|
У меня так было раза 4,только на стоящем моте.Поворачиваешь ключ,и FI остаётся гореть,стартер крутит,но не схватывает.Ещё раз выкл/вкл,и всё в порядке.Что может быть?
Всё остальное без нареканий.Мот 11-го года.
|
|
|