Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проблема с топливным насосом

Проблема с топливным насосом 26 март 2018 14:51 #46010

  • Bulldorez
  • Bulldorez аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: -1
Товарищи, менял для профилактики контактную группу насоса.
Оставил шланги отсоединенными, а ща вспомнить не мог, где подача на насос. Наугад подсоединил шланг от бака к одной пупке насоса, при повороте ключа из второй пупки плюет топливо 1 раз. Решил, что все верно. Мот не завелся.

Соединил шланги минуя насос - все ок, мот работает. Подключаю насос - глохнет через пару минут.

Оставил подсоединенным только подачу из бака к насосу. Завел мот на остатках топлива в карбах. Насос плюнул топливо только один раз при повороте ключа и все, больше не плюет при работе движка.

В чем проблема? Где мог накосячить при замене контактной группы?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с топливным насосом 26 март 2018 15:36 #46011

  • Bulldorez
  • Bulldorez аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: -1
не стояла пластинка в проточке штока. Вставил пластинку, теперь насос после поворота ключа херачит без перерыва. Что за г происходит?)) Он же должен работать только при работе движка???
Последнее редактирование: 26 март 2018 15:37 от Bulldorez.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с топливным насосом 26 март 2018 15:57 #46012

  • Bulldorez
  • Bulldorez аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: -1
Итог. Насос останавливается сам при накачке давления? Подсоединил шланги и он заглох после нескольких качков. Так и должно быть?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с топливным насосом 26 март 2018 20:54 #46014

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2126
  • Спасибо получено: 240
  • Репутация: 12
а если стравить давление сам включится ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с топливным насосом 26 март 2018 21:26 #46015

  • Bulldorez
  • Bulldorez аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: -1
Да. Если скинуть шланг, то начинает опять маслать бесконца. А так во время работы движка происходит подкачка рах в пару секунд. Вот не знаю, нормально ли это. В мануале ж другое написано
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с топливным насосом 26 март 2018 22:27 #46017

  • errka
  • errka аватар
  • Не в сети
  • На крейсерской
  • Сообщений: 296
  • Спасибо получено: 18
  • Репутация: 0
инжектор 2005.
когда включаешь зажигание в мотоцикле - слышно как жужжит насос, потом выключается.
думаю накачивает давление и вырубается, при езде скорее всего подкачивает чаще или работает постоянно когда наваливаешь
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с топливным насосом 26 март 2018 23:55 #46018

  • лёха 76
  • лёха 76 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 551
  • Спасибо получено: 27
  • Репутация: 2
На инжекторнои варе как и на авто насос не видит давления он качает несколько секунд потому что так запрограммирован мозг.это можно проверить подключив лампочку вместо бензонасоса и вкл зажигание, лампочка загорится и погаснет через несколько секунд естественно некакого давления она не может дать.а когда придет импульс с датчика (коленвал вращается) дпкв мозг опять вкл насос.(мозг управляет реле бензонасоса)
Последнее редактирование: 26 март 2018 23:56 от лёха 76.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с топливным насосом 27 март 2018 08:15 #46019

  • Bulldorez
  • Bulldorez аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: -1
А на карбе?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с топливным насосом 27 март 2018 16:20 #46023

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1426
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 14
Импульсы от катушки приходят на реле б/н, а от реле на сам б/н. Т.е. когда есть искра, тогда идет питание на б/н. Насос мембранный, как на карбовых жигулях. Бенз прокачивается пружиной, а обратный ход эл.магн. силой. Собственно, когда давление создается, пружина не в силах прокачать и насос в этот момент не работает.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: errka, Bulldorez

Проблема с топливным насосом 27 март 2018 19:10 #46025

  • Bulldorez
  • Bulldorez аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: -1
благодарю!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с топливным насосом 27 март 2018 22:18 #46026

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1426
  • Спасибо получено: 116
  • Репутация: 14
Можно тестировать бензонасос, когда шланги соединены напрямую, к насосу подключено питание, а мотор работает. Б/н должен молотить без остановки, затыкая пальцем на нём штуцера, можно определить, где вход, а где выход. Но ездить так не советую, насос от продолжительной работы сильно нагревается. Так что если в дороге он откажет, соединив шланги напрямую, лучше отсоединить питание от б/н. Он может вдруг заработать и сгореть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема с топливным насосом 28 март 2018 07:44 #46028

  • Bulldorez
  • Bulldorez аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 145
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: -1
а фишку питания искать в жмыхе слева?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.070 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.