Вместо эпиграфа
"Что такое не везет и как с этим бороться7"
Преыстория
Наконец закончилась моя эпопея пойманная на свою голову по собственной дури с поиском сперва тормозного суппорта, а потом и диска. В связи с этим было принято волевое решение - отправляюсь в кругосветку... По мкаду... Внешнему...
Был выбран подходящий вечер, мот загружен всем необходимым и понеслась.
Но не тут то было... Писец не дремлет! Проехав километров несколько я решил притормозить на обочине дабы разобраться с глюкнувшим телефоном. Ну и на этом все.... После того, как я заглушил двигатель (с ключа), завестись я больше не смог. При повороте ключа при тесте системы не запускался бензонасос, но и лампа FI тоже не горела.
После исполнения ритуальных плясок в виде попыток отключить аккум, проверки предохранителей, ключа и тп, пришлось сдать позиции и с позором вызывать эвакуатор (.
На следующий день, то есть сегодня пользуясь тем что наступил отпуск, решил докопаться до корня проблемы.
Было установленно
1. Поворотники работают
2. Сигнал работает
3. Стартер крутит
Теперь о плохом
1. Лампа FI при повороте ключа не горит по прежнему
2. Бензонасос не качает
3. Внезапно не работает головной свет
4. Еще более внезапно не работает регистратор установленный на мот
В процессе поиска корня зла мот был разобран почти в болты, прозвонено все что только можно, устранены несколько мелких косяков, но главный вопрос так и не решен, при включении зажигания ничего не менялось. С тоски употребил немного пива, и начал проверять вообще все подряд. И вот она причина! (см фото).
Находится ЭТО в косе под реле за приборкой, если ЭТО пошевелить, то все начинает работать.
Отсюда вопросы:
кто винов что ЭТО такое, и что с ним можно сделать, с тем чтобы вернуть в работоспособное состояние?
Буду благодарен за любую информацию, так как вдумчивое изучение электрической схемы желаемой информации не принесло.
На всякий случай мот 2004 года без АБС
ЗЫ Торчит из ЭТОГО 20 проводов