Имеется Варвара 2003 г.в., перед тем как выгнать ее из теплого дома на свежий воздух АКБ был заряжен(вообще всю зиму старался за ним следить). Один раз после установки АКБ был пробный запуск для проверки настройки клапанов. После этого мот простоял сутки, настал час Ч. и я его вытащил на улицу, завел, покатался не много, короче заводил раз 5-6 при пробеге максимум 20-25 км. С утра собрался на нем поехать, пытаюсь завести а он даже один раз колено провернуть не может. Думал АКБ DELTA хоть и свежая, куплена была в конце прошлого сезона, еще там на неметчене, но тем не менее говно говном. Не беда, прикурю подзарядится. Завел проехал на малых и средних оборотах около 30 минут. заглушил мотор, пришло время заводить, а АКБ не то что не подзарядилась, еще больше разряжена. Загнал на сервис поблизости прикурили, померили напряжение на ХХ 12.3В на 5000 об. 12.8В. При этом на не заведенном моторе напруга на АКБ 12.4В с поворотом ключа зажигания вплоть до обнуления часов проседает. Поехал купил новую АКБ, напруга 13.4 на ХХ, 13.6В-13.8В на 5000об. Приехал в гараж решил еще раз проверить напругу опять меньше 13В. Прочитал ФАК решил промерить все по методике.
1 Падение напряжения на выводах генератора в норме, на выходе РР на одном контакте 0.1в на втором 0.2В
2 обмотки генератора: сопротивление 1.3 Ом 1.3 Ом 1.4 Ом(тоже вроде в норме), напруга при 5000 на всех трех 100В.
Перетряхнул все, облил очистителем контактов, поджал чтобы входило плотнее. После всех процедур на ХХ 13.4 вольта, при 5000об. 13.93 и все максимум.В чем может быть дело? Какие еще проверки можно провести?