До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Всем здравствуйте ).Вот такая проблема всплыла. Мот простоял две недели в гараже без движения. Прихожу заводить,а акум ели крутит. Ну думаю подразрядился. Покатался и поставил. На следующий день прихожу в гараж ну мот завелся. Приехал на заправку ,заглушил. Начал заводить и все,не крутит. Завёл с толкача. Покатался. Поставил на пару часов у кафе. начал снова заводить,не крутит,давай толкать, не модем прокрутить мот как на 2 так и на 3 передаче. отдышавшись, друг подходит на дурака берет и заводит мот с кнопки. Ну я в недоумении,хрен с ним думаю. Приехал в гараж,посмотрел реле стартера тёплое,достал предохранитель,смотрю он живой но не внушает доверия,заменил. Сейчас катаюсь но АКБ сама по себе так и не заряжается.
АКБ новая. Стоит ксенон. Есть сигнала но она отключена.
Зарядка нормальная без нагрузки 13.9 14.2
С нагрузкой 12.2- 12.9
Вопрос из-за чего садится батарейка и что такой был за баг со стартером ?
Просто я не електрик
|
Последнее редактирование: 18 июль 2015 22:45 от Honda800. Причина: изменение в слове.
|
-
errka
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 310
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 1
-
|
Измерь ток утечки:
мультиметр выставить в режим измерения тока на 10 А (или 20 А если у кого есть).
-Снимаем "-" клемму с АКБ
-Один из провод амперметра подключаем к "-" АКБ
-Другой на снятый провод(полярность на цифровом мультиметре не имеет значения)
напиши что получилось
подключено к акб напрямую что-нибудь?
|
Последнее редактирование: 19 июль 2015 00:14 от errka.
|
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
errka пишет:
Измерь ток утечки:
мультиметр выставить в режим измерения тока на 10 А (или 20 А если у кого есть).
-Снимаем "-" клемму с АКБ
-Один из провод амперметра подключаем к "-" АКБ
-Другой на снятый провод(полярность на цифровом мультиметре не имеет значения)
напиши что получилось
подключено к акб напрямую что-нибудь?
Сделал как сказал. показания разные . взависимости какой щуп . -0.01. и 0.03. .
на прямую подключен прикуриватель и сигнала,но я её сразу отключил при покупке вытащил предохранитель.
Стоит ещё ксенон. (Где-то слышал что блоки розжига могут подъедать энергию) но сам с этим не встречался.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Ток утечки 0.01 это светодиод в сигналке столько потребляет, засадить АКб он не может
|
|
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Oleg_33 пишет:
Ток утечки 0.01 это светодиод в сигналке столько потребляет, засадить АКб он не может
Ну примерно это понимаю, так АКБ новая и за две недели на половину сел.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
|
|
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Oleg_33 пишет:
Может АКБ не комильфо ?
По весне уже было такое. Почти новый АКБ так же сел за две недели, ну думаю за зиму сказал досвидания, купил новый Бош гелевый. Пока ездил каждый день , всё было прекрасно, но как постоял две недели , такая же история)
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Проверь генератор и контакты в разьемах, у меня мот так вел себя когда обмотки погорели. Зарядка тоже вроде была,но раз в неделю акум подзаряжал, доездился так пока в моторе пары стали взрываться и выбивать проклатки клапанных крышек.
|
|
-
Honda800
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 420
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
drivertrak пишет:
Проверь генератор и контакты в разьемах, у меня мот так вел себя когда обмотки погорели. Зарядка тоже вроде была,но раз в неделю акум подзаряжал, доездился так пока в моторе пары стали взрываться и выбивать проклатки клапанных крышек.
То есть снять генератор и проверить обмотку ?!
Ну здесь то я когда ездил постоянно то всё норм, а как мот стоит долго то АКБ подсаживается.
|
Последнее редактирование: 19 июль 2015 23:32 от Honda800.
|
-
лёха 76
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 627
- Спасибо получено: 32
-
Репутация: 4
-
|
новый акб не значит хороший,у меня варта за 2 года умерла и убила рр, а моратти уже 4 года и всё ок тут как попадеш и в эксплуатацию введеш
|
|
-
drivertrak
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 206
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
Как проверять генератор не снимая, уже обсуждалось, судя по тому,что написано выше зарядка у тебя не стабильная, у меня сейчас с потребителями и без нет такой просадки, как у тебя, 1 вольт, это под нагрузкой мне кажется многовато,при работающем моте цыфру 12 на вольтметре ты вообще не должен видеть,если только не камаз от вари прикуриваешь
|
|
-
Oleg13
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 842
- Спасибо получено: 39
-
Репутация: 9
-
|
Была такая же шняга,пока не поставил вольтметр на мот....АКБ менял каждый год как расходник...
оказалось при включении доп света ксенон,сжирало 1.3- 1.5 вольта и был постоянный недозаряд АКБ....
поменял ксенон на диоды и вуаля)))
при полной нагрузки на холостых вольтметр не падает меньше 13В :chopper2:
|
|
|