Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Мозги на варике!

Мозги на варике! 11 июнь 2015 10:37 #29015

  • Max
  • Max аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Всем здрасте! Нород подскажите вот у друга варик 2005 года европеец! У него замолчал бенза и зажигание всё перепробывали и пришли к мнению что мозги канули на тот свет! Если поменять мозги что нибудь надо делать с системой хис? :goldwing:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозги на варике! 11 июнь 2015 11:51 #29017

  • Max
  • Max аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
А забыл добавить мот с абс не знаю важно это или нет!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозги на варике! 11 июнь 2015 12:20 #29020

  • uran
  • uran аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
В электронном блоке управления ("мозгах")есть микросхема Е-пром завязанная на ХИСС и отвечающая за узнавание ключей.К сожалению, на новых"мозгах" старые ключи узнаваться не будут.
Варианты:1. найти толкового электронщика в мастерской по изготовлению чипованых автомобильных ключей ,который сможет извлечь и перепаять(микропайка!)Е-пром на новый блок,обязательно залив потом место вмешательства пластиком(не герметиком! который в перспективе рассохнется и выпадет от вибрации вместе с микросхемой.)
2. Купить и обучить на новые мозги 2 новых ключа.
Р.S.У меня был 1 вариант,когда по незнанию процедуры обучения второго ключа через разъем датчика коленвала кривые руки "мастеров"угробили герметиком родной Е-пром.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозги на варике! 11 июнь 2015 17:34 #29028

  • Max
  • Max аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Ну толковых эл. у нас нету((( всё сами только сами) Значит будем ключи ещё брать так как мозги даже на диагностику не становятся(
Спасибо за инфу! :chopper3:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозги на варике! 11 июнь 2015 22:38 #29033

  • uran
  • uran аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Друже,не спеши пока заказывать новые "мозги"они стоят немалых денег.
Тут еще может быть такая причина: у инжекторной вари (за карбовую не знаю)в хвосте есть небольшой блочок черного цвета размером с ладонь, прикрепленный к моту резиновой стяжкой. В нем находится большое количество релюшек,резисторов и т.п. Подходит к нему многоканальный хондовский разъем.
Настоятельно рекомендую"прозвонить" весь жгут проводов подходящих к разъему и сам разъем, т.к.этот блочок напрямую отвечает за работу бензонасоса и подачу питания к высоковольтным катушкам зажигания каждого из циллиндров,сигнал,поворотники.
Добраться к блочку несложно:снять багажник,хвостовой пластик и рамку в которую входит тросик замка сидухи. Под рамкой найдешь блочок. Добра!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозги на варике! 12 июнь 2015 08:18 #29039

  • Вов@ныч
  • Вов@ныч аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 83
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
uran пишет:
Друже,не спеши пока заказывать новые "мозги"они стоят немалых денег.
Тут еще может быть такая причина: у инжекторной вари (за карбовую не знаю)в хвосте есть небольшой блочок черного цвета размером с ладонь, прикрепленный к моту резиновой стяжкой. В нем находится большое количество релюшек,резисторов и т.п. Подходит к нему многоканальный хондовский разъем.
Настоятельно рекомендую"прозвонить" весь жгут проводов подходящих к разъему и сам разъем, т.к.этот блочок напрямую отвечает за работу бензонасоса и подачу питания к высоковольтным катушкам зажигания каждого из циллиндров,сигнал,поворотники.
Добраться к блочку несложно:снять багажник,хвостовой пластик и рамку в которую входит тросик замка сидухи. Под рамкой найдешь блочок. Добра!
ну за питание отвечают рэле мозги и датчик падения все на морде!!!

автор расскажи историю мота, когда опявилась проблема, что делалось с мотом, падал ли... есть ли искра, крутит ли стартер, горели ли предохранители, что происходит при повороте ключа...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мозги на варике! 12 июнь 2015 10:53 #29045

  • Max
  • Max аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
автор расскажи историю мота, когда опявилась проблема, что делалось с мотом, падал ли... есть ли искра, крутит ли стартер, горели ли предохранители, что происходит при повороте ключа...[/quote]


Ну по сути с мотом не чего не происходило!единственная проблема была это акум! у нас они слишком золотые по цене!
и мот запускали с зарядника быстрым стартом! Ну вот и до запускались! всё придохранители целые! проводка тоже целая не чего не горело прозвонивали на сколько смогли!
А ПОЛУЧилось покатались поставили мот ! через день поменяли сальники в вилке и всё мот молчит! :fallen-biby
вот вся история!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.059 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.