uran пишет:
Друже,не спеши пока заказывать новые "мозги"они стоят немалых денег.
Тут еще может быть такая причина: у инжекторной вари (за карбовую не знаю)в хвосте есть небольшой блочок черного цвета размером с ладонь, прикрепленный к моту резиновой стяжкой. В нем находится большое количество релюшек,резисторов и т.п. Подходит к нему многоканальный хондовский разъем.
Настоятельно рекомендую"прозвонить" весь жгут проводов подходящих к разъему и сам разъем, т.к.этот блочок напрямую отвечает за работу бензонасоса и подачу питания к высоковольтным катушкам зажигания каждого из циллиндров,сигнал,поворотники.
Добраться к блочку несложно:снять багажник,хвостовой пластик и рамку в которую входит тросик замка сидухи. Под рамкой найдешь блочок. Добра!
ну за питание отвечают рэле мозги и датчик падения все на морде!!!
автор расскажи историю мота, когда опявилась проблема, что делалось с мотом, падал ли... есть ли искра, крутит ли стартер, горели ли предохранители, что происходит при повороте ключа...