До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
DOC.DIZEL
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
А что если питание на насос переодически пропадает, т.е. то оно работает то не работает. Работает все ок, потом мот глохнет, от того что насос перестал качать. Через какое то время снова все ок
|
|
-
SonicianH
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
проверь состояние контактной группы для начала, скорее всего её надо менять, и поэтому периодически залипает.
|
|
-
DOC.DIZEL
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
SonicianH пишет:
проверь состояние контактной группы для начала, скорее всего её надо менять, и поэтому периодически залипает. Один насос новый, это исключено, посмотрел контакты они чистые, разъём тоже чистый
|
|
-
SonicianH
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
Реле насоса представляет из себя обычный тиристор, включается от импульсов с одной из катушек, и отключается при размыкании цепи. Как вариант проверить контакты на этом реле, либо от катушки, на сколько помню это с задней катушки, импульсы для включения тиристора не приходят либо цепь через эбн разрывается. Обычно данное реле если и дохнет то либо насос при работающем двигателе совсем не качает, либо сразу качает при включении зажигания.
|
Последнее редактирование: 30 апр 2017 13:49 от SonicianH.
|
-
DOC.DIZEL
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
SonicianH пишет:
Реле насоса представляет из себя обычный тиристор, включается от импульсов с одной из катушек, и отключается при размыкании цепи. Как вариант проверить контакты на этом реле, либо от катушки, на сколько помню это с задней катушки, импульсы для включения тиристора не приходят либо цепь через эбн разрывается. Обычно данное реле если и дохнет то либо насос при работающем двигателе совсем не качает, либо сразу качает при включении зажигания. Блин...у меня не так, у меня он начинает работать после пуска двигателя и прекращает через 1-3минуты
|
|
-
SonicianH
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
как вариант проверить для начала, на реле эбн подлезть мультиметром и замерит напряжение от массы на чёрно-белый, там должна быть обычная бортсеть, и на чёрно-синем должна прыгать нагрузка т.к. в момент отключения катушки эбн цепь размыкается и тиристор закрывается т открывается только импульсом с коммутатора, и как мот начнёт глохнуть(признак остановки эбн) посмотреть будет ли напруга на чёрно-синем, если не будет то так же надо проверять сине-жёлтый есть ли импульсы от коммутатора в такой же ситуации когда мот будет глохнуть, и дальше будет понятно куда копать.
Если импульсы от коммутатора жёлто-синий есть но напруга по 0 на чёрно-синем = умирающее реле либо плохой контакт на реле.
Если напруга на чёрно-синем прыгает значит проблема в проводке до ЭБН или в самом ЭБН.
Ну или нет импульсов на жёлто-синем, то проблема в соответствующей части проводки.
|
|
-
DOC.DIZEL
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
SonicianH пишет:
как вариант проверить для начала, на реле эбн подлезть мультиметром и замерит напряжение от массы на чёрно-белый, там должна быть обычная бортсеть, и на чёрно-синем должна прыгать нагрузка т.к. в момент отключения катушки эбн цепь размыкается и тиристор закрывается т открывается только импульсом с коммутатора, и как мот начнёт глохнуть(признак остановки эбн) посмотреть будет ли напруга на чёрно-синем, если не будет то так же надо проверять сине-жёлтый есть ли импульсы от коммутатора в такой же ситуации когда мот будет глохнуть, и дальше будет понятно куда копать.
Если импульсы от коммутатора жёлто-синий есть но напруга по 0 на чёрно-синем = умирающее реле либо плохой контакт на реле.
Если напруга на чёрно-синем прыгает значит проблема в проводке до ЭБН или в самом ЭБН.
Ну или нет импульсов на жёлто-синем, то проблема в соответствующей части проводки. Но при этом бензонасос не должен же быть очень горячим? Ну теримо но потом не выносимо
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Контактная группа в насосе размыкается?
|
|
-
SonicianH
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 8
-
Репутация: 2
-
|
если горячий то скорее всего не размыкается, смажь шток насоса, у друга так на стиде шток насоса клинанул, и насос грелся и не качал, руками расшевелил и смазал, и проблем больше не был, т.к. насос обычно должен залипать на разомкнутой контактной группе когда достигается нужное давление.
|
|
-
Юра
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 3
-
Репутация: 0
-
|
а где эта кантактная групп находится . у меня почти такаяже проблема . мот например сутки отстоял вставляю ключ приборка загорается а насос молчит . минут через 5 повторяю , насос заработал . вчем может быть проблема ?
|
|
-
DOC.DIZEL
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Oleg_33 пишет:
Контактная группа в насосе размыкается? Надо посмотреть. Но тогда бы второй насос не мудил.
|
|
-
DOC.DIZEL
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 92
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
SonicianH пишет:
если горячий то скорее всего не размыкается, смажь шток насоса, у друга так на стиде шток насоса клинанул, и насос грелся и не качал, руками расшевелил и смазал, и проблем больше не был, т.к. насос обычно должен залипать на разомкнутой контактной группе когда достигается нужное давление. Шток...Это на контактной группе или...???
|
|
|