Dzhon спасибо брат =), ошибочка вышла. Ради этого сегодня специально залез в мотоцикл, смотрим фото отчёт
Для проверки понадобится мультиметр, что бы долезть к фишке датчика откручиваем задний правый пластик ...
Черный щуп мультиметра, присоединяем к минусу аккумулятора и оставляем его в покое, все дальнейшие действия производим красным щупом.
Переключаем мультиметр на измерение
переменного! напряжения (предел ~20 Вольт), красный щуп подсоединяем к розовому проводу фишки датчика, заводим мотоцикл на центральной подножке, включаем первую скорость, показания исправного датчика должны быть примерно такие. Не исправный датчик покажет ноль, с учётом выполненных измерений описанных ниже.
Переключаем мультиметр для измерения
постоянного! напряжения (предел -20 Вольт)
Тыкаем красным щупом в чёрный провод, мультиметр должен показать напряжение борт сети.
Тыкаем красным щупом в зелёный провод, должно быть по нулям в идеале.
Для тех кто в теме, сигнал датчика скорости выглядит вот так при 1000 об/мин