Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Мудрит спидометр.

Мудрит спидометр. 13 мая 2015 14:18 #28308

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
Всем доброго дня). Вчера выехал на карбовой варе и заметил что стрелка на спидометре то показывает скорость то нет соответственно и одометр не наматывает колометры.
Вопрос подскажите откуда начинать смотреть ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мудрит спидометр. 13 мая 2015 15:24 #28312

  • alex zx
  • alex zx аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Привет,попробуй посмотреть датчик скорости,сзади двигателя,над маятником,ближе к правой стороне,оканчивается,трех контактным разъемом,проверь его разъем,жгут проводов от датчика и сам датчик,снять и протереть рабочую часть, на ней может накапливаться,намагниченная,стальная пыль в смеси с моторным маслом
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мудрит спидометр. 13 мая 2015 15:27 #28314

  • alex zx
  • alex zx аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Вот собственно и он на заднем плане крепится бортом м6
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мудрит спидометр. 13 мая 2015 16:28 #28317

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
спасибо за быстрый ответ). вечером гляну.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мудрит спидометр. 13 мая 2015 20:48 #28320

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Принцип работы датчика скорости основан на эффекте Холла, те частота переключения сигнала ноль - 12 Вольт - ноль ... пропорциональна скорости мотоцикла. Со временем "чип" в датчике начинает отказывать (при нагреве или при других причинах) и перестаёт замыкать сигнальный провод на массу. Это значит когда спидометр отказывает на сигнальном проводе постоянно висит 12 Вольт.

На отключенной фишке от датчика должны быть следующие напряжения: +12 (питание), +12 (от мозгов ECU) , Масса.
Если всё это присутствует, скорее всего датчику кирдык
Последнее редактирование: 13 мая 2015 20:53 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мудрит спидометр. 14 мая 2015 00:26 #28332

  • Dzhon
  • Dzhon аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 393
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Принцип работы датчика скорости основан на эффекте Холла, те частота переключения сигнала ноль - 12 Вольт - ноль ... пропорциональна скорости мотоцикла. Со временем "чип" в датчике начинает отказывать (при нагреве или при других причинах) и перестаёт замыкать сигнальный провод на массу. Это значит когда спидометр отказывает на сигнальном проводе постоянно висит 12 Вольт.

На отключенной фишке от датчика должны быть следующие напряжения: +12 (питание), +12 (от мозгов ECU) , Масса.
Если всё это присутствует, скорее всего датчику кирдык
На инжекторе сигнал с датчика 0-5v, а на карбе разве 0-12v? Датчики то одинаковые!!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мудрит спидометр. 14 мая 2015 12:42 #28348

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Dzhon спасибо брат =), ошибочка вышла. Ради этого сегодня специально залез в мотоцикл, смотрим фото отчёт ;)

Для проверки понадобится мультиметр, что бы долезть к фишке датчика откручиваем задний правый пластик ...

Черный щуп мультиметра, присоединяем к минусу аккумулятора и оставляем его в покое, все дальнейшие действия производим красным щупом.

Переключаем мультиметр на измерение переменного! напряжения (предел ~20 Вольт), красный щуп подсоединяем к розовому проводу фишки датчика, заводим мотоцикл на центральной подножке, включаем первую скорость, показания исправного датчика должны быть примерно такие. Не исправный датчик покажет ноль, с учётом выполненных измерений описанных ниже.



Переключаем мультиметр для измерения постоянного! напряжения (предел -20 Вольт)

Тыкаем красным щупом в чёрный провод, мультиметр должен показать напряжение борт сети.



Тыкаем красным щупом в зелёный провод, должно быть по нулям в идеале.



Для тех кто в теме, сигнал датчика скорости выглядит вот так при 1000 об/мин

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мудрит спидометр. 17 мая 2015 14:11 #28414

  • Honda800
  • Honda800 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 420
  • Спасибо получено: 8
  • Репутация: 2
произвёл замер. только переменного тока 20 не было поставил на 200 . показания отличаются не как у тебя 2.46 а 4.46 это нормально ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мудрит спидометр. 17 мая 2015 19:18 #28419

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Переменного напряжения а не тока. Какие показания по большому без разницы они будут зависеть от характеристик мультиметра (долго объяснить почему), показания просто должны быть как мы выяснили примерно 3 +- 1 Вольт.

Другие напряжения проверяли ? Важно Забыл написать для проверки массы лучше использовать лампу мощностью 5 Ватт!, подсоединить лампу между плюсом аккумулятора и зелёным проводом фишки датчика скорости, лампа должна ярко гореть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мудрит спидометр. 18 мая 2015 09:10 #28427

  • Dzhon
  • Dzhon аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 393
  • Спасибо получено: 36
  • Репутация: 0
Honda800 пишет:
4.46 это нормально ?
Колесо при этом крутилось? В общем если колесо неподвижно, то напряжение будет либо 0v, либо около 5v, в зависимости от того как встала шестерня 5-й передачи, если оно крутиться(пофиг с какой скоростью), то будет в районе 2.5v, т.к. скважность импульсов 50%.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мудрит спидометр. 18 мая 2015 11:33 #28433

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Мультиметр может не отследить "скважность" (скважности там нет, меняется частота!!),что скорее всего сделает и покажет усреднено 5 Вольт.

Поэтому мы мерим на переменном напряжении, мультиметр производит измерения по верхнему фронту импульса ему вез разницы синусоида или прямоугольники.
Мультиметр измеряет переменное напряжение с частотой 50 - 60 Гц, меняется только амплитуда, а сигнал с датчика скорости амплитуду не меняет, изменяется только частота. Из этого следует :) , цифра будет постоянная на любой скорости вращения колеса.

Как правильно ты сказал можно тупо подсоединить вольтметр на постоянке к сигнальному проводу и вращать колесо в ручную, на вольтметре будут цифры 0,3 - 4,8 Вольта.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.070 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.