Думаю просто забыли где нибудь прикрутить массу либо наживили, тронули старую "соплю", вообще в первую очередь нужно проверять Качество питания - плюс и минус.
Масса по всему мотоциклу - зелёный провод, нужно проверить массу на ECM (мозги), коммутаторе зажигания, катушках зажигания.
Качество массы (а не её наличие) проверятся согласно схеме:
Мультиметр ставим на измерение постоянного напряжения, предел около 20В, параллельно мультиметру подключаем лампу 21W от поворотника, лампа выполняет роль нагрузки - напомню мы проверяем качество массы а не её наличие!
Плюс мультиметра подсоединяем на Плюс АКБ, минусом щупа мультиметра тыкаем в фишку в контакт с зеленым проводом ... мультиметр должен показать напряжение равное напряжению АКБ, допускается погрешность минус 0.5 Вольта. Если в результате измерения мультиметр показал 10 Вольт при напряжении АКБ 13 Вольт значит плохой контакт на этой линии. Плюс питания проверяется аналогичным способом, только шут подключаем к минусу АКБ.
Указанным выше способом нельзя тыкать во все провода подряд, нужно точно знать что за провод, можно попасть например в низкоточный вход мозгов и спалить его к херам!
Для проверки сигнальных входов и выходов ECM, комутатора ... используется контролька из светодиода, в определённых случаях можно воспользоваться лампой 2-3 Ватта!