До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Сейчас рассмотрим причины возникновения перезаряда на исправных РР, на которых перезаряд может внезапно возникнуть и так же пропасть. Эти примеры стоит принимать во внимание только тогда, когда все остальные компоненты тобиш - проводка,генератор, АКБ в порядке!!
Из за старения внутренних элементов РР он становится чувствительным к температуре.
1. Мотоцикл стоит холодный, заводим его ... прогрев 2 минуты, едем (идёт перезаряд) стоим на холостых 2 минуты, едем ... (нет перезаряда)
Реле регулятор не успел нагреться до рабочей температуры.
2. Едем по трассе сухо, тепло (нет перезаряда), попадаем в дождь - через некоторое время(идёт перезаряд),
Реле регулятор стоит около заднего колеса, радиатором внутрь - вода выводит РР из рабочей температуры начинается перезаряд.
3. Едем в дождь (идёт перезаряд), включаем дополнительные потребители - противотуманные фары, подогрев ручек и др. (нет перезаряда)
Нарузив РР дополнительными потребителями мы распределяем излишки мощности по потребителям, и РР остаётся меньше энергии для сброса на массу, перезаряд прекращается.
4. Мот долго стоял, завели поехали ... через 200км (идёт перезаряд), остановились, заглушили мотор стоим со включенным светом 10 минут, едем (нет перезаряда)
За время стоянки АКБ подсел, завели, поехали ... вся энергия расходовалась на зарядку АКБ, через 200км АКБ зарядился, нагрузка упала и РР не справился с излишками энергии - начался перезаряд. Во время стоянки со светом АКБ подсел ... перезаряд прекратился, можно ехать пока он не зарядится.
Для контроля такого важного параметра как бортовое напряжение - рекомендую всем устанавливать вольтметр. Даже не продолжительная езда с повышенным напряжением в борт сети, может дать очень плачевные последствия. При полном выходе из строя РР напряжение может повышаться до 40В ...!
|
Последнее редактирование: 24 авг 2014 21:53 от Oleg_33.
|
-
MURKA284
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 212
- Спасибо получено: 6
-
Репутация: 0
-
|
Скорей всего диодный мост накрылся .Проверь температуру рр.Если очень горячая то проблема в ней а если нет то в генераторе трёх фазном .
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
MURKA284 пишет:
Скорей всего диодный мост накрылся .Проверь температуру рр.Если очень горячая то проблема в ней а если нет то в генераторе трёх фазном .
Не внимательно читали шапку, там написано- на исправном! РР случается перезаряд, вся остальная электрика в порядке. Диод не может сам починится, если его пробило значит пробило, перезаряд не пропадёт сам собой.
|
|
-
Stiv
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 60
-
Репутация: 0
-
|
Коллеги!
а наоборот если не дозаряд, постоянно разряжается аккум.
Это реле?
Где взять другое или отремонтировать???
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Stiv пишет:
Коллеги!
а наоборот если не дозаряд, постоянно разряжается аккум.
Это реле?
Где взять другое или отремонтировать???
реле , аккум, генератор , клеммы . на мой взгляд , лучшее по реле , искать , кто делает хорошие самопалы .
|
|
-
Stiv
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 60
-
Репутация: 0
-
|
YouRun пишет:
Stiv пишет:
Коллеги!
а наоборот если не дозаряд, постоянно разряжается аккум.
Это реле?
Где взять другое или отремонтировать???
реле , аккум, генератор , клеммы . на мой взгляд , лучшее по реле , искать , кто делает хорошие самопалы .
А есть здесь такие спецы, кто протестит или есть релюха....
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Stiv пишет:
YouRun пишет:
Stiv пишет:
Коллеги!
а наоборот если не дозаряд, постоянно разряжается аккум.
Это реле?
Где взять другое или отремонтировать???
реле , аккум, генератор , клеммы . на мой взгляд , лучшее по реле , искать , кто делает хорошие самопалы .
А есть здесь такие спецы, кто протестит или есть релюха....
начни с простого : подожми и зачисти все клеммы от генератора до релюхи , вспомни , сколько лет аккуму , не пора ли поменять . может ,ничего больше и не понадобится .
|
|
-
Stiv
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 60
-
Репутация: 0
-
|
Да все вроде чистили. Мот моего товарища, ток идет низкий на акум. Подозрение реле. Новое дороговато, вот и ищу мастера который либо реанимирует либо приспособить от более современного. Там клемы другие....
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Stiv пишет:
Да все вроде чистили. Мот моего товарища, ток идет низкий на акум. Подозрение реле. Новое дороговато, вот и ищу мастера который либо реанимирует либо приспособить от более современного. Там клемы другие....
да пофиг на клеммы . можно и обычные поставить и на мот и на реле . можно , и даже лучше , вообще напрямую спаять .
|
|
-
Stiv
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 60
-
Репутация: 0
-
|
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Stiv пишет:
Поможешь?
не вопрос . до смоленщины доедешь ? вязьма
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Stiv пишет:
Поможешь?
Если скачать вот Это и взять в руки мультиметр, можно вычислить что у вас неисправно
|
|
|