Катафракт пишет:
Дабы не плодить темы: ситуация следующая ("плавающая" - то есть, то нет) - мотоцикл, с самого начала эксплуатации, (2010 год и по сей день) стоит продолжительное время (две недели и более, особенно в холодное время) заводится, не выходит на прогревочные обороты и глохнет, при последующем запуске заводится только с поворотом ручки газа. Диагностика показала, (само собой) что всё ок, в этом году, такая ситуёвина приключилась на заправке в Гусе-Хрустальном. Но странным образом в этом году не глючил HISS. Понятное дело, что на скорость это не влияет, но тем не менее хотелось бы выслушать мнение авторитетных товарищей по оружию. Дилер кричит, что это бензин (они же им не торгуют
). Свечи менялись, мотор работает как часы на любых оборотах, чистка инжектора по ГОСТу, он же сервисный мануал - отсутствует.
Оборотами холостого хода управляет клапан холостого хода. Очевидно что он не справляется со своими обязанностями ...
Цитата из FAQ который вы конечно же не смотрели
Проверьте обороты холостого хода, мотоцикл должен стоять прямо на нейтральной передаче. Положение стрелки тахометра должно соответствовать 1300 +-100 оборотов в минуту. Если ровные постоянные обороты не держатся, проверьте уплотнительные резинки на впускных коллекторах на наличие трещин и щелей, это может служить причиной бедной смеси. Выжмите сцепление и включите передачу - обороты двигателя должны вырасти на 100. Снова включите нейтраль - обороты должны упасть на 100. Если этого не происходит, проверьте переключатель нейтрали и его диод. Если с ними все в порядке проверьте клапан холостого хода.