Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Индикатор ABS, реле-регулятор, генератор

Индикатор ABS, реле-регулятор, генератор 03 мая 2014 04:29 #20003

  • GhostDog
  • GhostDog аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Ребята, всем привет!

Хочу поделиться своим опытом по ремонту системы зарядки, надеюсь, будет полезно (много букв! : ) )

Мот у меня инжекторный с ABS, 2004 г.

Все началось с того, что вдруг на ходу начала гореть лампочка ABS, причем не просто гореть, а моргать с равномерной частотой примерно 0,5 сек вспышка. Как только заметил - остановился, выключил зажигание, включил, моргать переставала, но, после разных промежутков времени начинала моргать снова. Если останавливался, выключал, заводил не моргала, а потом все заново.

Ездил так примерно неделю в итоге доехал до сервиса, где поставил давно запланированный к этому вот такой вольтметр/термометр/часы

"Koso mini 3" http://www.koso.com.tw/products-detail.php?lang=en&id=885



Только уехал с сервиса - проблема снова появилась : (((

Пока ехал заметил, что лампочка начинает моргать в тот момент, когда вольтметр показывает 19В. Вначале подумал, что или вольтметр врет (хотя подключал прямо к клеммам, все равно это же не мультиметр!), но потом специально следя увидел четкую связь.

Поискал в инете (и тут у нас на сайте), понял, что проблема, скорее всего, в реле-регуляторе. Тут уже были ссылки, просто дам теми, котоырмаи пользовался:

http://free-rider.ru/proveryaem-rabotu-rr-i-generatora-na-zz-r-400
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1767
И очень понравился сайт http://moto-electro.ru/forum/index.php?showforum=8 - там довольно много по электрике и статьи есть хорошие

В итоге разобрал левое крыло и обнаружил, что там уже стоит не родное РР, а паянное со своей проводкой (штатная осталась, но не использовалась и была аккуратно закручена и изолирована).

Провел диагностику по методам, приведенным по ссылкам выше, на одном из проводов при прозвонке тестером в режиме проверки диодов вывел 0, то есть РР умерло, ток не ограничивало : ((

Связался с Максимом ник Borkhes (через почту borkhes собака gmail.com) с этого сайта, у которого было указано, что он паяет РР. Тут хочу отметить несчастливое стечение обстоятельств - перед самыми майскими все готовились в дальние поездки и были очень заняты, на сервисах - соответственно, очереди - было весело! : ))

Возвращаясь к теме - не смотря на то, что Максим сам усиленно готовился к путешествию - он любезно согласился спаять мне РР и постараться сделать это как можно быстрее (сделал в этот же день! : ))), Максим, если ты прочитаешь эти строки, спасибо тебе огромное!).

Поставил новое РР, все контакты пропаял очень тщательно, поехал прокатиться. Пока ехал - вдруг заметил, что Koso показывает 12.2, 12.0, что выглядело как отсутствие зарядки! : (( Потом вдруг опять поднялось до 15.0 В итоге доехал до сервиса, но, ведь, майские! все заняты, эх, "охота - пуще неволи" : )) Измеряю вольтаж между обмотками - 70, 110, 90 - в перемотку!

Ребята в сервисе подсказывают как - скидываю крышку гены, смотрю на обмотку и, медитируя : ))), погружаюсь в пучины инета на предмет - "кто бы мне обмотку перемотал перед майскими?" : ))

В просторах Инета нахожу замечательного парня Сергей aka MikroN (Сергей из клуба "Дубасеры", в его подписи там указан телефон, поэтому процитирую его и тут 8-926-7О3-26-74), который соглашается за фантастически небольшие деньги!!! и в очень короткие сроки перемотать обмотки (очень рекомендую!).

Забрал перемотанную сердцевину и в сервис - ставить. Снова с помощью добрых советов и посильной передачи знаний : ) от ребят из сервиса - все собрал и поставил крышку. Проверка показала 75 вольт между всеми фазами, обрывов нет, на массу не коротит! Сергей, если ты читаешь эти строки - отличная работы, огромное спасибо!

Но это, еще не все : ) Замер напряжения мультиметром на клеммах аккумулятора показал 14.8 - 15.0 на 5000 оборотах, по сервисному мануалу норма - меньше 15.5 (то есть как бы "по краешку"). Ребята предложили поменять РР, я подумал так "Ну, ведь, все же раз в пределах нормы? А еще одно РР будет затратным!" - поэтому не стал. В итоге собрал все, поехал домой и вот по пути отмечаю - под нагрузкой (не на холостых) напряжение на Koso доходит до 16В! Весь вечер гуглил, никаких других вариантов, кроме второй раз сгоревшего РР не приходило : ((

Доехал до другого сервиса (мой был закрыт), поговорил с ребятами - диагноз подтвердился снова сдохло РР. Причина - скорее всего из-за генератора (вначале сгорело первое, я его поменял поехал, сгорело второе и потом накрылся генератор и обмотки перемотали). По причинам - КЗ исключили, так как проводка хотя и не штатная, но предохранители не горят, паленым не пахнет, массу - исключили, так как с заводкой проблем нет, аккумулятор - честно выдает 12.4 на не заведенном после 5 минут нагрузки лампочкой, скрутки на проводах в визуальной части я убрал, все пропаяно, соответственно - РР!

И вот снова ищу кто продаст мне РР на майских - на том же сайте по мотоэлектрике натыкаюсь на рекламный баннер вот этих ребят http://r4moto.com – созвон – мне готовы продать РР на 40А (то есть примерно 480W – у инжекторной Вари согласно сервисному мануалу генератор 434W, то есть с небольшим запасом), при этом дать гарантию на год – по обмену или возврату. Место встречи - обмен коробки на деньги : ) Само РР выглядит довольно аккуратно, залито хорошо, большой радиатор и, что очень понравилось, приятно удивил набор – в комплекте болты, клеммы, колодки – ничего докупать не надо! (у меня стояло не родное реле, соответственно колодок не было, все было на пайках).

Возвращаюсь в сервис и ребята любезно соглашаются помочь мне подсказами при установке (ну уж обжимку и пропайку клемм сделаю сам! : )) ), правда столкнулся с проблемой – РР стояло не на штатном месте а под левым задним пластиком (фактически над подкрылком заднего колеса), а у нового РР радиатор больше и оно по размеру так уже не входило. Попросил ребят и они вырезали пластинку, которую прикрутили к раме и на которую прикрутил новое РР – получилось очень красиво и здорово – выглядит, как родное : )) ).

Проверка – на 5000 максимум 14.4 по мультиметру, прогон – на разных диапазонах – 14.4 максимум, выше не поднимается, все работает!

Я доволен! : ))))

P.S. Контакты сервисов умышленно не называю – в некотором роде они конкуренты и я не хочу никого обидеть. Так сложилось, что сервис, в котором я обычно обслуживаюсь на майские был закрыт и я поехал в тот, что был ближе. Скажу честно - мне очень понравилось - и там и там мне помогли местом и советами, помогли инструментом, если была возможность – помогли в той работе, которую я сам бы не сделал. Поэтому, если кому-то будет интересно – напишите, пожалуйста, в личку и я поделюсь явками и паролями : )
Последнее редактирование: 04 мая 2014 22:52 от Oleg_33.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Raritet76

Лампочка ABS, реле-регулятор, генератор : )) 03 мая 2014 08:10 #20006

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
GhostDog пишет:

поставил давно запланированный к этому вот такой вольтметр/термометр/часы

"Koso mini 3" http://www.koso.com.tw/products-detail.php?lang=en&id=885



если кому-то будет интересно – напишите, пожалуйста, в личку и я поделюсь явками и паролями : )
Интерес по данному приборчику. Он водонепроницаемый? И хорошо бы фотки увидеть, как стоит на мото.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лампочка ABS, реле-регулятор, генератор : )) 03 мая 2014 18:10 #20008

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
GhostDog - начнём с того, что у нас есть свой FAQ, тем есть детально описанная проверка РР и другое.
varadero-club.ru/index.php/forum/obshche...k-osnovnykh-voprosov - качаем BETTA версия.

РР по ссылке r4moto.com - откровенно китайское говно, с начинкой неизвестного качества.

Что касаемо Koso mini 3, лично мне нафиг бы не нужны ещё одни часы на мотоцикле и никому не нужная температура воздуха, зимой я не езжу я не мазохист ... и поэтому мне не нужно отслеживать температуру гололеда -1;0;+1. На мотоцикле со стрелочными приборами цифры плохо читаются и беглого взгляда не достаточно. Всё таки рекомендую стрелочные.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: General

Лампочка ABS, реле-регулятор, генератор : )) 04 мая 2014 02:46 #20011

  • GhostDog
  • GhostDog аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
Oleg_33

Извини, не понял чем вызвал такой резкий негатив с твоей стороны? По-крайней мере у меня сложилось такое впечатление, и, я хочу верить, что в процессе обмена опытом использования наших любимых мотоциклов мы будем вежливы и уважительны друг к другу. Извини, если я ошибаюсь и буду рад, если впечатление ложно.

Спасибо, за ссылку на FAQ, очень полезный документ. К сожалению в нем не пишется об изначальной проблеме - мигающей лампочке ABS, я надеюсь, что информация, которую я дал, может помочь, если кто-то столкнется с этим же.

По РР с упомянутого сайта - это личное дело каждого что использовать, как и для чего. Твоя позиция понятна. У меня сегодня должна была быть небольшая поездка и я, понимая, что другой вариант получить РР в Москве вечером 3го мая в течении часа не реален, пошел на такой риск (кстати, пока 480 км. полет нормальный, держит 14.3В)

И раз, уж, я пошел на этот риск, я опишу свой опыт - как долго РР проработает. Возможно и не долго, тогда честно об этом скажу, если долго - также не умолчу правды. Кстати, ради объективности на том же сайте moto-electro.ru есть красочная тема с фотографиями китайских РР http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=363, фотографии РР, упомянутых там, действительно, не радужные.

Koso - это в первую очередь вольтметр, у меня его показания совпадают с показаниями мультиметра с точностью до 0,1В. Подключен он напрямую к аккумулятору. Разумеется не стоит полностью полагаться на его показания и при сомнениях лучше диагностировать нормальными приборами, он дважды мне помог - вначале с миганием лампочки ABS, потом с указанием повышенного до 16В напряжения.

Oleg GX

На луисе (http://www.louis.de/_30f66ced62863769eb7f52fc57c2f12d14/index.php?topic=artnr&artnr=10034905&lang=en) укзано, что они splahproof, то есть брызгозащитные, под ливнем с ними ездил, пока работают, на вид сделаны они довольно крепко. Если ты в Москве - можем пересечься, посмотришь и покрутишь их.

Кстати, показания термометра у них зависят от температурной трубки, стоят он на переднем левом пластике и трубка проложена там же под пластиком. Насколько я понимаю туда попадает теплый воздух и термометр показывает температуру, похожую на правду, только утром или после долгой стоянки. Чтобы доверять их показаниям в иное время - надо думать как эту труку проложить, возможно эксперементировать. В целом для меня актуально только проверить утром, поэтому не заморачивался дальше.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Oleg13

Лампочка ABS, реле-регулятор, генератор : )) 04 мая 2014 08:35 #20012

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
GhostDog! я не в Москве. Кинь , если не сложно , фотографию с приборчиком. ;)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лампочка ABS, реле-регулятор, генератор : )) 04 мая 2014 10:23 #20013

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Негатив, нет его не было - кажется я забыл ставить смайлы :)

В FAQ нет такой информации о мигающей лампе ABS - но благодаря вам появится. Скорее всего лампа замигала сигнализируя, что ABS отключилась или скоро отключиться из за пониженного напряжения и возможно для экономии, модулятор ABS потребляет много энергии.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лампочка ABS, реле-регулятор, генератор : )) 04 мая 2014 22:00 #20025

  • Oleg13
  • Oleg13 аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 842
  • Спасибо получено: 39
  • Репутация: 9
GhostDog))) еще раз спасибо....
Давно подобную шнягу искал.....у меня была подобная (очень доволен работой) но давно.... раньше в любом кэмпе продовались,а сейчас нет((((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Индикатор ABS, реле-регулятор, генератор 06 мая 2014 06:23 #20053

  • GhostDog
  • GhostDog аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 20
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 0
2 Oleg_33 Мир! : )

2 Oleg GX Вот фотки




Сорри, за качество снимал на телефон.

2 Oleg13

Рад был помочь : )))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Oleg GX

Индикатор ABS, реле-регулятор, генератор 06 мая 2014 11:47 #20064

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
Какая интересная крышка от бутылки на кнопке стартера, в сумку упирается :cheer: ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Индикатор ABS, реле-регулятор, генератор 06 мая 2014 15:27 #20070

  • Oleg GX
  • Oleg GX аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 896
  • Спасибо получено: 31
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Какая интересная крышка от бутылки на кнопке стартера, в сумку упирается :cheer: ?
Ну, ты глазастый! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лампочка ABS, реле-регулятор, генератор : )) 06 мая 2014 16:25 #20071

  • Игорь.
  • Игорь. аватар
  • Не в сети
  • Еду не спеша
  • Сообщений: 152
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 0
Oleg_33 пишет:
Негатив, нет его не было - кажется я забыл ставить смайлы :)

В FAQ нет такой информации о мигающей лампе ABS - но благодаря вам появится. Скорее всего лампа замигала сигнализируя, что ABS отключилась или скоро отключиться из за пониженного напряжения и возможно для экономии, модулятор ABS потребляет много энергии.
Лампа моргает,лично у меня когда в грязи побуксуеш начинает моргать АВS что и почему х.з, зажигание включил-выключил и все проходит.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Лампочка ABS, реле-регулятор, генератор : )) 06 мая 2014 16:51 #20072

  • Oleg_33
  • Oleg_33 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 2154
  • Спасибо получено: 265
  • Репутация: 14
У вас начинает мигать, потому что заднее колесо крутится а переднее нет.
Где бы найти документацию по блоку ABS, там должно быть сопоставлено - периодичность мигания и частота к конкретной "неисправности"

Митает с какой периодичностью ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.077 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.