До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Алексей45
-
-
Не в сети
-
Тронулся потихоньку
-
- Сообщений: 29
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Обстоятельно.Обрати внимание на раздел о проверке и зарядке АКБ.
|
|
-
vesely111
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 41
-
Репутация: 1
-
|
Алексей45 пишет:
Разъем поплавился - однозначно говорит о плохом контакте. Варя впрыск или карбюрат?
эта болезнь практически всех мотов,со временем,закисает и начинает грецца,я на варьке менял гену,сразу припоял контакты...и тупо закрыл этот вопрос навсегда..потомучто даже при хоорошем контакте,колодка греецца..вот чтобы не думалось,советуют паять..либо контактные колодки ставить..
|
|
-
LESHA2014
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
Мужики выручайте! Вот такая проблема! На холостых оборотах с выключенным светом зарядка аккумулятора показывает 13,2, на оборотах подымается до 14,2, вроде отличная зарядка НО!!! когда включаю свет зарядка падает до 12,3, а на оборотах поднимается до 12,6 больше не подымается, что делать??? подскажите пожалуйста! генератор только перемотанный, на корпус не звонится!
|
|
-
Dzhon
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 393
- Спасибо получено: 36
-
Репутация: 0
-
|
Померяй напряжение между фазами генератора при 5000 об/мин двигателя, должно быть везде около 60В, только акуратней.
|
|
-
LESHA2014
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 12
-
Репутация: 0
-
|
а можно поподробней? фишку снимать от генератора? или как?
|
|
-
GMikhail
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Привет! У меня вот такой вопрос, на заглушенном двс 12.5 в. на аккумуляторе. Завожу мотоцикл и заряд неспешно растет до 13.6. Причем с повышением оборотов заряд не растет и не падает. Куда копать и есть ли смысл беспокоиться? Просто предстоит поездка на Байкал, вот и хочу быть уверен в технике.
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
GMikhail пишет:
Привет! У меня вот такой вопрос, на заглушенном двс 12.5 в. на аккумуляторе. Завожу мотоцикл и заряд неспешно растет до 13.6. Причем с повышением оборотов заряд не растет и не падает. Куда копать и есть ли смысл беспокоиться? Просто предстоит поездка на Байкал, вот и хочу быть уверен в технике.
Один из рабочих вариантов у Вас, не надо никуда копать. На Байкал надо запасную РР брать
|
|
-
Bober
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 17
-
Репутация: 0
-
|
У меня не понятная ситуация, на холодную завожу мотоцикл, вольтметр показывает 13,5-13,7 (вольтметр самодельный встроенный в цепь), стоит поездить мин 10 напряжение на вольтметре падает в среднем до 12.7, при вкл ближ свете. На холодную со светом напряжение падает до 13 примерно, мерил на аккумуляторе, показания в норме, ниже 13 не падает и на холодную и на горячую и со светом и дальним и ближнем. При этом подогрев ручек отключается, т.к. низкое напряжение. Не пора ли менять реле?
|
Последнее редактирование: 21 июнь 2016 16:03 от Bober.
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
Bober пишет:
У меня не понятная ситуация, на холодную завожу мотоцикл, вольтметр показывает 13,5-13,7 (вольтметр самодельный встроенный в цепь), стоит поездить мин 10 напряжение на вольтметре падает в среднем до 12.7, при вкл ближ свете. На холодную со светом напряжение падает до 13 примерно, мерил на аккумуляторе, показания в норме, ниже 13 не падает и на холодную и на горячую и со светом и дальним и ближнем. При этом подогрев ручек отключается, т.к. низкое напряжение. Не пора ли менять реле?
Надо провести контрольные замеры, весь процесс есть в FAQ, или поставить заведомо исправное реле.
|
|
-
OLEGIK77
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 243
- Спасибо получено: 21
-
Репутация: 2
-
|
GMikhail пишет:
на заглушенном двс 12.5 в. на аккумуляторе. Куда копать и есть ли смысл беспокоиться?
В нормальном аккумуляторе должно быть не менее 12,8 V. Твой требует зарядки или замены.
|
|
|