К 100 тыс. км появился люфт маятника в подшипниках. Варя 2000 года. Собственно хочу спросить совета тех, кто уже менял внутренности данного узла.
Судя по картинке, менять нужно игольчатый подшипник поз. 18 и два шариковых 20X37X9 поз. 19.
На Вемото нашёл вот такой ремкомплект:
Здесь кроме данных подшипников ещё 4 уплотнительных кольца. Как понял, это поз. 23, 24 и 21- 2 шт. Если ошибаюсь, поправьте.
Пока выход из положения нашёл такой: заказать оригинальный игольчатый подшипник, а шариковые - аналоги, прикупить по наличию в магазе (выйдет дешевле и быстрей). Уплотнительные кольца не менять, если они в адекватном состоянии. Ещё такой вопрос: шариковые подшипники в оригинале открытые или закрытые и нет ли на них каких либо хитростей?