Берендей пишет:
Big-Ben пишет:
Пффф, я вас умоляю! Не смешите мои носки! Ну никто же не отменял старые гофры от явы или ижака) Они тоже отлично походят. Из серии в любой деревне по бутылке водки за ведро запчастей
Как владелец ещё и Явы, совершенно не согласен. И хватить считать деревенских алкашами, готовыми за бутылку водки что угодно продать. Не так-то уже просто встретить в деревнях Яву или отечественную мототехнику и запчасти к ним. К тому же наивно рассчитывать заполучить хоть и качественную резинку 20-30-ти летнего возраста в надлежащем состоянии. А по поводу качества РТИ - полностью поддерживаю Dzhonа
Как владелец еще и урала, я могу понимать очень хорошо о ценах на б\у запчасти к советской технике. Особенно если их найти в состоянии "вот только с завода, еще даже в заводской промаслянной бумаге"
Насчет деревень.. тут как посмотреть, центральный регион можно потихоньку исключать. А вот дальше - с очень большой вероятностью можно найти в любой деревне что-нибудь на урал/днепр. С явами, согласен, сложнее в разы. Так как и было их меньше и продавались они не на каждом углу. К слову, в гараже где дособирался вот мой вояж попутно дядька один собирал яву 350ку - в итоге из двух купленных б/у собрали одну. при том что колено и поршневую брали новые.
Про РТИ согласен, стареют, сыпятся, но работают! А на варю даже в оригинальных аксессуарах не предусмотрено защиты перьев вилки(
А как я уже писал, руки никто не отменял! Тот урал о котором я говорил, был на льве николаиче эммм.. позапрошлогоднем уже. Кто был - может видели. Реально на амортах рычажной вилки самотканые чехлы из чего-то типа "слой брезентухи-слой флисовой ткани-слой брезентухи" с утяжками по концам! И отлично это изделие отработало и дорогу и купание в воде.