АБС лично меня вытаскивал из конкретной жопы раза 3. Работает он на асфальте. На асфальте абс не нужен (имхо) тем- либо, кто едет 20 км/ч. либо неипаца гонщикам первосезонникам, обычно на спортах 90х годов (на новый мопед нехватило). которые утверждают, что они гонцы и абс им только вредит, ведь весь мотожп без абс.
На слабых грунтах опять имхо абс вредит. Но на варе выезжать в песок, мокрую траву, грязь мне ссыкатно и я стараюсь этого не делать. Хоть и есть небольшой опыт внедорожной езды, совладать с Варадерой в чипыжах у меня не получается. 4 года назад твёрдо для себя решил, что не куплю больше дорожный мотоцикл без абс.
Как работает абс: едишь ты по главной дороге предположим со скоростью 120 км/ч. Всё хорошо. но тут допустим на перекрёстке в 40 метрах от тебя начинается замес. Далее (по сколько ты обосрался от такого непридвиденного манёвра) время начинает растягиваться. Голова понимает, что ты летишь в гущу событий и тормозного пути тебе не хватит. Одновременно из мозга поступают две команды. Первая ты понимаешь, что пиздец и осазнаёшь это, вторая хватаеет ручку переднего тормаза до отказа и давит ногой на тапку тормоза. И тут для опытного мотоциклиста наступает момент волшебства. На этом эпизоде вроде ты должен леч на асфальт и ждать прихода боли, НО!!!!! на ручке тормоза ты чувствуешь лёгкое трещание, мотоцикл при этом не заваливается, а сохраняет прямую траэкторию и конкретно резко оттормаживается, ты останавливаешься в 5 метрах от замеса. выставляешь ноги, по телу прошибает холодный пот и в голове звучит фраза - ебаца в рот. ты в ахуе втыкаешь первую и медленно продалжаешь движение дальше. думая о смысле жизни, надобности перемещатся на мопедах и о работе абс.
Ну а теперь ниже коментарии гонцов, про контрруление, работу газом и какой я мудак.)))))))))