До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
GMikhail пишет:
действительно ли добавление масла в вилку сверх мануала делает ее жестче, и чем это чревато? Никогда не пробовал, но теоретически чревато пробоем сальника.
|
|
-
asistent
-
-
Не в сети
-
Модератор
-
- Сообщений: 985
- Спасибо получено: 54
-
Репутация: 11
-
|
лишнее масло полюбому на максимальных быстрых сжатиях выдавит наружу. Вопрос только, где будет слабое место??
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Interruption пишет:
Первая вилка была от Дрозда, перебирал в прошлом сезоне, так там всё без проблем ... человек до сих пор ездит не жалуется
Эта вторая ... вроде всё правильно, болт выкрутил, стопорное кольцо тоже снял ... все внутренности вынул ...
если нижний болт выкрутил точно , то у тебя , видимо , клинят направляющие . нижняя расклинивает верхнюю. погрей феном или над газовой конфоркой место установки сальника и внрхней направляющей . пока горячее , раздергивай трубу и стакан пера.
|
|
-
OGR
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 269
- Спасибо получено: 18
-
Репутация: 0
-
|
так открутил болты или нет? Interruption пишет:
OGR пишет:
болты снизу открутил? Они не могут не выйти, другое дело в каком состоянии направляющие,бушинги Так болт с низу один, сливной ... в целом перо в отличном состоянии.
Подскажите, кто менял пружины, из чего делали проставки ? А то новые пружины короче, и родные уже не подходят
|
|
-
Oleg_33
-
-
Не в сети
-
Администратор
-
- Сообщений: 2154
- Спасибо получено: 265
-
Репутация: 14
-
|
из водопроводной трубы ПВХ
|
|
-
darver
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 109
- Спасибо получено: 2
-
Репутация: 0
-
|
или шайбы из леруа, если надо миллиметров 6
|
|
-
GMikhail
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Короче, задолбала вибрация на руле на не очень больших неровностях и она передается на плохом асфальте на пластик, который вибрирует и дребезжит пзц как и стук ударный как при отбое, раскидал вилку, поменял направляющие ( старые были не особо поношенные) поменял сальники и пыльники, залили масло 10w motul (пару недель залил декстрон 3 без замены кишков, слил залил) и стало лучше, но немного, меня один хер не устраивает работа подвески, на глубоких ямах пробивает и при проезде неровностей на высокой скорости рули здорово так долбит. Может я вые уже? И ожидаю прыти и работы подвесок как у эндурика? Короче, есть реальные советы тех, кто протюнил основательно вилку на нашем моте?
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
GMikhail пишет:
Короче, задолбала вибрация на руле на не очень больших неровностях и она передается на плохом асфальте на пластик, который вибрирует и дребезжит пзц как и стук ударный как при отбое, раскидал вилку, поменял направляющие ( старые были не особо поношенные) поменял сальники и пыльники, залили масло 10w motul (пару недель залил декстрон 3 без замены кишков, слил залил) и стало лучше, но немного, меня один хер не устраивает работа подвески, на глубоких ямах пробивает и при проезде неровностей на высокой скорости рули здорово так долбит. Может я вые уже? И ожидаю прыти и работы подвесок как у эндурика? Короче, есть реальные советы тех, кто протюнил основательно вилку на нашем моте?
когда я перебирал варькину вилку , то охренел от ее хода - те же 120 мм , что на моей сибихе бывшей . ожидал большего . кто бы что не говорил , варька - паркетник , не более . хотя , подвеска ее мне нравится в целом . ямы передаются на руль , но много мягче , чем на классике .... народ торкал внутренности от РМ-гаража , но с ними связываться ....
|
|
-
Геныч Джинн
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 423
- Спасибо получено: 53
-
Репутация: 7
-
|
asistent пишет:
лишнее масло полюбому на максимальных быстрых сжатиях выдавит наружу. Вопрос только, где будет слабое место?? Прошёл пока 2000 км., слабое место - себя пока не проявило. Ждёмс!
|
|
-
Alex K
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 7
-
Репутация: 1
-
|
YouRun пишет:
народ торкал внутренности от РМ-гаража , но с ними связываться .... а что с ними не так? думаю у них купить пружину в задний аморт.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Alex K пишет:
YouRun пишет:
народ торкал внутренности от РМ-гаража , но с ними связываться .... а что с ними не так? думаю у них купить пружину в задний аморт.
не так с ними все . недовольных тем на всех форумах до фига . здесь тоже есть , почитай . можешь тут глянуть serjik.ru/forum/index.php?topic=44000.0;topicseen
|
|
-
GMikhail
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Парни, и снова прошу совета, поменяв пружины в вилке подшипники рулевой и все основные потроха в вике с маслом проблема никуда не ушла. При попадании в яму дикий стук в вилке появляется. Когда покупал мот, были гнутые траверсы и колесо, все удачно поправили. Заметил у товарища на варадере при легком нажатии на колесо оно идёт вверх, у меня же нужно приложить немало усилий для этого, и на отжатие стаканы опускаются не полностью! Когда вилку перебирал, дефектов перьев и стаканов замечено не было. И вилка кстати несмотря на установленные прогрессивные пружины и 20w масло при торможении ппц как клюёт. Вчера товарищ высказал мнение, что вполне возможно при ударе расхреначило клапан 51432-MV9-003. Насколько это вероятно? Отчаялся настолько, что вижу уже три варианта, пробовать менять клапаны, покупать за нереальные деньги вилку или скидывать цену и продавать мот, ибо уже затрахался как никогда.
|
|
|