До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
все удачно поправили. - не факт.
Был опыт владения мотом после дтп.
Перья ровные, а стакан с маленькой вмятинкой - подклинивало перо и никакой нормальной работы вилки!
Траверсу нижнюю выровнять "в идеал" так и не вышло.
При всем при этом - пробоя БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!
Причины:
1. Недостаточная жесткость пружин (подложить шайбы для проверки).
2. Установка "других" пружин без подгонки длинны спейсеров ( трубки такие).
3. Суппорта болтаются.
4. Не правильная регулировка подшипника рулевой.
5. Подшипник "не из той оперы" - случалось и такое встречать.
Надо точно определить источник "стука":
а) затянуть полностью подшипник до тугого вращения руля и прокатиться.
б) открутить суппорта и прокатиться.
в) вкинуть шайбы в перья 5-10 мм толщиной и прокатиться.
Как-то так.
|
|
-
GMikhail
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Стоял чутка просаженный сток, я его поменял на прогрессивный вилберс и залил густое масло 20 как рекомендует производитель пружин. Подшипники мать их менялись первый раз на алл баллс, второй на оригинал Хонда вместе с пыльниками. Так же были заменены все направляющие с сальниками, на старых износа небыли почти. Суппорт левый чуть гремит, но не критично, без него катался я, один хер долбит вилку. Повторюсь, что у товарища на месте, легкое нажатие на колесо снизу приводит к тому, что перья в стаканах поднимаются, у меня же нет такого эффекта. Самое что любопытное, что жесткость ни капли не из изменилась после установки пружин новых, из чего сделал вывод, что не исправна нижняя часть узла. Очень надеюсь на конструктивный совет, ибо правда уже пистец всю душу вытрясла эта вилка.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
GMikhail , олл боллс хорошие подшипники , дадут фору оригиналу . ... определи для начала , косяк в перьях или в траверсах . я б снял перья , вынул пружины и проверил , не клинит ли перо . даже масло не сливая . затем второе . возможно , что в собранном виде , траверсами перекашивает несущие трубы , потому все и клинит . какие клапана имеются ввиду , я не понял . внутри перьев ничего такого ломучего , пара железок с дырками , через которые масло дросселируется .
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
GMikhail пишет:
меня один хер не устраивает работа подвески, на глубоких ямах пробивает GMikhail пишет:
Заметил у товарища на варадере при легком нажатии на колесо оно идёт вверх, у меня же нужно приложить немало усилий для этого, и на отжатие стаканы опускаются не полностью!
Читаю и не пойму в чём же у тебя проблема. Пробой подвески, это когда при попадании колёса на неровность, упругости пружин и хода подвески не хватает, тогда происходит жесткий удар об демпфирующие устройства. А потом ты пишешь, что у тебя перья клинят. Так проверяй отдельно снятое перо, сжимай-расжимай, с пружиной и без, ищи причину. И подшипники рулевой с суппортом тут не при чем, так же как и на сколько полный бак .
Кстати, а антиклевок есть?
|
Последнее редактирование: 28 авг 2017 03:14 от Берендей.
|
-
GMikhail
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Берендей, дак я и не говорю что именно перья клинят, они ровные без задиров. Что-то мешает ей с самого начала работать нормально на сжатие. И при всём этом. Самое то странное, что после установки прогрессии и и заливки нового масла жёсткость не изменилась!!!
|
|
-
CrSys
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 73
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 2
-
|
Здравствуйте!
Недавно, установив мотоцикл в позу с поднятым передним колесом и подёргав за него ощутил совсем небольшой люфт в левом пере. Приложив палец в район сальника и снова подёргав колесо уже точно ощутил его, хоть и минимальный. Претензий к вилке в общем-то нет, жестковата конечно с АТФом, но зато в повороты хорошо входит и не клюёт. Масляных отпотеваний тоже нет. Понимаю, что вопрос направлен на паронормальные способности форумчан, но всё же, как вы думаете, стоит закупаться сальниками,направляющими и пыльниками или ещё сезончик походит?
|
Последнее редактирование: 29 авг 2017 02:05 от CrSys.
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
CrSys пишет:
как вы думаете, стоит закупаться сальниками,направляющими и пыльниками или ещё сезончик походит?
Конечно нужно . Когда долго ездишь на одном моте и не думаешь его менять, многие расходники покупаешь про запас. Особенно те , которые долго ждать или когда живёшь далеко от магазинов. Что-то даже можно взять с собой в дальняк и поменять в дороге по мере необходительности.
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
CrSys пишет:
Здравствуйте!
Недавно, установив мотоцикл в позу с поднятым передним колесом и подёргав за него ощутил совсем небольшой люфт в левом пере. Приложив палец в район сальника и снова подёргав колесо уже точно ощутил его, хоть и минимальный. Претензий к вилке в общем-то нет, жестковата конечно с АТФом, но зато в повороты хорошо входит и не клюёт. Масляных отпотеваний тоже нет. Понимаю, что вопрос направлен на паронормальные способности форумчан, но всё же, как вы думаете, стоит закупаться сальниками,направляющими и пыльниками или ещё сезончик походит?
сезончик еще походит точно , возможно ,даже не один . при новых направляющих и сальниках , в пере без масла и пружины , люфт ого-го . впервые увидел - прифигел .
|
|
-
Жорж
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 45
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 1
-
|
Согнутый шток возможно. И пружина не та. Вернись к оригиналу.
|
|
-
GMikhail
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Жорж, ты имеешь ввиду шток нижний на который надевается маленькая пружинка? Буду опять по возвращению с Киргизии домой перетряхивать всю вилку, тут парень эндурист сказал что были подобные проблемы когда пробиралось масляный замок. Надеюсь это он.
|
|
-
GMikhail
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
Продолжаю ковырять вилку, в нижней части пера есть 4 отверстия, с внутренней стороны есть два отверстия. Должны ли быть они совмещены, или нет. В оригинальном мануале варадеры об этом нет речи. Прикладываю видео и фото, чтобы было понятно о чем идет речь.
|
|
-
GMikhail
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 4
-
Репутация: 0
-
|
|
|
|