До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
На жесткость подвески в основном влияет пружина амортизатора. Пружины штатных амортов Варадеро рассчитаны на японского пилота весом 70 кг, преднатяг не всегда спасает. В итоге стертый слайдер и ощущение езды "жопой по асфальту" - прошу простить за мой французский.
После замены пружины аморта и установки шайб в вилку (лучше новые пружмны + эмуляторы),- мотоцикл не узнать!
Ощущение нового мотоцикла. Рекомендую!
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Lуapis Pavel,на каждый щелчёк надо регулировать,тогда всегда ВАРЯ будет как новая.
|
Последнее редактирование: 28 март 2017 18:54 от ЕвгенийЧ. Причина: изменить
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Слышь,на каждый щелчёк надо регулировать.............У меня всегда ВАРЯ как новая. Как это понимать?
|
|
-
Perez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 354
- Спасибо получено: 15
-
Репутация: 0
-
|
Евгенич, а скоко всего щелчков из края в край?
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Perez пишет:
Евгенич, а скоко всего щелчков из края в край? На инжекторной 36.К стати, когда стоит в крайнем жёстком положении,мот выше и на централку ставить значительно легче.
|
Последнее редактирование: 28 март 2017 09:30 от ЕвгенийЧ. Причина: добавить
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Lyapis_Pavel пишет:
Слышь,на каждый щелчёк надо регулировать.............У меня всегда ВАРЯ как новая. Как это понимать? Ведущая звезда не на одной оси с маятником.Когда преднатяг стоит в мягком положении при нагрузке маятник поднимаясь вверх сильно натягивает цепь, из за этого страдают звёзды и слайдер с низу.Если цепь регулировать в мягком режиме преднатяга то когда будешь добавлять жёсткость на не гружёном моте цепь будет провисать больше а когда загрузешь опять натянется,но Лучше регулировать цепь под жёсткость преднатяга установленного под количество груза,своего и веса пассажира, провис 3,5- 4 см. Регулировку жёсткости делать И с учётом дорожного покрытия.Если отрегулировать как надо,цепь, звёзды,слайдер,амортизатор будут служить на много дольше.
|
Последнее редактирование: 28 март 2017 10:39 от ЕвгенийЧ. Причина: добавить
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Во-первых:
регулировка натяжения цепи мне знакома.
Во-вторых:
ход подвески величина постоянная...
В-третьих:
мне это все известно.
Вопрос был о "слышь".
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Lyapis_Pavel пишет:
На жесткость подвески в основном влияет пружина амортизатора. Пружины штатных амортов Варадеро рассчитаны на японского пилота весом 70 кг, преднатяг не всегда спасает. В итоге стертый слайдер и ощущение езды "жопой по асфальту" - прошу простить за мой французский.
После замены пружины аморта и установки шайб в вилку (лучше новые пружмны + эмуляторы),- мотоцикл не узнать!
Ощущение нового мотоцикла. Рекомендую! Во мне 116кг стоит всё родное,гружу по полной,преднатяг работает,не каких переделок,а ты,говоришь на японского пилота.
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
Lyapis_Pavel пишет:
Во-первых:
регулировка натяжения цепи мне знакома.
Во-вторых:
ход подвески величина постоянная...
В-третьих:
мне это все известно.
Вопрос был о "слышь". Вот оно что,ну извиняй,уж больно у тебя позывной длинный,да ещё и не Русскими буквами.По пьяни, я,не выгровировал,а так не чего личного,не обращай внимания.
|
|
-
Lyapis_Pavel
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 252
- Спасибо получено: 16
-
Репутация: 2
-
|
Рад за ВАС.
Я - пас.
|
|
-
ЕвгенийЧ
-
|
По поводу величины постоянной,да,это так но если цепь перетянута,она не даёт работать маятнику по полной и становится ограничителем.
|
|
-
Perez
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 354
- Спасибо получено: 15
-
Репутация: 0
-
|
ЕвгенийЧ пишет:
Lyapis_Pavel пишет:
Слышь,на каждый щелчёк надо регулировать.............У меня всегда ВАРЯ как новая. Как это понимать? Ведущая звезда не на одной оси с маятником.Когда преднатяг стоит в мягком положении при нагрузке маятник поднимаясь вверх сильно натягивает цепь, из за этого страдают звёзды и слайдер с низу.Если цепь регулировать в мягком режиме преднатяга то когда будешь добавлять жёсткость на не гружёном моте цепь будет провисать больше а когда загрузешь опять натянется,но Лучше регулировать цепь под жёсткость преднатяга установленного под количество груза,своего и веса пассажира, провис 3,5- 4 см. Регулировку жёсткости делать И с учётом дорожного покрытия.Если отрегулировать как надо,цепь, звёзды,слайдер,амортизатор будут служить на много дольше. блин!целая наука! это скоко-же километров надо проехать пока отрегулируешь под себя
|
|
|