До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
CooK
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Господа, есть такой интересный вопрос, а никто не заморачивался мыслью поставить на Варю спицованые колёсья? Просто поглядел в этих ваших интернетах, предложений не видать... Раньше AfricaQueens делали что-то подобное, но сейчас и у них нету... Неужели придётся как всегда всё ручками-ручками? Ступицы то я выточу в Коврове, но вот сами обода... Ведь если изголяться, то по полной, соответственно обода нужно выдумывать под бескамерные шины...
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
А нахрена?
На Варьке, в отличие от того же В-стрема диски довольно прочные. Бескамерные обода ничем в лучшую сторону от литья не отличаются, ибо вбирают в себя все недостатки обеих схем: низкая жесткость спицованного и спущенное колесо при сильном замятии как у литья. А мнуцца они на раз - у ГСов статистику можешь узнать.
Если все же задаться этой целью, то проблема как раз в ступице - обод 19 на передок (21 для такого тяжелого моца - слишком) - от заднего колеса кроссача очень хороший и занедорого найти можно. Задний - от Африки, ТА и еще кучи турэндуров. Можно от Супермотадров Экселевские поискать еще.
Я задумывался о втором комплекте на спицах, ибо в сезон переобуваю покрышки раз 10 в среднем, но бросил эту затею, т.к. игра свеч не стоит. Если все же заморочишься - честь тебе и хвала. И эта, свиснешь тогда по поводу ступиц - возможно присоеденюсь...
|
|
-
CooK
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Гут, значит щас варю прикуплю и заморочусь, единственная трабла чертёж нормальный сделать, а на Ковровском заводе по чертежу выточат что угодно.
Просто шадовку свою всё никак не сторгую, ибо быдлу всякому такой моц отдать жалко, а у адекватов пока денег нет )
|
Последнее редактирование: 20 окт 2011 22:53 от CooK.
|
-
ARRider
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Интересно, на каком из ковровских заводов будут точить? Это же не дешево получится...
Да и только точением там не обойтись. Сначала заготовительная операция - отрезать заготовку. Потом термичка. Потом токарка (2 операции или одна в двухшпиндельном токарном с ЧПУ). Потом 3 фрезерных с ЧПУ. Получается 7 операций. А с учетом того, что на каждой из операций может быть брак, то сам понимаешь...
Так что купи сначала мот, а потом хорошенько подумай - стоит ли его модернизировать!
Да, насчет чертежа ты конечно же прав. Правильно его нарисовать - надо соображение иметь. Иначе, по кривому чертежу сделают кривую железяку и ты ничего не предъявишь.
|
|
-
Бородеро
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 934
- Спасибо получено: 73
-
Репутация: 0
-
|
Ну, начертить-то я помогу, с этим делом всегда у меня хорошо было. Но как предстваил, во что обойдется в этой стране выточить, бросил в свое время эту затею... если реально во вменяемый бюджет уложится - подумаю.
|
|
-
Jussi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
CooK пишет:
Гут, значит щас варю прикуплю и заморочусь, единственная трабла чертёж нормальный сделать, а на Ковровском заводе по чертежу выточат что угодно.
Просто шадовку свою всё никак не сторгую, ибо быдлу всякому такой моц отдать жалко, а у адекватов пока денег нет )
Может проще GS купить уже со спицами??
|
|
-
CooK
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Большие Металлические Ведра не предлагать, некошерные они, мне религия не позволяет карданы менять раз в 6 тысяч, да и бюджет не тот совсем...
Не знаю точно на каком именно заводе, знаю, что в Коврове, скорее всего на оружейном.
У меня просто отец приятеля нач. цехом металообработки там трудится, поэтому цены крайне гуманные. По крайней мере в прошлом году за 2 траверсы для стритфайтера (мощные под 8 зажимных болтов с каждой стороны сверху и по 5 на нижней) отдали 10000р (с учётом материала и анодирования)
А кстати как ты кол-во операций посчитал?
1 операция на 2х шпиндильнике эт понятно основная форма + посадочные под подшипники + отверстие под ось
И на фрезернике 1 сверловка отверсий под спицы + снятие фасок
Итого 2 операции, учитывая, что у них уже достаточно давно 3d фрезер поставили, скорее всего вообще 1 операция на нём, единственное чертёж надо под него в коды перегнать (автоматически из када цепляет)
|
Последнее редактирование: 21 окт 2011 01:09 от CooK.
|
-
ARRider
-
-
Не в сети
-
Еду не спеша
-
- Сообщений: 112
- Спасибо получено: 11
-
Репутация: 0
-
|
Ну если станок будет токарно-фрезерный с контршпинделем подходящего размера, то нужна только одна операция по мехобработке.
))
еще 2 боковые стороны не учитываешь.
|
|
-
CooK
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 16
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
Твоя правда, забыл )
Ну в общем-то пофиг, главное в нашем деле что?
Чтобы Быстро Качественно и Недорого, причём все 3 пункта исполнять в одном заказе %)
Я думаю ещё вернёмся к этому разговору попозже, когда собственно назреет.
|
|
-
Jussi
-
-
Не в сети
-
Начинаю разгон
-
- Сообщений: 57
- Спасибо получено: 1
-
Репутация: 0
-
|
CooK пишет:
Большие Металлические Ведра не предлагать, некошерные они, мне религия не позволяет карданы менять раз в 6 тысяч, да и бюджет не тот совсем...
а кто сказал что GS-ы только на карданах? 800 вот пожалуйста с цепью..
да и с карданом все в порядке обычно.. у меня уже 30 тыс как в порядке..
|
Последнее редактирование: 24 окт 2011 19:32 от Jussi.
|
|