Клуб любителей
HONDA Varadero

Добро пожаловать на сайт! Если вы являетесь поклонником мотоциклов, а главное, Ваш любимец в этом семействе VARADERO - добро пожаловать в наш клуб!

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Роликовые подшипники в переднюю траверсу!

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 09 янв 2020 03:46 #49438

  • Severinchuk
  • Severinchuk аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Подскажите пожалуйста, в чем кардинальный смысл роликовых подшипников?
Стал вопрос о замене, и я так и не понял что лучше поставить.
Про плюсы роликов я прочитал что лучше рулиться. Интересует их долговечность...
Хотелось бы поставить, и меньше туда лазить.
Выбор стоит между оригиналами Koyo, аналогами SKF, или все же роликовыми в пределах 50 уе.
Возможно ли найти пыльник отдельно, кроме официалов? Или лучше заказывать комплект?
История такова иногда замечал единичный стук при повороте влево... Пришло время зимнего ТО и я разобрал рулевую.
Вывесив передок и сняв колесо никаких люфтов и закусываний не обнаружил. Судя по пробегу в 75тыс пути обратно не было. Съемника гайки не имею, по этом пришлось откручивать аккуратно отверткой и молотком. Чашки из рамы легко извлеклись с помощью длинного болта и того же молотка. Подшипники с виду целые, выработки пока высматривать не умею. По этому хочу менять.
Беда обнаружилась позже на траверсе. Визуально сбита резьба. Хотелось бы узнать, возможно поставить дополнительную шайбуы если при сборке будеть прокручиваться гайка?
Буду очень благодарен если проконсультируете по данным вопросам.
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 09 янв 2020 14:40 #49442

  • YouRun
  • YouRun аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 796
  • Спасибо получено: 55
  • Репутация: 3
везде ставлю ролики .у них площадь контакта с поверхностью намного больше , чем у шариков. как правило ставил all-bolls , у меня по ним нареканий нет . пыльники отдельно не нашел ни разу . по резьбе : мысль с шайбой правильная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Severinchuk

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 09 янв 2020 17:10 #49443

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Severinchuk пишет:
Подскажите пожалуйста, в чем кардинальный смысл роликовых подшипников?


Беда обнаружилась позже на траверсе. Визуально сбита резьба. Хотелось бы узнать, возможно поставить дополнительную шайбуы если при сборке будеть прокручиваться гайка?
Буду очень благодарен если проконсультируете по данным вопросам.

Насчет подшипников, тут кому как удобно. Роликовый нижний можно легко и не дорого купить отдельно. Сам при замене аккуратно спилил с траверсы внутреннюю обойму, не повредив пыльник. При следующей замене поменяю только его на общедоступный. Верхний менять смысла не вижу, нагрузка вся снизу. Но при замене наружной обоймы роликого, её длинным болтом не подцепить, пришлось пилить бормашинкой.
Небольшие закусывания руля в прямом положении (хорошо чувствуются при вывешенном передке) появляются довольно быстро, после замены. Совершенно не парюсь по их поводу. Сигналы к замене для меня: если в движении отпустить руль, при скорости от 40 и меньше начинается воблинг. Когда закусывания хорошо чувствуются в движении при рулении и при торможении передком возможны дерганья вилки (можно спутать с люфтом в перьях).

По резьбе. Тут сам смотри, если шайба закроет поврежденные нитки, а вторая гайка при этом полностью накрутится, то хорошее решение. А если нет, то я бы попробовал сделать более высокую гайку, чтоб она захватывала как можно больше ниток резьбы вместе с поврежденными. А если совсем дела плохи, то можно обратиться на завод, чтоб выточили новый рулевой вал из стали и перепрессовали его в траверсе.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Severinchuk

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 14 янв 2020 17:16 #49465

  • fehler
  • fehler аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
У меня такая же беда с резьбой. А точнее хуже - резббы совсем не осталось. Заказывал токарю шайбу 4мм толщиной.
ПыСы
если не ошибаюсь, регулировочная гайка там не контрится контргайкой, а держится от проворачивания какой-то хитрой шайбой. Что уменьшает количество витков резьбы на которые идет нагрузка. Я эту шайбу выкинул и контрил второй гайкой. Поправь если глупость сказал
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 15 янв 2020 02:34 #49468

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
fehler пишет:
У меня такая же беда с резьбой. А точнее хуже - резббы совсем не осталось. Заказывал токарю шайбу 4мм толщиной.
ПыСы
если не ошибаюсь, регулировочная гайка там не контрится контргайкой, а держится от проворачивания какой-то хитрой шайбой. Что уменьшает количество витков резьбы на которые идет нагрузка. Я эту шайбу выкинул и контрил второй гайкой. Поправь если глупость сказал


И шайба и контргайка есть: поз. № 4, 8, 7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 16 янв 2020 11:18 #49489

  • fehler
  • fehler аватар
  • Не в сети
  • Только завел ...
  • Сообщений: 11
  • Репутация: 0
Берендей пишет:
И шайба и контргайка есть

Вот, теперь вспомнил. Там гайка регулировочная с неким металлическим пыльником который защищает пыльник резиновый подшипника. Из за того что именно между этой гайкой и обоймой подшипника пришлось ставить шайбу, меаллический пыльник поднялся на толшину шайбы(4мм в моем случае). Оставлять так не хотел, на помощь пришло резиновое уплотнительное кольцо для водосточной трубы. Может кому информация пригодится
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 17 янв 2020 13:15 #49499

  • Severinchuk
  • Severinchuk аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Заказал нижний и верхний роликовые. Но появилось ещё куча проблем. Нижний подшипник 32006 jrrs. Koyo. Идёт он сразу с пыльником. Старую обойму спилил гравером, как все делают, оставив живой родной пыльник... Подумал что если с подшипником идёт пыльник то нужно его и оставлять. Но как то эти Koyo непонятно сделали что после установки пыльник трёт подшипник. И рулевая не так легко проворачивается как хотелось бы. Возможно оно притрется и нужно будет подтянуть и все? Фотку подшипника прилагаю, может кто сталкивался?
Проблема 2 в том что верхний родной пыльник тоже не становится. Нужно искать катую то альтернативу. Верхний подшипник 4T-CR-0574 NTN.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 17 янв 2020 16:20 #49500

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Severinchuk пишет:
Заказал нижний и верхний роликовые. Но появилось ещё куча проблем. Нижний подшипник 32006 jrrs. Koyo. Идёт он сразу с пыльником. Старую обойму спилил гравером, как все делают, оставив живой родной пыльник... Подумал что если с подшипником идёт пыльник то нужно его и оставлять. Но как то эти Koyo непонятно сделали что после установки пыльник трёт подшипник. И рулевая не так легко проворачивается как хотелось бы. Возможно оно притрется и нужно будет подтянуть и все? Фотку подшипника прилагаю, может кто сталкивался?
Проблема 2 в том что верхний родной пыльник тоже не становится. Нужно искать катую то альтернативу. Верхний подшипник 4T-CR-0574 NTN.

Не пойму, ты заказывал комплект подшипников на данную модель или отдельно подшипники по размерам?

Многие тут ставили комплект албарс, он идет с пыльниками и никто на трения не жаловался.
У них свои пыльники, которые отличаются от родных, под шариковые подшипники
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 17 янв 2020 16:39 #49501

  • Severinchuk
  • Severinchuk аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Нет, это не комплект. Просто подобрал по размерам. Стало оно все идеально. Но... проблема по пыльникам. Нижний трет. Верхний не становится :( Не ужели придется по новой весь комлект заказывать? Уже проскакивала мысль может вместо верхнего пыльника сальник какой то приколхозить а нижний сам притрется...
Последнее редактирование: 17 янв 2020 16:44 от Severinchuk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 18 янв 2020 01:01 #49505

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Severinchuk пишет:
Нет, это не комплект. Просто подобрал по размерам. Стало оно все идеально. Но... проблема по пыльникам. Нижний трет. Верхний не становится :( Не ужели придется по новой весь комлект заказывать? Уже проскакивала мысль может вместо верхнего пыльника сальник какой то приколхозить а нижний сам притрется...

Как я и сказал, что под роликовые нужны свои пыльники. Когда стоял комплект роликовых и ты не повредил пыльники, тогда можно заказывать подшипники по отдельности. Там такое место, куда особо грязь не летит и узел не столь важный. Попробуй что-нибудь приколхозь, нам расскажешь. Думаю, ничего критичного в любом случае не случится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 19 янв 2020 21:49 #49508

  • Severinchuk
  • Severinchuk аватар
  • Не в сети
  • Тронулся потихоньку
  • Сообщений: 38
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Берендей пишет:
Severinchuk пишет:
Нет, это не комплект. Просто подобрал по размерам. Стало оно все идеально. Но... проблема по пыльникам. Нижний трет. Верхний не становится :( Не ужели придется по новой весь комлект заказывать? Уже проскакивала мысль может вместо верхнего пыльника сальник какой то приколхозить а нижний сам притрется...

Как я и сказал, что под роликовые нужны свои пыльники. Когда стоял комплект роликовых и ты не повредил пыльники, тогда можно заказывать подшипники по отдельности. Там такое место, куда особо грязь не летит и узел не столь важный. Попробуй что-нибудь приколхозь, нам расскажешь. Думаю, ничего критичного в любом случае не случится.

Спасибо большое за Советы. Колхоз таки победил:)
1: Нижний подшипник туго вращался. Поскольку его же родной пыльник слишком плотно прижимается к обойме:
Решение: Забить на это дело, и ждать когда пыльник приработается. В этом у нас нижний подшипник будет идеально защищён.
2: На верхний подшипник не садился родной пыльник.
Решение : поверх подшипника накинул две шайбы размером внутренней обоймы. На них уже положил пыльник. Таким образом пыльник установлен выше, и не цепляет сам подшипник. Для перестраховки подобрана уплотнительная резинка из полипропиленовой водопроводной трубы, 50го размера. Неплохо стала в верхнюю чашу. И работает в данный момент как дополнительный пыльник.
3: Сбита резьба на валу.
Решение: За счёт установки двух шайб между верхним подшипником и пыльником, гайки пошли по неповрежденные виткам. Затянулись хорошо. Для себя сделал маркером метку на шайбе и траверсе чтоб увидеть не раскручиваются ли гайки при эксплуатации.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Роликовые подшипники в переднюю траверсу! 19 янв 2020 23:58 #49510

  • Берендей
  • Берендей аватар
  • Не в сети
  • На максималке
  • Сообщений: 1715
  • Спасибо получено: 155
  • Репутация: 10
Severinchuk пишет:
Поскольку его же родной пыльник слишком плотно прижимается к обойме

идеально защищён.

Не вводите читателей в заблуждение. Родной пыльник для родного шарикового подшипника совсем не родной роликового аналога!
Ничего идеального не бывает)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: asistent, Oleg_33, Yakuzik
Время создания страницы: 0.076 секунд

Возникли проблемы?

Если у вас возникли проблемы с сайтом, напишите нам. Мы с радостью поможем.
Ваш E-mail:
Тема:
Сообщение:
Сколько будет дважды два? Ответ - одна цифра.