До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Берендей
-
-
на форуме
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Так ты его снимай вместе с кронштейном подножек.
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Берендей пишет:
Общая точка соединения магистралей : главный цилиндр - правый суппорт - левый суппорт и далее задний суппорт - находится на нижней траверсе вилки. Я думаю клин стоит искать от неё и до главного цилиндра.
ну вообщем продолжаю воевать ( разобрал мастер цилиндр на вилке, весь подзакисший под резинкой, помыл почистил, ходить лучше стал, собрал всё обратно, прокачал, км 10 проехал нормально, потом опять заклинило.
остался главный цилиндр на заднем тормозе который. хотя скидывал шланги с него, качал тормозухой плевался шустро. что еще разобрать посоветуете?)
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
картинку приложу для наглядности.
когда блокирует колеса:
1. стравливаю на задней супорте центральный штцуер, сразу отпускает
2. стравливаю после мастер цилиндра( от цилиндра до клапана 3) сразу оптускает
3. клапан чистил вроде живой
4. мастер цилиндр на вилке чистил, был чуть закисший, тоже вроде живой.
s019.radikal.ru/i611/1204/78/ccbf75aac760.jpg
|
|
-
Берендей
-
-
на форуме
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Покрупней бы картинку... И если учесть, что в картинке ошибка, где в задний суппорт к среднему поршню должна подходить трубка от клапана 3 и к двум боковым - от главного цилиндра 6, а не наоборот. То проблему, как я уже писал, следует искать от соединения 5 до главного цилиндра 6 включая крайнюю точку 6.
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
картинка с мануала, с форума, ок, сегодня вскрою этот узел.
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
задний мастер цилиндр разобрал(6) почистил смазал, хотя в норме был, тройник( соеденения 5) разобрал, там оказывается еще и клапан стоит, не разборный, вроде живой на вид, как проверить хз, подули компрессором слегка, щелкает открывается. сегодня соберу, но явных проблем ненашел.
|
|
-
Берендей
-
-
на форуме
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Electrik пишет:
задний мастер цилиндр разобрал(6) почистил смазал, хотя в норме был, тройник( соеденения 5) разобрал, там оказывается еще и клапан стоит, не разборный, вроде живой на вид, как проверить хз, подули компрессором слегка, щелкает открывается. сегодня соберу, но явных проблем ненашел. Сам не разбирал, но предполагал, что соединение 5 не просто соединение в силу своей формы. Большая вероятность, что проблема в нём. Если клин не пройдёт, попробуй исключить это соединение, заменив его каким-нибудь тройником.
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
в итоге, разобрал все узлы, кроме блоков абс, помыл почистил прокачал. первый выезд, прошел ~800км, полет нормальный.
з.ы. спасибо за поддержку!
|
|
-
Берендей
-
-
на форуме
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Electrik пишет:
в итоге, разобрал все узлы, кроме блоков абс, помыл почистил прокачал. первый выезд, прошел ~800км, полет нормальный.
з.ы. спасибо за поддержку! И всё же в чём косяк-то был?
А когда разбирал клапан 3, обратил внимание,есть ли в нём устройство для регулировки?
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
в 3м вроде нету ничего, там 2 штока, один снять можно почистить, другой не вскрыть.проблема наверно в 5м была, там пружинка подкисшая, её тоже не разобрать, компрессором подули, заработала. надо еще поездить, что по тестить.
|
|
|