До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
создал новую тему, что бы не флудить.
Возникли вопросы по тормозам,при использование заднего тормоза клинит оба колеса.зажимает колодки, что бы отпустить их, пришлось сбросить давление в контуре, открыв пипку и слить немного тормозухи.
снял суппорта, проверил как работают поршни:
1. жму задний тормоз, на заднем суппорте выходят боковые поршни, потом центральный, при этом боковые от руки можно обратно вернуть, центральный нивкакую, стоит намертво ходит тока на выталкивание.
2. жму на передний тормоз, выходят на переднем суппорте боковые поршни, центральные НЕХОДЯТ вообще.
3. открыл бочки с тормозухой, раз 5 нажимаешь на задний тормоз, блокируется оба колеса, поршни от руки с усилием вдавливаютяс обратно, но центральные не вдавливаются обратно, ни на передних суппортах ни на заднем.
По совету с форума разобрал этот девайс, proportional control valve, там 2 штока, верхний сьемный, читсый все ок, нижний не разборный(на него пружина давит) ходил с трудом помыл почистил продул, вроде получше стал перемещаться.
стоит ли еще на заднем тормозе разбирать главный цилиндр?
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Не понятно, что ты имеешь в виду под названием : "proportional control valve". Вот этот клапан, что ли : 5 46200-MBG-016 VALVE ASSY., PROPORTIONING CONTROL images.hondaworld.ru/spare5/13MBTX21/F__1300.gif
Если был клин в нём, то не возвращался бы только средний поршень заднего суппорта, но раз ты пишешь, что не возвращаются ещё и средние на передних суппортах, а боковые на заднем возвращаются, то это вводит меня в заблуждение и тут сложно дать оценку, пока сам не потрогаю.
Но всё равно, я бы сначала перебрал главный цилиндр (который связан с педалью ножного тормоза), а потом бы пошёл дальше по цепочке.
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
да это клапан, инфы мало, поэтому так же по советам разбираю узлы.
еще раз подведу итог, задний центральный поршень выходит, но не возвращается (только если сбросить давление) передние центральные вообще неходят.
сегодня попробую поставить обратно клапан и разобрать главный цилиндр, посмотрим что покажет.
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
вообщем разобрал всю систему, чистил клапан распределения, продувал главный тормозной цилиндр, начали собирать, прокачивал по инструкции с форума, все поршни легко ходили,все прокачивалось, в конце не могли прокачать на заднем супорте центральный штуцер. центральный поршень не хотел выходить( качали и задним тормозом и мастер цилиндром на вилке, по разному пробовали) потом открутили шланг с распределительного клапана, стравили воздух и дело пошло, все поршни заходили прокачались, но одев супорта на колеса ситуация не изменилась, колеса хоть и не блокирует, но зажимает хорошо, руками с большим усилием еле крутятся. ну хз что дальше делать.
|
|
-
Шаман63
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 648
- Спасибо получено: 40
-
Репутация: 0
-
|
И всетаки остался поцент вероятности на шланг. Менять надо начать от заливного бочка до главного тормознова. Ну а тама дальше по системе, но если подклинивают и переднии томаза, то значит затык гдето на общей магистрале.
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
что то руки уже опускаются, разобрал тормозной цилиндр на вилке, достал там сеточку прочистил, собрал, стали прокачивать, щелкает перепускной клапан, по мере прокачки он стихает и опять начинает клинить колеса (
похоже придется его покупать (
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Electrik пишет:
щелкает перепускной клапан, по мере прокачки он стихает и опять начинает клинить колеса ( Что за перепускной клапан, где стоит?
Могу посоветовать только метод исключений участков тормозной магистрали. Добиваешься клина поршеньков и стравливай давление откручиванием соединения шлангов или трубок. Если поршни легко отойдут, значит участок чист. Далее прокачиваешь систему и процесс повторяешь идя по "течению". А раз и передние не возвращаются, то начинать можно от места их общей точки соединения.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Electrik пишет:
может не правельно назвал его, вот такая штука под баком, грешу на неё
s019.radikal.ru/i626/1204/2b/65d3a0541608.jpgЭто , как я понимаю, регулятор давления в заднем контуре (средний поршень), он не даёт перетормозить заднему колесу при срабатывании переднего тормоза. Если бы он подклинивал, то не возвращался бы только тот самый поршень, но вот передние воду мутят. Проблема дальше по "течению" в сторону главного цилиндра.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1716
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Общая точка соединения магистралей : главный цилиндр - правый суппорт - левый суппорт и далее задний суппорт - находится на нижней траверсе вилки. Я думаю клин стоит искать от неё и до главного цилиндра.
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
Хорошо, сегодня залезу туда )
|
|
-
Electrik
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 260
- Спасибо получено: 5
-
Репутация: 0
-
|
а как снять главный тормозной цилиндр( тот, что на педали) болты сзади, неоткрутить мешает маятник.
|
|
|