Ockap1968 - я На Африке делал так: звезды JT и цепь RK, поставил новые, через 21 тысячу поменял переднюю звезду и поставил цепь ЕК, заднюю звезду перевернул (на Африке это возможно). через 26 тысяч сменил комплектом KliCk-EK.
Получается что задняя звезда проехала 47 тысяч. переворачивал потому что износ звезд идет в одну сторону, ну это вы сами все видели. Но за 47 тысяч задняя уже была почти с острыми зубами.
Через 24 тысячи заменил опять комплектом JT - ЕК, не стал больше эксперементировать, не такая уж большай экономия. Проехал 11 тысяч, но лежит уже в запасе JT - DID 525 VX.
Для наглядности новая и прошедшая 47 тысяч звезда:
zlodeич - на Варьке клепать одно удоволствие. Потому что клепаешь на верстаке и уже заклепанную одеваешь. Я все время хочу купить ДИДовскую приспособу для этого и все время клепаю молотком. На Африке режу старую цепь болгаркой, на Варадеро она снимается просто так. На Африке клепал прямо на мотоцикле, нужен помошник который подержит под мотоциклом кувалду в качестве наковальни. Цепи ЕК в комплекте имеют ограничители с помошью которых как бы не клепал, то всеравно не повредишь сальники, они ограничивают посадку боковин цепи. ДИДовский замок сделан как-то хитро что боковинка замке больше чем надо не садиться. Расклепываю оси, сначала тупым бородком сколько могу разворачиваю ось замка, а затем обычным молотком с оттяжкой разворвчиваю края сильнее, хотя и первого действия было бы наверно достаточно, но то уже для успокоения души, с молотком спокойнее.
так выглядит мною клепаный замок на RК цепи проехавший 21 тысячу перед ее заменой: