Предлагаю пофрудить на любимую тему - какая резина лучше.
Расскажу про те колеса ,которые пробовал.
Michelin T66 шла с завода, перед и зад. При 14 тык износ был 70%, но от старости (8лет) начал крошится протектор, потому снял. Резина приятная и на дороге и не совсем беспомощная на сухом грунте. Более универсальна, чем Анаке, пришедшая ей на смену. К сожалению, больше не выпускается.
Michelin Anaki
Стояла на передке, пробег 25 тык. Шикарная дорожная резина, держит очень хорошо, особенно по мокрому, заблокировать почти нереально (без фанатизма), для дороги лучший выбор в классе. На бездорожье конечно не фонтан - передвигаться лучше гуськом, но если не глина или подобная субстанция, то протектор сильно не забивается и можно ехать потихоньку.
Michelin Anaki 2
Поставил комплект перед-зад. Пробег на данный момент 15 тык, изношена порядком, на пару тык наверное осталось. Но ездил по Норвегии - там дико абразивный асфальт, Туранс люди за 6 тык скатывали. Отличнейшая дорожная резина - в Норвегии в +3 и дождь держит аки посуху. В целом, от первой особых отличий не заметил, обещали больший ресурс - ХЗ, сравнение не равнозначное получилось. Но есть один косяк - на скорости 80 км/ч довольно громкий вой - у первой не замечал.
Metzeler Touranse
Стоял сзади, пробег 25 тык. По асфальту очень неплоха, чуть хуже Анаки в дождь, но некритично, зато ресурс больше. На сухом грунте можно, в грязи совсем потихоньку, скользит.
Metzeler Karoo T
Зад (на переде через 3 км попал в аварию, будьте аккуратнее при переходе с дорожной резины на внедорожную). За тысячу добил на 70% изношенный баллон! Общий пробег получился 4 тык! Ездил на покатушки на этом колесе. На дороге на удивление достойно ведет себя, конечно плавает в поворотах после 120 и шумит, но до 150 крейсерскую шли, вполне вменяемо. На бездорожье отлично: сухие грунты и песок вообще хорошо, грязь (торф) в полколеса терпимо, даже с учетом большого износа гребет и толкает моц хорошо, подводила только если сверху скользкая грязь, а под ней песочек, соскальзывает. Впрочем, возможно это от износа - посередине шашек почти не было. В общем, отличная резина, была бы и универсальное, если бы ходила хотя бы десятку! Потом докатал такое же колесо, примерно с тем же износом, но поболее по грунтам катал. Впечатления те же, отличная резина, и асфальт неплохо, и грунт хорошо, смело по обочинам-лужам шпилишь, претензии все те же - РЕСУРС! Точнее его отсутствие.
Continental TKC80
Этой осенью по причине нищебродства докатывал данные покрышки б/у на обоих колесах, ибо нахаляву. Износ был на момент начала испытаний 60/80%, человек на ГуСе проехал 8тык(!), но в довольно неспешном ритме. У меня прошла еще с тыщонку, и пока еще жива, т.е. ресурс реально похоже выше чем у Кару. Про характеристики: на асфальте вполне терпимо, ездить можно, но без фанатизма - после 120 поведение моца становится размазанным, на той же Кару заметно увереннее передвигаешься, еще озадачила пробуксовка на влажном асфальте при резком открывании ручки на 60-70 км/ч, ни на какой другой резине такого не замечал, но возможно просто аккуратнее был. В целом поведение на твердом покрытии вполне с учетом жанра, и что самое важное, предсказуемое, т.е. даже если и достигаешь критических значений, то это вполне понимаемо.
На грунте (песочек, местами глубокий, местами мокрый, лужи, грейдеры) очень хорошо, так же как каруТ, везде уверенно.
Резюме: вполне достойная резина, правда ресурс по отзывам других не сильно выше Кару, процентов -на 20-40, как ездить. А вот цена в Рашке неадекватная - в ДВА раза дороже Метцелера. Вобщем, на следующий сезон буду мутить К60 Скаут, для полной картины...
Heidenau K76
Ставил на зад ,т.к. Анаки в Мосвке не было и не ожидалось. Неплохая бюджетная резина с держаком на уровне Туранса и ресурсом Анаки. Прошла 18 тык, кончилась совсем. Асфальт неплох, но все же срывалось пару раз под газом на мокрой дороге. Претензии к ней такие: из-за более круглого (а не грибообразного) профиля более охотно, иногда слишком, поворачивает в медленном повороте и наружный радиус колеса больше других того же размера, что заставляет спидометр врать в меньшую сторону (мерял по ЖПСу).
Heidenau K60
Ставил на оба колеса, передок прошел тыщ 18, зад досрочно умер на 11 при остатке протектора процентов 30. На асфальте в целом неплохая резина, с учетом того, что зубастая, держак примерно как у КаруТ. На грунте очень понравилась, отличий от Кару не заметил - на грейдерах ,в том числе мокрых - без проблем, не таскет ни разу, в засадных местах гребет неплохо, не замыливается сразу. Со мной ездило 2 человека на Кару - разности в темпе не было. Проблемы такие: при сильном износе (после 15 тык) передок износился пилой и блокировался на торможении не раз. Последний - в Газель. Пока была свежая таких косяков не замечал. Задок стоял не в размер - 140/80-17, поэтому основные проблемы связываю с этим. Помимо не очень адекватного поведения моца в асфальтовой колее, на 6-ой тыще, вдалеке от дома увидел оторванную шашку. Далее трещины, росли, ширились, но правда ничего больше не успел оторвать, несмотря на полтыщи гравиек. Всего проехал 11 тык и заменил ,ибо на обратную дорогу очково было. Правда та же Кару за это время и с такой дикой загрузкой 3 раза просто бы сносилась.
Вобщем, желание проводить эксперименты с этой резиной остались, тем более, что сейчас вышла наконец К60 Скаут с измененным рисунком и наконец в Варадеровсокой размерности, ибо в нашем размере аналогов нет: Кару и ТКС имеют ресурс в 3 раза меньше, а больше-то зубастой резины никто и не производит!
Эндуро-резина, которую катал на мотоцикле F650 Funduro.
Bridgestone Trail Wing 101
Стояла на передке наверное с завода. Не понравилась, хотя возможно из-за того, что старая была. На асфальте держак отвратительный, скользила, блокировалась влегкую, в дождь вообще опасная. На песочке еще как-то, но недалеко от Анаки.
Duro (модель не помню, рисунок похож на Траил Винг) Пришла с моцем сзади, довольно поношенная и несмотря на 2 года возраста порядком дубовая. Не понравилась - претензии те же, что и к Бриджу, только в полтора раза больше. Износилась довольно быстро и без сожаления была выкинута. Вобщем ,какое название ,такая и резина.
Mitas E-07
Поставил перед и зад, прошел 2 тысячи, обкатался, заметного износа не было. Протектор довольно зубастый, похож на Сахару. На асфальте, в том числе мокром, довольно приличный держак, если небыстро и без фанатизма. По глубокому и утрамбованному песку идет довольно уверенно, в грязь не лазил.