До открытия мотосезона 2018 осталось...
01.05.2018 12:00
-
Zefir01
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня такое ощущение, что после 500-800км, задний аморт сильно проседает, еду как на харлее с задранным рулем. езжу со вторым номером, груженый. на пробои и жесткость жалоб нет. Это у меня глюки или такое реально может быть ?
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Zefir01 пишет:
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня такое ощущение, что после 500-800км, задний аморт сильно проседает, еду как на харлее с задранным рулем. езжу со вторым номером, груженый. на пробои и жесткость жалоб нет. Это у меня глюки или такое реально может быть ?
Когда я ездил со вторым номером, 20 литрами запасного бензина и примерно 60 кг багажа. Выкручивал регулировку жесткости почти на полную. вроде бы нормально было, даже на серьезном бездорожье. На разгруженном моте регулировки возвращаю обратно, в противном случае ногами до земли еле достаю))) при росте 184 см.
Регулировка находится с левой стороны под сиденьем. Крутилка. По часовой вращать - подвеска туже и выше, против часовой мягче и ниже.
Мне кажется, если бы умер аморт, то явно были бы пробои, ну или если не пробои, если вдруг не попадалось хороших ям на дороге) то на скорости, на небольших ухабах, создавалось бы впечатление, что едешь не на моте, а на лошади, раскачивало бы его ощутимо, так как аморт не справлялся бы, не гасил колебания. Во всяком случае у меня так было на cbr1000f на скорости, на ухабах прям раскачивать начинало...
Предполагаю что здесь дело в регулировке, если не раскачивает и нет пробоев. Если не так то поправьте )
|
|
-
Zefir01
-
-
Не в сети
-
Только завел ...
-
- Сообщений: 4
-
Репутация: 0
-
|
ну, я столько не гружу, меньше, но не сильно. да не в том дело.
когда только выезжаешь, нормальная высока варадера. а после 500км, по ощущениям, задница проседает.
было ощущение раскачивания, но побеждается да, регулировкой.
тут суть вопроса другая. может ли такое быть, что аморт меняет свои свойства из за сильной продолжительной нагрузки ? или это у меня форма жопы меняется или с головой что то случается ? ощущения то субъективные... последний раз вообще испугался, думал колесо спустило...
|
|
-
YouRun
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 796
- Спасибо получено: 55
-
Репутация: 3
-
|
Zefir01 пишет:
ну, я столько не гружу, меньше, но не сильно. да не в том дело.
когда только выезжаешь, нормальная высока варадера. а после 500км, по ощущениям, задница проседает.
было ощущение раскачивания, но побеждается да, регулировкой.
тут суть вопроса другая. может ли такое быть, что аморт меняет свои свойства из за сильной продолжительной нагрузки ? или это у меня форма жопы меняется или с головой что то случается ? ощущения то субъективные... последний раз вообще испугался, думал колесо спустило... так за клиренс отвечает пружина , на ней вся нагрузка. Не может же она мягче стать при езде , а после стоянки опять жестче. Логично?
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Zefir01 пишет:
тут суть вопроса другая. может ли такое быть, что аморт меняет свои свойства из за сильной продолжительной нагрузки ?
Теоретически, наверное это возможно, скажем если аморт умирает, от продолжительной работы возможно нагревается, возможно масло внутри него теряет свои свойства и он перестает в полной мере выполнять свои функции - теряет часть демпфирующих свойств. Но опять же это только теоретически и только моё предположение, которое может быть ошибочным.
|
|
-
Берендей
-
-
Не в сети
-
На максималке
-
- Сообщений: 1715
- Спасибо получено: 155
-
Репутация: 10
-
|
Zefir01 пишет:
когда только выезжаешь, нормальная высока варадера. а после 500км, по ощущениям, задница проседает.
или с головой что то случается ? ощущения то субъективные...
К примеру, мне после 1000-1500 км кажется, что мот не едет, но я не спешу бить тревогу и спрашивать советов.
Чтоб не казалось, ставь метки по высоте, рулетку вози с собой, проверяй каждый раз высоту.
Только не пойму, причем тут аморт с его маслом? На авто пружины (подушки, рессоры) и аморты разделены. Если от перегруза кузов просел, то может дело в пружине?
|
|
-
Tsarevich
-
-
Не в сети
-
На крейсерской
-
- Сообщений: 339
- Спасибо получено: 20
-
Репутация: 5
-
|
Берендей пишет:
Zefir01 пишет:
когда только выезжаешь, нормальная высока варадера. а после 500км, по ощущениям, задница проседает.
Только не пойму, причем тут аморт с его маслом? На авто пружины (подушки, рессоры) и аморты разделены. Если от перегруза кузов просел, то может дело в пружине?
Кстати вот да в общем то. Усталость самого аморта на клиренс влиять не будет. Из за усталости аморта скорее раскачивать начнет.
|
|
|