lesand пишет:
Берендей пишет:
А что именно там засирается? Как раз, чтоб невзначай не попасть на ремкомплект после разборки рабочего суппорта, лишний раз и без необходимости этого делать не стоит.
Засирается и внутри, если предыдущий хозяин не жаловал этот узел и не менял тормозуху и снаружи - грязь из-под колес и пыль от колодок. Не получается вставить фотки.
Снаружи - это понятно, особого вреда это не приносит и смывается направленной струёй воды. Это не направляющие, где должно быть чисто и смазано. Интересен засор внутри. Там возможна муть от тормозухи и вода, впитавшаяся в тормозуху. Что ещё? Промыть внутренности можно не снимая суппорт с мотика (обыкновенная прокачка или окрутив шланги и штуцера - можно промыть хоть солярой и продуть воздухом, вылетит всё).
Чтоб проверить поршни, их можно выдавить не до конца , убедиться в отсутствии дефектов и задвинуть обратно. Другое дело, если суппорт течет, поршни в задирах и коррозии - тогда разборка и ремкомплекты оправданы.
За 10 лет владения одним аппаратом, ни разу у себя не разбирал суппорта, т.к. не было необходимости и пока не вижу в этом смысла. Очень интересно чужое мнение, вдруг оно повлияет на собственное)))